Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Миграция

27.06.201312:30

Во что мигранты обойдутся отечественному работодателю?

26 июня в 13.00 в пресс-центре «Парламентской газеты» состоялся круглый стол: «Во что мигранты обойдутся отечественному работодателю?»

Темой дискуссии стали меры борьбы с нелегальной миграцией, в частности речь пойдет о законопроекте, направленном на повышение страховых взносов для предпринимателей, нанимающих на работу представителей из других стран. В ходе обсуждения будет затронута тема введения визового режима для стран Средней Азии, сохранение рабочих мест для российских граждан, а также экономический и социально-культурный аспекты использования труда мигрантов для развития страны.

Участники мероприятия:

- Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по делам национальностей Валерий Рашкин

- Член комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Дмитрий Ушаков

- Председатель Общероссийского Общественного Движения «Таджикские Трудовые Мигранты» Каромат Шарипов

Источник: Tajmigrant.com
2.3
- всего оценок (3)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
c-001
03.07.2013 00:56ответ на сообщение →Давлатманд (02.07.2013 21:31)
Гость
IP:95.26.126.157
User Давлатманд (02.07.2013 21:31:16) wrote:
 Прошу у всевишневого что Вас уберег  приставтите что с нами будить когда я читаю обсуждение по отношение  вашей интерьвью  от злодейев нашего народа  у них нет страха а не говоря о совести они прячет свои лиц  то что Вы ни когда не делали  Наш народ Вами гордятся. Нас 8 миллионов но  как так в  рабстве только дети рабочего колхозного крестьянство кого верит этим сволочам который боятся Вас и не дают   знать кто они такие и где расположились. Худо  нигохдорат шуморо  ин  сагон рузи мурдани худро кофта истодаанд.

 а мардак проклятия рои кардести

Давлатманд
02.07.2013 21:31
Гость
IP:93.157.175.38
 Прошу у всевишневого что Вас уберег  приставтите что с нами будить когда я читаю обсуждение по отношение  вашей интерьвью  от злодейев нашего народа  у них нет страха а не говоря о совести они прячет свои лиц  то что Вы ни когда не делали  Наш народ Вами гордятся. Нас 8 миллионов но  как так в  рабстве только дети рабочего колхозного крестьянство кого верит этим сволочам который боятся Вас и не дают   знать кто они такие и где расположились. Худо  нигохдорат шуморо  ин  сагон рузи мурдани худро кофта истодаанд.
c-001
01.07.2013 16:17
Гость
IP:95.26.139.91

проект --Явлинского

Мехмон!!!
01.07.2013 16:11
Гость
IP:188.123.230.174

       Каромат как был безмозгов так им и остался! Всякий раз читая его выступления по СМИ или в интернете убеждаюсь,что его IQ коэффициент настолько низок,что сравнимо только с детьми какой-либо африканской страны!Но,и понимаю,что не может он так просто говорить  вольготно обо всем и верю,что он чей то ставленник,тем самым выполняет чьи то задания или поручения!Стыдно,что такой человек представляет интересы мигрантов,сам же занимается поборами и выдачей фальшивых регистраций!За 50% от общей суммы  обещает помочь в получении денег,которые заработали мигранты,но не смогли сами получить! А еще хочет стать Президентом Таджикистана!Шайтан!!!  

Мехмон!!!
01.07.2013 15:59ответ на сообщение →Расул1968 (30.06.2013 18:59)
Гость
IP:188.123.230.174

Двести процентов согласен с тобой!!! Умно сказал!

