Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

16.07.201319:05
Источник изображения: Lenta.ru

«Би-Би-Си» потратила пять миллионов фунтов на расследование скандала с педофилией

Британская вещательная корпорация «Би-Би-Си» заявила, что потратила более пяти миллионов фунтов (около восьми миллионов долларов) на внутреннее расследование скандала, разгоревшегося в конце 2012 года вокруг ее бывшего телеведущего Джимми Сэвила, которого посмертно обвинили в педофилии. Об этом говорится в финансовом отчете, опубликованном на официальном сайте компании.

Всего «Би-Би-Си» оплатила три доклада. За подготовку двух из них компания заплатила в общей сложности 2,5 миллиона фунтов (3,7 миллиона долларов). Эти документы посвящены исследованиям степени взаимоуважения сотрудников компании и правил ее внутреннего распорядка.

Самый же известный из докладов был к декабрю 2012 года подготовлен экс-главой Sky News Ником Поллардом. Этот документ обошелся компании в 2,8 миллиона фунтов (4,2 миллиона долларов), из которых основная часть пошла на оплату работы юристов, а также на выплаты временно отстраненным от работы сотрудникам.

Полларду дали задание установить обстоятельства, при которых в декабре 2011 года был снят с эфира выпуск программы Newsnight, в котором журналисты BBC News рассказывали о возможной причастности к сексуальным пресутплениям скончавшегося незадолго до этого Сэвила. В ходе расследования Поллард должен был выяснить, было ли это решение связано с нежеланием отменять запланированные передачи, посвященные его памяти.

Согласно докладу, снятие с эфира журналистского расследования было ошибкой, но ее сотрудники вещательной корпорации совершили ее из лучших побуждений. В то же время Поллард раскритиковал экс-главу компании Джорджа Энтуисла, проигнорировавшего письма с предупреждениями о неизвестной стороне характера Сэвила. Кроме того, согласно отчету, после того обвинения Сэвила в педофилии попали в прессу осенью 2012 года, руководство компании фактически поддалось плохо скрываемой панике и не лучшим образом исполняло свои прямые обязанности.

По итогам расследования Энтуисл покинул компанию. Кроме того, был уволен замглавы новостной службы «Би-Би-Си» Стивен Митчел, принявший решение отменить выпуск программы с расследованием в отношении Сэвила.

При этом, согласно финансовому отчету, скандал практически не сказался на уровне доверия зрителей к телеканалу и их интересе к нему. Кроме того, репутацию канала практически не испортили и оказавшиеся ложными обвинения в педофилии, выдвинутые журналистами к известному политику. К концу 2012 года рейтинги выправились окончательно.

Сэвилл работал на «Би-Би-Си» несколько десятилетий. Он был известен в первую очередь как ведущий музыкальной телепередачи Top of the Pops. Информация о многочисленных преступлениях сексуального характера, к которым он якобы был причастен, появилась в конце 2012 года. Полиция обвиняет бывшего ведущего в причастности к 200 эпизодам сексуального насилия и домогательств, в том числе в отношении несовершеннолетних.

«Би-Би-Си» является общественным вещательным институтом. Ее финансирование осуществляется за счет специального сбора со всех владельцев устройств, принимающих телевизионный сигнал. Годовой доход корпорации составляет около трех миллиардов фунтов стерлингов.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

25.0311:42На юге Таджикистана мужчина задушил женщину «из-за личной неприязни», — МВД
25.0309:32Грузовик «Дулан» опрокинулся в водосточный канал Душанбе. Погибли двое
25.0309:14МИД России разъясняет россиянам, как вести себя в Таджикистане
24.0322:23В Москве прошел дипломатический прием по случаю Навруза
24.0313:20Президент ознакомился с ходом реконструкции санатория «Зумрад» в Исфаре


Самое обсуждаемое

24.0307:03Сборная Таджикистана на последних минутах упустила победу над Бахрейном(2)
24.0311:56Как исфаринцы Эомали Рахмона встречали(2)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312521