Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

05.07.201315:04
Источник изображения: Радио Свобода

Таджикские власти отрицают заявление телекомпании «К-плюс»

С таким заявлением  выступило руководство телекомпании  «К-плюс», которое утверждает, что  программы телевидения особенно сильно глушились в те моменты, когда в эфире транслировались программы на таджикском языке.
 
В заявлении, опубликованном на сайте respublika-kz.info,  руководство оппозиционного телеканала «К-плюс» пишет, что своими действиями таджикские власти не только препятствуют  трансляции программ на таджикском языке и выступлениям лидера оппозиционного движения «Ватандор» Дододжона Атовуллоева, но и наносят ущерб  десятку других теле- и радиоканалов стран Евразийского континента.


«Подобные действия с территории республики Таджикистан, на наш взгляд, не могут производиться без прямого указания или молчаливого одобрения со стороны официальных властей Таджикистана. Мы предполагаем, что для глушения спутникового сигнала власти Таджикистана используют мощности государственного телерадиооператора «Телерадиоком», - сообщает телеканал «К-плюс».


Руководство телеканала  призывает и мировое сообщество обратить на это внимание, так как, по их мнению, данные действия  противоречат международному соглашению в области информации и коммуникации.
Между тем, заместитель председателя Комитета по телевидению и радиовещанию  Таджикистана Самад Хикматов в телефонном разговоре с радио Озоди заявил, что считает «необоснованными» обвинения «К-плюс». Он заявил, что  Таджикистан не обладает техническими средствами по глушению спутниковых телепрограмм.


Тем не менее, на сегодняшний день, программы телеканала «К-плюс» остаются недоступными как на территории Таджикистана, так и за рубежом.
 
Одной из нашумевших  в последнее время программ, подготовленных этим телеканалом,  стала трансляция видео-записи трехгодичной давности свадьбы сына президента Эмомали Рахмона, где комментатором выступил Д.Атовуллоев. Оппозиционный журналист  в жесткой форме критиковал, как самого Рахмона и его семью, так и его действия на посту президента Таджикистана.

 
Радио Озоди

Источник: Радио "Свобода"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

20.0116:01КЧС: на выходные прогнозируется дождь и мокрый снег
20.0114:13Чайхана «Рохат» и театра Лохути не попали в каталог культурных памятников
20.0113:59В Узбекистане могут отменить разрешение на выезд
20.0113:31Давлатзода назвал претензии иностранных дипломатов необоснованными
20.0113:03На таджикско-афганской границе скопилось более 10 тысяч боевиков


Самое обсуждаемое

18.0106:31Рустам Эмомали будет управить столицей из Дворца президента(8)
18.0115:40Сказ о том, как после таджикского суда я непатриотом и нетаджиком стал(8)
16.0110:42Ректор ХГУ: Мы надеемся на восстановление связей с вузами Узбекистана(8)
19.0117:1345% россиян недовольны положением дел в стране(2)
18.0112:16У женщин нет души — утверждают ханжи(2)
19.0121:33Таджикистан ищет альтернативные маршруты для трудовой миграции(1)
20.0112:16«Памир Энерджи» не стала вводить дополнительный энерголимит в ГБАО(1)
19.0109:59В Таджикистане погиб начальник Генштаба(1)
19.0115:46В Душанбе увековечили память Сухроба Шарипова(1)
19.0109:40Новый глава Минздрава - о проблемах таджикской медицины(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312529