01.07.2013 12:22ответ на сообщение →Коргар (29.06.2013 15:26)
User Коргар (29.06.2013 15:26:10) wrote:
         Как бесит меня эта манера Каромата пожив 15 лет в РФ чуствовать русским. Русским ты не станешь, ты для них лишь полуграмотный Джамшут. Руссаки в душе все равно нацики, для них мы как они называли нас в Душанбе "зверьки" грамотные или безграмотные, ну а так зависит от нас самих как покажем себя так и будут воспринимать, но излишне тоже сближаться не надо- оттолкнут! По поводу Каромата  Соотечественников  таджиков он не считает то визу, то ограничения. Непонятно он чей проект Пути или кого? Или это барышня из Самарканда кто она? Гавхар Джураева чьи они проекты? Ее муж тоже оппозицией зажигал, ну а потом с..блись.. Непонятно потом стала защитницей таджиков  за счет грантов США, да но в отличии Каромата она грамотней.  Теперь о правде кто заботиться о наших правах это мы сами мигранты. И без всяких обществ.. К примеру погиб наш земляк из Каро -боло все негласно скидываемся хотя по 500 руб, без разницы с какого региона даже памирцы хотя они всегда держаться особняком.  в москве недавно сбрасывали на ремонт мечети в Кургантюбе тоже все сбросились, да есть и те кто не дает, но таких мало и это их право.  Да есть диаспора это и есть общество пусть маленькое , но потом разовьется. И без всяких Кароматов и Гавхаров. Да пока местническое или региональное, но оно есть. Поэтому скажу откровенно все зависит от нас. А эти общества тип ТТМ и Гавхар, бесполезные посредники, которые и стоят дорого! Раньше люди Каромата трясли деньги у земляков торговцев и грузчиков на Черкизе и это было в обязаловку. Потом в 2007-08 поутихли, сейчас только уважительно просят теперь немного... видел не давно на Садоводе теперь в чистеньких костюмчиках уважительно просят понемногу, кто дает а кто нет.  Потому -что люди наши стали смелей адаптировались многие вопросы уже решают сами. А так в каждом междусобчике все решают проблемы сообща. Во-первых легче. во вторых выгодней и втретьих чуствуешь себя защищенней. Вот эти наши сообщества и помогают нам выживать в РФ! Да пусть даже трое но это уже коллектив это общество! Земляки поддерживайте и помогайте друг другу без поддержки трудно !

 Согласен!

30.06.2013 18:59

Через  миграции  проходили  все  итальянцы  начале  19 века  продовая  свих  коз  ослов  и  что  можно  приехали  в  сша  чтобы  пожить  по  человечески они  делали  все  убирали  копали  сажали  итд   и китайцев  много  эмегрировали  в  сша  и  до  сех  пор  они  уезжають  туда  первое  время  про  китайцев  было  много  дискриминационных  передач  всегда  азиатов  в  фильмах  играли  маленкие  кривозубые  американцы  ,  начале  70  годах  появился  кумир  всех  азиатов  брюс  ли  он  начал  играт  азиатов в  американских  фильмах  это  его  1  роль  в  хф  зеленый  шершень  и  американский  народ  увидал  настояшего  азиата  место  кривозубых  европейцев  ,сейчас  китайцы  работают  во  всех  уголках  сша  без всякой  дискриминации  с стороны  европейцев ,  наш  таджикский  народ  не  хочет  адаптироваться  в  россии  мы  всегда  идем  своим  путем  если  россияне  запретили  резать  жывотных  во  дворах  или  молится  по  середине улицы  в  которой  вчера  бомжы    кошки  или    собаки  гадили  мы  это  воспринимаем  как  дискриминацию  по  религии  нет  ребята  мы  ешё  далеки  от  той  культуры  которая  веками  создовали  россияне    только  без  обиды  ,  россиян  больше  всего  пугаеть  в  таджиках  это  религиозный  фанатизм  примеру  только  мы  живем  правильно  а  вы  не  так  живете  курите  пьете  это  не  наше собачее  дело  это  их  культура  и  традиции  они  веками  до  вас  жили  так  и будут  жить  и  они  не  запрешають  вам  жить  по  своему,  некоторые  ребята  живут  без  элементарного  удобства  без  душа  и  туалета  они  каждое  утро  когда  спускаются  в  метро  вы  понимаете  о чем  я  аромат  парфюма  на  вес  вагон  ,  если  мы  покажем  себя  с  хорошей  стороны  перестанем  убирать  дворы  и  меня  лично  бесить  вот  эти  аробакаши  это  вам  не  кишлак  душанбе  превратили  в  кишлак  теперь  взялис  за  москву  а  лучше  не  надо  приезжать  без  всякого  понятия  от  вас  некакой  пользы  кроме  криминала  и  издевательство  работадателей  над  вами  как  можно  без  знания  русского  языка  работать  в  россии  я  ешё  по  школе  знаю  половина  одноклассников  из  число  ребять  во  время  уроков   ковырялис  кто  в  носу  а кто в ширинку   вот  вам  результат  ,мы  отстаем  по  развитию  гдето  в  100  лет  от  цивилизованных  государств  ,а  рт  с   нинешними  руководителями     страны  через  20  лет  догоним  афганистан  , 

