Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Общество

03.07.201309:46
Источник изображения: news.tj

С. Амиршоева: таджички должны выходить замуж только за мусульман

Религиозно смешанные браки могут разрушить генофонд таджикской нации, считает таджикский депутат Саодат Амиршоева.

«Я против того, чтобы таджикские девушки выходили замуж за мужчин другой религии. За представителей разных наций – русских, китайцев или других, которые не принесут пользу нашим традициям и обычаям, - считает депутат нижней палаты таджикского парламента С. Амиршоева. - Националисткой или кем меня не назовут, я против таких браков».

Однако, депутат затрудняется ответить, можно ли выходить замуж за представителя другой нации, который принял ислам и живет в Таджикистане, и как может исповедующий другую религию повлиять на генофонд нации.

«Это спрашивайте у мулл. Они говорят, что если примут ислам и будут соблюдать сунны, то можно заключать с ними браки. Я уважаю все нации и религии. Я также считаю, что таджикам-мусульманам можно жениться на женщинах других религий. Но я против, чтобы таджикские девушки-мусульманки выходили замуж за мужчин другой религии, особенно за китайцев», - сказала она.

«Мы имеем свою нацию, свои традиции, обычаи и обряды. Шариат и ислам, которые мы сегодня развиваем, если это не соблюдают другие, за них нельзя выходить замуж», - считает Амиршоева.

Религиозно смещенные браки, по ее мнению, отрицательно повлияют на генофонд нации. Депутат считает, что все «должны поддержать и агитировать идею о том, чтобы женщины-таджички не выходили замуж за иноверцев».

Между тем, по ее словам, это не означает, что в будущем появится закон, запрещающий такие браки. «У нас демократическое общество. Как мы можем запретить такие браки?»,- заключила депутат.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Фируз Умарзода,Asia-Plus
5.0
- всего оценок (2)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
10.07.2013 19:45
Любовь: Католик и еврейка. Что гуманно?
Темы: Шидух, Еврейские знакомства, Бенцион Зильбер

Уважаемый Раби! Я скоро выхожу замуж, но мой будущий муж не еврей, он католик! Мы бы хотели венчаться по законам иудаизма, но не затрагивая его вероисповедания. Возможно ли это? Но проблема в том, что я еврейка только по маме. Возможно ли нам венчаться по еврейским обычаям? Потому что я слышала и много читала о том, что венчаться могут только чистые евреи. Неужели нет никаких снисхождений? Обязательно ли принимать ему гиюр? Спасибо.

Л.

Ответ:

Уважаемая Л.!

Тут вопрос не в венчании по иудаизму или нет, а вопрос о самом браке. Еврейка не должна выходить замуж за нееврея.

Евреи не должны смешиваться с другими народами; это плохо для евреев и плохо для неевреев.

С уважением,
Бен-Цион Зильбер

Вопрос:

Ну а как же любовь? А как же чувства, ведь сердцу не прикажешь любить или не любить! Как же так? Это же несправедливо! До сегодняшнего дня я думала что наша религия самая гуманная, обидно, что я оказалась не права. И что ж, мои дети не будут евреями, у нас все в семье евреи по матери?

Л.
Отвечает Рав Бенцион Зильбер

Уважаемая Л.!

Что я могу Вам сказать? Из наиболее могучих сил, которые Б-г создал в мире, - это любовь. Но человек с его разумом и пониманием может быть сильнее этого чувства. Задам встречный вопрос: как должен поступить человек, у которого есть могучее желание спрыгнуть с пятого этажа? Пойти на поводу у желания или бороться с ним? Да и чисто практически: сейчас Вы ему нравитесь, а что будет потом? Не напомнит ли он Вам... происхождение? Гуманизм - это думать о благе человека в будущем, а не только о теперешнем моменте. Мама, которая силой тащит ребёнка с опасного шоссе, поступает гуманно, хотя ребёнку в этот момент очень больно.

