Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Видеоновости, Культура и искусство

28.08.201314:05
Сюжет МТРК "Мир"
Источник видео: МТРК "Мир"

На экраны Таджикистана вышел фильм о гражданской войне 1990-х

Душанбе, 28 августа. В Таджикистане вышла в прокат лента «Смерть невинного» («Марги бегунох»). Этот фильм обещает стать в республике одним из главных событий нового киносезона. Основу сюжета составляют события гражданской войны 1992 года. На премьере побывала корреспондент телеканала «МИР 24» Эллина Ким.

Источник: МТРК "Мир"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
29.08.2013 16:39ответ на сообщение →c-001 (28.08.2013 22:54)
User c-001 (28.08.2013 22:54:34) wrote:
User Гуру (28.08.2013 22:12:57) wrote:

О хаманда маълумай за ранее сюжети фильм . Ба гуфтаи режисёри  калони хукумат Ч.О  ин фильма сабт  кардан .Яъне  террористо , бандито , одамхурро  бо  сардории чор та мулло  хостан ки Точикистона ай байн нобуд созан . Не кин фарзандони миллат , кахрамонои замон , диловарои шучоъ бо сарварии Ч.О  хамаи бандитора  несту нобуд  кардану тамоми миллата начот  додан , иваз  бар ин кахрамонишон  як умра  касам  ёд кардагиян  ки власта  бе ягон  бе савода  дига наметан , то ки бо хулигани  накуна касе ......... Хуллас  инамихел  сюжет да , дар  дарвозаи  интихобот  хотир аддози  ки  фаромушт  накунен  эй  Точико  шумора  ки  начот  додагияй .

 ина гап дар где будай Бародар---Бетмани точикияйгу.....Бо мегум ин реклама барои чи боша.

  Ака - дар где ша  намедонум худмаму , не кин точна  чихеле ки навиштам  ана хамун хелай , бародари  anvarjon777  тасдикуш  кард .

anvarjon777
29.08.2013 10:58
Гость
IP:158.181.228.77

пеш аз интихобот боз як бори дигар едовар мекунан ки чи мешавад агар сар баланд кунед. тарсондану тахдид кардан силохи асосии режимхо аст. бубинед ки дар кадом вакт ин фильмро бароварданд. дакикан 2-3 мох пеш аз интихобот.

c-001
28.08.2013 22:54ответ на сообщение →Гуру (28.08.2013 22:12)
Гость
IP:95.26.123.37
User Гуру (28.08.2013 22:12:57) wrote:

О хаманда маълумай за ранее сюжети фильм . Ба гуфтаи режисёри  калони хукумат Ч.О  ин фильма сабт  кардан .Яъне  террористо , бандито , одамхурро  бо  сардории чор та мулло  хостан ки Точикистона ай байн нобуд созан . Не кин фарзандони миллат , кахрамонои замон , диловарои шучоъ бо сарварии Ч.О  хамаи бандитора  несту нобуд  кардану тамоми миллата начот  додан , иваз  бар ин кахрамонишон  як умра  касам  ёд кардагиян  ки власта  бе ягон  бе савода  дига наметан , то ки бо хулигани  накуна касе ......... Хуллас  инамихел  сюжет да , дар  дарвозаи  интихобот  хотир аддози  ки  фаромушт  накунен  эй  Точико  шумора  ки  начот  додагияй .

 ина гап дар где будай Бародар---Бетмани точикияйгу.....Бо мегум ин реклама барои чи боша.

28.08.2013 22:12

О хаманда маълумай за ранее сюжети фильм . Ба гуфтаи режисёри  калони хукумат Ч.О  ин фильма сабт  кардан .Яъне  террористо , бандито , одамхурро  бо  сардории чор та мулло  хостан ки Точикистона ай байн нобуд созан . Не кин фарзандони миллат , кахрамонои замон , диловарои шучоъ бо сарварии Ч.О  хамаи бандитора  несту нобуд  кардану тамоми миллата начот  додан , иваз  бар ин кахрамонишон  як умра  касам  ёд кардагиян  ки власта  бе ягон  бе савода  дига наметан , то ки бо хулигани  накуна касе ......... Хуллас  инамихел  сюжет да , дар  дарвозаи  интихобот  хотир аддози  ки  фаромушт  накунен  эй  Точико  шумора  ки  начот  додагияй .

c-001
28.08.2013 21:49
Гость
IP:95.26.123.37

ягон пират дар сайт нестай?хами коноя тамошо кунем.


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

24.0217:05Как выжить, попав под лавину? Подробная инструкция действий
24.0217:02А вы знаете, как защищена банкнота в 50 сомони?
24.0215:05Нацбанк Таджикистана отозвал лицензии у двух проблемных банков
24.0213:38Готовы ли Вашингтон и Лондон отказаться от захваченных территорий?
24.0213:38Нацбанк Таджикистана отобрал лицензии у «Таджпромбанка» и «Фононбанка»


Самое обсуждаемое

22.0216:02Российский суд вынес пожизненный приговор уроженцу Таджикистана за убийство полицейского и его семьи(4)
24.0207:00Ташкент объяснил – почему отказался принять рейс из Душанбе(3)
23.0212:36Самолет в Ташкент вновь не вылетел(2)
24.0210:15Денежные переводы мигрантов из России равны трети ВВП Таджикистана(1)
04.0114:59Обнародован список имущества проблемных банков Таджикистана(1)
23.0216:50Супруги президентов стран бывшего СССР — чем они занимаются(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156290