30.06.2013 00:04

                                                             Ответы на вопросы myrod

  Если гр РФ то я не должен отв на твой вопрос но отвечу: Чтобы профсоюзы тебя помогали ты должен быть членом этой орг-ии. Если мигрант сам не может получать разрешительные док-ты для нахождения в РФ и ему помогает профсоюз, ч/л или какой нибудь другая ор-я то он должен платить. В РФ нет ничего бесплатного. Мне эти дебаты на ... не нужны. Если Каромат Шариповича они приглашают, значить он говорить там то что они хотят, а то не пригласили бы. Вот они хотят виз. реж. Каромат тоже хочет. Ладно пригласили, но он там каким боком? То говорить что дорогие соотечественники я гр РФ и РФ наша страна, то что он председатель ТТМ приехал сюда защищать трудовых мигрантов. Не стыковка получается.

 ЛДПР, КПРФ, ... да хотят виз. реж., потому что народ России этого хочет причем большинство, потому что мы их зае...ли честно, но это против геополитических интересов РФ, поэтому не введут. На счет того чтоб наш народ не пугали, хочу сказать: Мы сами едем, нас никто не приглашал, но они нас пускают, значить им это надо. Но козыр у них на руках, потому что мы на их ни тер-ии. Они без нас могут, как русские говорят " святое место пусто не бывает"

  Твои слова-"Виз режим заставит людей уважать тадж. народ"  Китайцев, Вьетнамцев в России что очень уважают, я не знал. В России никто никогда за кого то не отвечал. Откроют фирму однодневку и через месяц закроют. Виз реж окончательно превращает наш народ в рабов. Русские говорят " спасения утопающих на руках самих утопающих."  Если мы хотим чтоб нас уважали, если мы хотим что мы были желанным гостем, то надо быть очень нужным им или надо меньше приехать. Россия это рынок, это борьба в котором побеждает сильным умом и духом. Скажите мне какому специалисту, какому врачу, какому который честно работает и знает свое дело не платили? Не платят тому который не нужен больше. Прежде чем приехать в Россию надо хорошо учится, присвоить несколько проффесий , обучать язык потом надо приехать и работать надо честно, не останавливаться на достигнутом в рос обществе место, надо смотреть и передвигаться вперед. Это я от своего опыта пишу. Когда то я работал на русских, сейчас русские на меня работают.

saidumar
29.06.2013 22:04
Гость
IP:195.69.239.34

      Пускай работают, все работают, польза есть и это хорошо.

     А если кто-то из них делает все это преступными способами, преступные деяния  всегда с временным вылезет наружу. Шило в мешке не утаишь.

  Связи с активизацией работы ФМС России и возможным ведением вазового режима в будущем, было бы лучше и правильнее активизировать работу правительства и посольства РТ, желательно сделать все это быстрее. Изменить полностью схему и принципы работы власти РТ и посольства РТ в частности при работе с трудовыми мигрантами и нелегальными мигрантами (нелегальными с точки зрении законодательства РФ).

    Давно пора при посольстве создать Управления, и ввести отдельную должность наподобие заместителя Посла – Начальник Управления по работе с Трудовыми мигрантами и нелегальными мигрантами на территории РФ. В этом Управления предусмотреть отделы: юридический, специальный консульский по работе с труд. мигрантами (часть функции Миграционной службы РТ), отдел по решению трудовых споров, отдел по работе с осужденными гражданами РТ в РФ, отдел по взаимодействию с диаспорой и Общественными организациями соотечественников в РФ.