С уважением,
Бен-Цион Зильбер

P.S. Ваши дети в любом случае останутся евреями, но какими евреями они будут у папы-католика, Вы сами можете себе представить
оооо
08.07.2013 13:10ответ на сообщение →saidumar (07.07.2013 23:07)
Гость
IP:109.187.94.228
User saidumar (07.07.2013 23:07:49) wrote:

                    Только мы!

Только мы! Только мы, хозяева своей судьбы.

Только мы надежда и опора нашей страны.

Только мы сможем защитить родную землю от чумы,

Только мы способны излечить раны гражданской войны.

Не верьте пустым обещаниям; - «Клянусь я солью земли»

Не верьте словам, что уже; «Притяжения – мы центр земли».

Нам говорят, «мы со всеми вперед идем наравне»,

А внушают; думать и жить в прошлых веках глубине.

Я верю, что мы сами, опора и защита для нашей Родины!

Я верю, что мы сами, способны построит будущее страны!

Вместе мы можем ни дать прирастать узурпаторов семя.

Вместе мы можем думать и жить счастливо на нашей земле.

Только мы! Только мы, хозяева своей судьбы.

Только мы надежда и опора нашей страны.

Только мы сможем защитить родную землю от чумы,

Только мы способны излечить раны гражданской войны.

 

saidumar
07.07.2013 23:07
Гость
IP:195.69.237.186

                    Только мы!

Только мы! Только мы, хозяева своей судьбы.

Только мы надежда и опора нашей страны.

Только мы сможем защитить родную землю от чумы,

Только мы способны излечить раны гражданской войны.

Не верьте пустым обещаниям; - «Клянусь я солью земли»

Не верьте словам, что уже; «Притяжения – мы центр земли».

Нам говорят, «мы со всеми вперед идем наравне»,

А внушают; думать и жить в прошлых веках глубине.

Я верю, что мы сами, опора и защита для нашей Родины!

Я верю, что мы сами, способны построит будущее страны!

Вместе мы можем ни дать прирастать узурпаторов семя.

Вместе мы можем думать и жить счастливо на нашей земле.

Только мы! Только мы, хозяева своей судьбы.

Только мы надежда и опора нашей страны.

Только мы сможем защитить родную землю от чумы,

Только мы способны излечить раны гражданской войны.

с-001
07.07.2013 22:25ответ на сообщение →Гуру (04.07.2013 23:55)
Гость
IP:128.72.14.80
User Гуру (04.07.2013 23:55:46) wrote:

Поддерживаю  депутату , молодец  Амиршоева , видно  что есть  у  человека  чувство  гордости и достоинство .. У кого его не ту , пуст  от дадут  своих дочерей , сестер и родных  ради каких та 500-600 долларов , Китайцам и прочих . Беномусо 

 хак асту рост

07.07.2013 12:23ответ на сообщение →мигрант (04.07.2013 12:17)
User мигрант (04.07.2013 12:17:37) wrote:

нас таджиков всего 8 миллионов,а китайцев 1милиард329миллионов челове почти15000000милиарда если китайцы проста пройдут через таджикистан то таджиков затоптят,если война будет с россией и китаем то россии надо в день убить 5милионов китайцев в день то тогда им надо 5лет войны возмите калькулятор и пошитайте,россия уже дальний восток около 25миллионовкитайцев живут говорят они плодяться как тараканы ,в китае у них в деревнях по 9 10 детей имеют такчто это чушь что 2 ребенок нельзя в китае//\  слова МАО ДЕЗЮН 1950 год нас китайцев сейчас 475миллионов через 50лет нас будет в три раза больше,ура товариши.

 Действительно нужно остерегатся их пользучей революции, они так скоро от РТ ничего не оставят и будут следуюшие потомки наши китайцами. Так вот некоторые решают вопрос улучшения генофонда))))))))))

07.07.2013 12:17ответ на сообщение →малай (04.07.2013 20:53)
User малай (04.07.2013 20:53:54) wrote:
теперь от китайцев ни куда не деться."железная стена" рухнула.да и счастье женщине не помешает.за отсутствием таджика...чем плохи китайцы? ничем.работяги,исполнители,послушные...вобщем отличные ребята...всево лищь два условия-принять ислам.выучить персидский.Добро пожаловать! очередной больщой брат.