   Зам. Посла - Начальнику Управления дать полномочия равные Послу, и разрешить привлекать (нанимать) профессиональных юристов, адвокатов, вообще необходимых специалистов  в стране пребывания, в том числе из наших соотечественников. 

    Лет десять  назад надо было формировать при посольстве или рядом с посольством, по удобному адресу и объекту такое Управления, так как трудовых мигрантов почти половина работоспособного населения страны. Штаты этого управления и финансирования можно было обеспечить за счет сокращения в РТ Министерства Труда, Министерства по работе с молодежью и Туризму,  Министерства Социального развития, МИД, Миграционной службы и т.д. так как все клиенты (граждане РТ) этих министерств давно уже перебрались в РФ. Им все равно там, в РТ некем и нечем работать.

      При этом, обязательно уволить и отправить домой нынешнего посла.

29.06.2013 15:26
         Как бесит меня эта манера Каромата пожив 15 лет в РФ чуствовать русским. Русским ты не станешь, ты для них лишь полуграмотный Джамшут. Руссаки в душе все равно нацики, для них мы как они называли нас в Душанбе "зверьки" грамотные или безграмотные, ну а так зависит от нас самих как покажем себя так и будут воспринимать, но излишне тоже сближаться не надо- оттолкнут! По поводу Каромата  Соотечественников  таджиков он не считает то визу, то ограничения. Непонятно он чей проект Пути или кого? Или это барышня из Самарканда кто она? Гавхар Джураева чьи они проекты? Ее муж тоже оппозицией зажигал, ну а потом с..блись.. Непонятно потом стала защитницей таджиков  за счет грантов США, да но в отличии Каромата она грамотней.  Теперь о правде кто заботиться о наших правах это мы сами мигранты. И без всяких обществ.. К примеру погиб наш земляк из Каро -боло все негласно скидываемся хотя по 500 руб, без разницы с какого региона даже памирцы хотя они всегда держаться особняком.  в москве недавно сбрасывали на ремонт мечети в Кургантюбе тоже все сбросились, да есть и те кто не дает, но таких мало и это их право.  Да есть диаспора это и есть общество пусть маленькое , но потом разовьется. И без всяких Кароматов и Гавхаров. Да пока местническое или региональное, но оно есть. Поэтому скажу откровенно все зависит от нас. А эти общества тип ТТМ и Гавхар, бесполезные посредники, которые и стоят дорого! Раньше люди Каромата трясли деньги у земляков торговцев и грузчиков на Черкизе и это было в обязаловку. Потом в 2007-08 поутихли, сейчас только уважительно просят теперь немного... видел не давно на Садоводе теперь в чистеньких костюмчиках уважительно просят понемногу, кто дает а кто нет.  Потому -что люди наши стали смелей адаптировались многие вопросы уже решают сами. А так в каждом междусобчике все решают проблемы сообща. Во-первых легче. во вторых выгодней и втретьих чуствуешь себя защищенней. Вот эти наши сообщества и помогают нам выживать в РФ! Да пусть даже трое но это уже коллектив это общество! Земляки поддерживайте и помогайте друг другу без поддержки трудно !
c-001
29.06.2013 12:49
Гость
IP:95.26.139.91

 Акаи Каромат ----пеш аз виза кардан,одамоне ки дар Точикистон бекоран кор ёфтан даркор.Якум худтон равен ,бисмилохирахмони рахим карда,халкда кор ёбен,баъд дигароя аз росиия фарёд кунен.

Гапи шумо -----Я люблю россию и не уеду,а на других пос..ть

Sorei1956
29.06.2013 01:07ответ на сообщение →Расул1968 (28.06.2013 23:04)
Гость
IP:217.118.91.51
"Ребята  он  не  джамшут  а  джамшути  это  вы  это  вес  таджикский   народ  который  без  элементарного  понятия  приехали  в  россию  не  зная  языка  и  традиции  этого  народа  и  ботрачите  за  копейки  убирая  говно"

Вы становитесь, тем во что верите.Ваше нынешнее положение в жизни основывается ровно на том,во что Вы верили все прежнее время.

Человек способен чтобы изменить свою судьбу в процессе самообразование.


оооо
29.06.2013 00:06
Гость
IP:37.122.50.21
          Господа , вы все прекпасно знаете что сейчас без денег ни чего не сделаешь, а где Каромат должен брать эти деньги, любая организация существует или на взносы, или  на пожертвования или за счёт спонсоров , но если он хоть кому то помог это уже хорошо. Правду русским он говорит в глаза. То что трудовую миграцию надо приводить в цивилизованное русло , довно пора, себя и свой труд  надо уважать , мы же не рабы. Единственный не достаток -акцент.
28.06.2013 23:04ответ на сообщение →Fakir (27.06.2013 17:12)
User Fakir (27.06.2013 17:12:16) wrote:
каромат это наш Джумшут! он лицо Таджикистана позорит всех Таджиков!

 Ребята  он  не  джамшут  а  джамшути  это  вы  это  вес  таджикский   народ  который  без  элементарного  понятия  приехали  в  россию  не  зная  языка  и  традиции  этого  народа  и  ботрачите  за  копейки  убирая  говно  ,человек  хочет  вам  добра  он  единственный  из  таджиков  который  разгаваривает  с  всеми  на  ты ,благодаря  ему  больше  на  экранах  российских  тв   перестали   показывать     ролики   про  джамшута  и  равшана,у  каждого  человека  есть  свои  недостатки  если есть кто  поумнее  приезжайте  к  нему  поговорите  объесните  в  чем  его  ошибка,а то  мы  все  герои  сидим  и  печатаем  каромат  плохой  ему  только  наши  деньги  нужны  а  как  может  профсоюз  без  взносов  сушествовать, на  каждом  углу  у  вас  обманным  путем  все  российские  организации  сдирают  деньги  вам  не  жалко  а  на  зашиту  себя  и  других  мигрантов  вам  жалко, а  на  счет  визового  режима  нас  каждый  раз  пугають  этим  ,  россии  каждым  годом  все  больше  нужны  наши  трудовые  мигранты  к  20  году  порядка  20 миллионов  человек обеспечат  работой  ,

myrod
28.06.2013 17:46ответ на сообщение →МАХСУМ (27.06.2013 23:24)
Гость
IP:109.188.125.169
User МАХСУМ (27.06.2013 23:24:16) wrote:
User султонн (27.06.2013 22:43:34) wrote:
User МАХСУМ (27.06.2013 14:45:28) wrote:

А когда же Каромат молчить. Уже ты надоел нам Каромат. Ты ни имеешь право от имени таджиков выступать. Ты агент, шпион и действуешь против таджикистанцев. 

 Наверное ты работаешь младшим работником ГКНБ, или кгб, если владеешь информацией кто является агентом, а кто шестеркой. Ты наверное шестерка правительства РТ если тебе нравиться когда молчит Шарипов, потому что он всегда говорит правду. Правда глаза колит. Один твой  голос ничего не решает и не тебе решать. мы простые люди приехавшие на заработки в Россию можем сами решать кто имеет право говорить от нашего имени, а кто должен вроде вас помолчать в платочек.

А вам Каромат Шарипов хочу посоветовать не обращать на комментарии больных внимание, если люди говорят о Вас значит они вам завидуют т.к сами не в состоянии что то сделать.

  Я тоже как ты и миллионы наших соотечественников нахожусь много лет на заработки в России с своим высшем образовании и каждый день вижу положении наших земляков в разных городах в России потому что я постоянно на разьезде. Мне  тоже больно смотреть на многие из них. Я простой человек и к власти рахмона никакой отношении не имею и не хочу чтоб из за Каромата ввели визу и ухудшалась положении как мы с тобой. Я помню когда он создал свой ТТМ и продавал свои корочки-член ТТМ в рынках Москвы. Введут визу и ты будешь покупать у Каромата приглашение на вьезд в Россию. Он гр РФ, ему не касается визовый режим, мне тоже не касается, потому что я тоже гр РФ, но сотни мои друзья, братьи, сестри миллионы соотечественники страдают. Допустим в РФ 1 500 000 таджикистанцев, из них 300 000 гр РФ, 1 200 000 гр РТ. При стоимости 100$ за визу получается 120 000 000$ + оформление+ взятка+ время + затрата=? Сам посчитай     

 Я согласен с тобой. Он много чего делает для таджиков, помогает, спасибо ему за это, но от куда, с какого счета и за какие деньги? И мотив, зачем ему все это?