 Да.а.а, большой "маленький" брат не забудь с собой кроме денег еще и табуретку))))))))))))))))))))))

06.07.2013 17:03ответ на сообщение →малай (06.07.2013 09:01)
User малай (06.07.2013 9:01:08) wrote:
Ты принял иудаизм,ты стал евреем.Имеещь все права в Израиле.Все просто.никаких заморочек..Другое дело ортодоксо-вахабито-пейсалоносцы...

Там не все так просто. Уточните детали. Есть сложная процедура под названием гиюр. 
http://toldot.ru/tags/giur/

малай
06.07.2013 09:01
Гость
IP:82.145.210.172
Ты принял иудаизм,ты стал евреем.Имеещь все права в Израиле.Все просто.никаких заморочек..Другое дело ортодоксо-вахабито-пейсалоносцы...
saidumar
05.07.2013 23:14ответ на сообщение →kimiyo (05.07.2013 21:45)
Гость
IP:195.69.171.206

Спросите у дочери президента, задайте вопросы высокому гос. чиновнику (сайт МИД РТ), она защитила докторскую на тему "права женщин Таджикистана", она наверняка ответит на все ваши вопросы по этой теме. 

05.07.2013 22:54

А  за  кого  они  выходят  замуж   только  за    родственника  таджика  которого  они  не  любят   ну  некоторые  выходят  по  любви  у  них  другая  аура  в  семье  полнейшее  взаимопонимания  и  уважение  друг  к другу  ,  пока  в  наших  семьях  все  не  будут  работать  и  мужчина  и  женщина  благополучия  и  достатка  не  будет  ,  если  мы  жили  бы  в  арабских  эмиратах  тогда  ваша  женщина  могла   бы    сидеть  дома  у них  свои  законы  но  у  них    много  женщин    за   рулем  автомобиля    чем  у  нас  на  родине  , пускай  каждая  женщина   сама  решит  за  кого  она  хочет   выйти    замуж    а  силком  за  не  любимого  человека  это   не  правильно  она  даже  не  почувствует  что  такое  любовь   будет  лежат  и  думать  когда  кончится  это  ,   

05.07.2013 21:45

Все это время, ждала выступление хоть одного депутата женского пола. Разочарование полнейшее. Каков уровень нации такие и депутаты. Если вы не хотите, то закройте дорогу китайцам госпожа Амиршоева. В нормальном демократическом обществе, вы имеете права, как депутат высказывать свое мнение и бороться за него.В очередной раз приехав в Таджикистан, уезжаю со слезами и жалостью. Иногда задаю себе вопрос почему женщина казашка так свободна она знает свои права в обществе, она учиться, работает, она ходит в театр, смотрит последние фильмы, читает книги, у нее интернет, она может ухаживать за собой, правильно ведет себя в обществе, она может выбрать себе хорошего врача(у нее есть определенное знание по своей болезни) она читает намаз,она поститься в месяц рамазан, еще каждый четверг печет лепешки и раздает бедным . А что твориться у наших девочек. Цель одна- выйти замуж, ведь ее кто то должен кормить?. Работы у нас нет, учиться нам не дают.У нас даже ислам не такой как у всех(по своему уровню) Задается  вопрос тем родителям которые против учебы женщин а кто будет ваших женщин лечить? вы же не разрешаете своим женам ходить к врачам -мужчинам.А теперь о тех женщин, которые остались без мужей с детьми(причин много), кто будет их кормить? вы госпожа Амиршоева?государство? наши муллы?. А как она должна выйти из такого положения опять повторяюсь работы нет, на квартире сидит, устала по ночам выходить  зарабатывать, устала от соседей, от родственников,которые только могут унижать. Выходит выход один выйти замуж за китайца, он будет кормить ее и ее детей. Выходит вот какая история. 30 лет работая с женщинами видела столько судьб женщин моей родины ........  


saidumar
05.07.2013 10:17
Гость
IP:91.222.30.20

У евреев свои заморочки. Важно. Ты "чистый" еврей если рожден еврейкой.

А женится надо по любви.

yahooo-ею
05.07.2013 09:39ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (05.07.2013 04:00)
Гость
IP:94.203.211.208
Цитата
Что вы подразумеваете под словом "нация"?

 А что за тупой вопрос?

Зачем тут подразумевать и усложнять, недвусмысленно написано "нация".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

05.07.2013 04:00ответ на сообщение →yahoo-eю (05.07.2013 01:00)
Цитата

Нация не будет называться таковой если не имеет евреев в составе.

В любой нации (кроме немцев) найдутся евреи.

Что вы подразумеваете под словом "нация"? Государство или этническую группу?

Может евреи и перенимают язык, культуру и обычаи народов, среди которых они проживают, но мы в данном случае говорим о браке таджичек и евреев. Было сделано утверждение о том, что евреи охотно женятся на лицах иных национальностей и через такие браки управляют миром. Зная консерватизм евреев в брачном вопросе, меня это несколько смутило.

Я попросил предметных примеров, но пока получил только какие-то абстрактные умозаключения...

yahoo-eю
05.07.2013 01:00ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (05.07.2013 00:39)
Гость
IP:94.203.211.51
User Акаи Мундукбой (05.07.2013 0:39:19) wrote:
User Дервиш (04.07.2013 20:57:06) wrote:
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 23:44:41) wrote:
User шломо (03.07.2013 23:20:21) wrote:
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 12:59:31) wrote:

Генофонд нации разрушает ваше долбанное мракобесие...

1000-летние родственные браки уже давно сделали свое дело с генофондом нации. Теперь этот "генофонд" в парламенте заседает и бредовые идеи выдвигает.

Пусть выходят замуж за кого хотят. У них для этого родители есть, которые посоветуют что делать.

 хех,

Бьюсь об заклад Мундук-бы поддержал если там было сказано "таджички должны выходить замуж только за евреев".

Бьюсь об заклад, что с учетом национального консерватизма иудаизма, такое событие может быть крайне редко.

 А вот здесь вы заблуждаетесь мундук уш кто кто а евреи ассимилируются даже с неграми а с таджиками уш подавно евреи поработили весь мир именно ассимилируясь с коренными жителями всех стран мира! 

Примеры в студию... Только предметные, а не сотрясение воздуха...
Как евреи через ассимиляцию поработили весь мир ...

 Нация не будет называться таковой если не имеет евреев в составе.

В любой нации (кроме немцев) найдутся евреи.

05.07.2013 00:39ответ на сообщение →Дервиш (04.07.2013 20:57)
User Дервиш (04.07.2013 20:57:06) wrote:
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 23:44:41) wrote:
User шломо (03.07.2013 23:20:21) wrote:
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 12:59:31) wrote:

Генофонд нации разрушает ваше долбанное мракобесие...

1000-летние родственные браки уже давно сделали свое дело с генофондом нации. Теперь этот "генофонд" в парламенте заседает и бредовые идеи выдвигает.

Пусть выходят замуж за кого хотят. У них для этого родители есть, которые посоветуют что делать.

 хех,

Бьюсь об заклад Мундук-бы поддержал если там было сказано "таджички должны выходить замуж только за евреев".

Бьюсь об заклад, что с учетом национального консерватизма иудаизма, такое событие может быть крайне редко.

 А вот здесь вы заблуждаетесь мундук уш кто кто а евреи ассимилируются даже с неграми а с таджиками уш подавно евреи поработили весь мир именно ассимилируясь с коренными жителями всех стран мира! 