 Что ему даст визовый режим?

 Теперь сам подумай...

 Если ты тоже гражданин РФ, то ответь мне на один вопрос, а зачем тогда Профсоюз трудовых мигрантов продает свои корочки заставляя всех получать из при обращении к ним, это ведь тоже не бесплатно. И почему тогда профсоюз мигрантов который создан для того чтобы помогать мигрантам, посмотрите на весь мир, профсоюзы защищают своих мигрантов. А профсоюз трудовых мигрантов в России только зарабатывает на них, делает им регистрацию, разрешение на работу и т.д. но берет за это бешеные деньги. Вот почему вы им не задаете вопрос почему они зарабатывают на мигрантах и продают свои корочки. Мы все привыкли смотреть в чужой карман, откуда у него деньги, почему у него получается лучше чем у меня, почему его все приглашают на дебаты, а меня нет- это называется зависть. От куда у Каромата Шарипова деньги почему вас волнует этот вопрос, это его дело от куда и куда он их тратит. Если человек имеет возможность и не помогает мы привыкли его обсуждать, если он помогает мы также его обсуждаем. Вы наверное не понимаете это политические партии РФ КПРФ, ЛДПР требовали применить визовый режим к гражданам СНГ, когда закрыли граждан РФ в Таджикистане, это не первый случай когда все политические партии кричат в один голос и пугают граждан бывшего Советского союза что введут визовый режим по отношению к нам.  нас не надо пугать. И когда Каромат Шарипов решил выступить пусть вводите визовый режим, но вы же его не введете, потому что говорить всегда легко, а на деле они не хотят отдавать СНГ Америке. Шарипов по информации с которой я ознакомлялся у него на сайте и в его газете он хочет чтобы его народ не пугали, и если решили вводить визовый режим к гражданам СНГ пусть вводят но цивилизованно, постепенно и вводит его временно. Ему то я думаю этот визовый режим ничего не даст, так как он не является сотрудником правительства РТ где бы он смог продавать эту визу. Но это заставит людей уважать таджикский народ и работодатель должен будет уже отвечать за своего рабочего, которого он принял на работу и он не сможет его вышвырнуть как ненужную вещь после того как она он закончил работу, без заработной платы. И еще одно если правительств РФ захочет ввести визовый режим то оно его введет и ваше и мое мнении их не волнует.

По поводу Черкизовского рынка хочу Вам сказать, что общаюсь с многими моими соотечественниками и вижу и слышу каждый день как Хочи, люди которые посетили священные места Хадж издеваются над своими соотечественниками, такое же твориться и на Садоводе, ТЦ Москва Люблино, почему вы не обсуждаете их и не указывайте им что они не правильно поступают. Мы все не только вы и другие можем обсуждать лишь тех людей и ставить подножки тем людям которые без корысти помогают или стараются помочь своему многострадальному народу, это у нас в крови. Мы не можем видеть победу или удачу другого человека. Вместо того чтобы собраться всем и дружно собираться и решать такие важные проблемы как защита ущемленных прав наших соотечественников, отправку тел на Родину, оказания материальной помощи нуждающемуся мы только сидим у компьютеров и обсуждаем других людей Настоящих патриотов своей Родины.

27.06.2013 23:24ответ на сообщение →султонн (27.06.2013 22:43)
User султонн (27.06.2013 22:43:34) wrote:
User МАХСУМ (27.06.2013 14:45:28) wrote:

А когда же Каромат молчить. Уже ты надоел нам Каромат. Ты ни имеешь право от имени таджиков выступать. Ты агент, шпион и действуешь против таджикистанцев. 

 Наверное ты работаешь младшим работником ГКНБ, или кгб, если владеешь информацией кто является агентом, а кто шестеркой. Ты наверное шестерка правительства РТ если тебе нравиться когда молчит Шарипов, потому что он всегда говорит правду. Правда глаза колит. Один твой  голос ничего не решает и не тебе решать. мы простые люди приехавшие на заработки в Россию можем сами решать кто имеет право говорить от нашего имени, а кто должен вроде вас помолчать в платочек.

А вам Каромат Шарипов хочу посоветовать не обращать на комментарии больных внимание, если люди говорят о Вас значит они вам завидуют т.к сами не в состоянии что то сделать.

  Я тоже как ты и миллионы наших соотечественников нахожусь много лет на заработки в России с своим высшем образовании и каждый день вижу положении наших земляков в разных городах в России потому что я постоянно на разьезде. Мне  тоже больно смотреть на многие из них. Я простой человек и к власти рахмона никакой отношении не имею и не хочу чтоб из за Каромата ввели визу и ухудшалась положении как мы с тобой. Я помню когда он создал свой ТТМ и продавал свои корочки-член ТТМ в рынках Москвы. Введут визу и ты будешь покупать у Каромата приглашение на вьезд в Россию. Он гр РФ, ему не касается визовый режим, мне тоже не касается, потому что я тоже гр РФ, но сотни мои друзья, братьи, сестри миллионы соотечественники страдают. Допустим в РФ 1 500 000 таджикистанцев, из них 300 000 гр РФ, 1 200 000 гр РТ. При стоимости 100$ за визу получается 120 000 000$ + оформление+ взятка+ время + затрата=? Сам посчитай     

 Я согласен с тобой. Он много чего делает для таджиков, помогает, спасибо ему за это, но от куда, с какого счета и за какие деньги? И мотив, зачем ему все это?

 Что ему даст визовый режим?

 Теперь сам подумай...

султонн
27.06.2013 22:43ответ на сообщение →МАХСУМ (27.06.2013 14:45)
Гость
IP:109.188.124.159
User МАХСУМ (27.06.2013 14:45:28) wrote:

А когда же Каромат молчить. Уже ты надоел нам Каромат. Ты ни имеешь право от имени таджиков выступать. Ты агент, шпион и действуешь против таджикистанцев. 

 Наверное ты работаешь младшим работником ГКНБ, или кгб, если владеешь информацией кто является агентом, а кто шестеркой. Ты наверное шестерка правительства РТ если тебе нравиться когда молчит Шарипов, потому что он всегда говорит правду. Правда глаза колит. Один твой  голос ничего не решает и не тебе решать. мы простые люди приехавшие на заработки в Россию можем сами решать кто имеет право говорить от нашего имени, а кто должен вроде вас помолчать в платочек.

А вам Каромат Шарипов хочу посоветовать не обращать на комментарии больных внимание, если люди говорят о Вас значит они вам завидуют т.к сами не в состоянии что то сделать.

Султан-султан
27.06.2013 19:15
Гость
IP:109.188.124.159
Акаи Каромат вы не ужели не можете встретится с президентом он на самом деле  постарел не ужели опять те  кариатида  раньше  принимали участие будить говорить о нас  Вы должен увидеться с Рахмонам действительно  все Вы правильно говорите Вы один  нас 8 миллион но пускай меня простят мы трусы и говорить так свободно как Вы не можем. Идите на выбор или определите  вашу поддержку одному из нейтральных кандидатов на выборы 2013 года. Как Вы скажите так и будить . На самом деле всем нам надоело 20 лет в изгнание.
27.06.2013 17:12
каромат это наш Джумшут! он лицо Таджикистана позорит всех Таджиков!
27.06.2013 14:45

А когда же Каромат молчить. Уже ты надоел нам Каромат. Ты ни имеешь право от имени таджиков выступать. Ты агент, шпион и действуешь против таджикистанцев. 

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

04.1212:14Жизнь в гараже. ВИДЕО
03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0230116