Примеры в студию... Только предметные, а не сотрясение воздуха...
Как евреи через ассимиляцию поработили весь мир ...

04.07.2013 23:55

Поддерживаю  депутату , молодец  Амиршоева , видно  что есть  у  человека  чувство  гордости и достоинство .. У кого его не ту , пуст  от дадут  своих дочерей , сестер и родных  ради каких та 500-600 долларов , Китайцам и прочих . Беномусо 

Дервиш
04.07.2013 20:57ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (03.07.2013 23:44)
Гость
IP:195.160.164.104
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 23:44:41) wrote:
User шломо (03.07.2013 23:20:21) wrote:
User Акаи Мундукбой (03.07.2013 12:59:31) wrote:

Генофонд нации разрушает ваше долбанное мракобесие...

1000-летние родственные браки уже давно сделали свое дело с генофондом нации. Теперь этот "генофонд" в парламенте заседает и бредовые идеи выдвигает.

Пусть выходят замуж за кого хотят. У них для этого родители есть, которые посоветуют что делать.

 хех,

Бьюсь об заклад Мундук-бы поддержал если там было сказано "таджички должны выходить замуж только за евреев".

Бьюсь об заклад, что с учетом национального консерватизма иудаизма, такое событие может быть крайне редко.

 А вот здесь вы заблуждаетесь мундук уш кто кто а евреи ассимилируются даже с неграми а с таджиками уш подавно евреи поработили весь мир именно ассимилируясь с коренными жителями всех стран мира! 

малай
04.07.2013 20:53
Гость
IP:82.145.208.194
теперь от китайцев ни куда не деться."железная стена" рухнула.да и счастье женщине не помешает.за отсутствием таджика...чем плохи китайцы? ничем.работяги,исполнители,послушные...вобщем отличные ребята...всево лищь два условия-принять ислам.выучить персидский.Добро пожаловать! очередной больщой брат.
Точикдухтар
04.07.2013 13:12
Гость
IP:95.142.84.182

Уважаемые Господа Депутаты! Вы хоть так откровенно не показывайте свою глупость и необразованность. Мы привыкли к Вашим беспрекословным поднятиям руки, но это уже слишком откровенно. Госпожа Амиршоева должна понимать, что она может так рассуждать сидя с соседями на лавке у дома.Но коль она позиционирует себя депутатом Парламента то я так думаю она должна соблюдать депутатскую этику. Как депутат Парламента может говорить "за каких-то китайцев" . Ведь этим она как депутат показывает свою политическую неграмотность, ведь она оскарбляет гражданина другой страны. А если Вы уважаемая Амиршоева так беспокоетесь о генофонде так об этом надо было бить тревогу раньше, когда с вашего молчаливого согласия миллионы молодых таджиков и таджичек остались без работы и уежали на зароботки в Россию и создали там семьи и улучшили генофод и решают демографическую проблему русских. Я сама таджичка и ярый стороник сохранения таджикской нации Но для этого надо, чтобы наше уважаемое Правительство и Парламент создали условия для нашей молодежи, чтобы они не уезжали из страны и не искали любой возможности уехать из Тажикистана. А Госпоже Амршоевой предлагаю хотя бы иногда соиволить и беседовать с простыми таджикскими женщинами и девушками и понять причину, а потом рассуждать на такие темы которые ВАШИМ умом не постичь. Как жаль, что из стольких многих грамотных таджичек в Параменте и Правительстве оказываются все самые необразованные и не имеющие даже простого кругозора для дискуссий. Причем я уверена что дело не в том, что она не может правильно сформировать свою мысль на русском. Думаю с таджикским ( я имею ввиду таджикский литературный) у нее еще хуже. С уважением современная, образованная и воспитанная таджичка.  


 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР
03.1209:31На севере Таджикистана раскрыто жестокое убийство, совершенное в 2010 году
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции
03.1208:28М.Убайдуллоев подверг критике работу столичных энергетиков


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(5)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(2)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156227