Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В России

18.11.201416:58
Источник изображения: Lenta.ru

Мэрия Москвы согласовала митинг в защиту свободы слова

Мэрия Москвы разрешила митинг в защиту свободы слова, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя департамента региональной безопасности Москвы Василия Олейника. По его словам, «митинг на Триумфальной площади численностью до 200 человек» пройдет 22 ноября с 14:00 до 16:00.

Как сообщил «Ленте.ру» один из организаторов митинга Михаил Аншаков, в мероприятии примут участие представители партии «Яблоко», общественное движение «Майдан без границ» и другие политические силы. Поводом для проведения митинга стало нарастающее давление со стороны власти на независимые СМИ, журналистов и блогосферу. Также мы хотим выразить недовольство нападками Роскомнадзора на радиостанцию "Эхо Москвы"», — отметил Аншаков.

Он добавил, что заявка подавалась на тысячу человек, но мэрия разрешила прийти только 200 митингующим. «Мы не стали спорить с мэрией и обжаловать это, иначе пропустили бы дату митинга. Если в субботу на площадь придет больше человек, то организаторам придется платить штраф», — подчеркнул Аншаков.

31 октября Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции и электронному периодическому изданию «Эхо Москвы» из-за передачи «Своими глазами», которая вышла в эфир 29 октября. Как считают чиновники, в ней содержалась информация, «оправдывающая практику военных преступлений». Стенограмму той программы разместили на сайте радиостанции, но позже удалили.

18 ноября главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов оспорил предупреждение службы. Рассмотрением протеста займется Таганский районный суд Москвы.

В ноябре разгорелся еще один скандал вокруг ведущего радиостанции Александра Плющева. 5 ноября он задался вопросом в своем микроблоге в Twitter, можно ли считать гибель сына главы кремлевской администрации Сергея Иванова, который утонул в ОАЭ, доказательством существования высших сил. На следующий день Плющев был уволен по требованию главного акционера радиостанции — компании «Газпром-медиа» — несмотря на то, что к тому моменту удалил свое сообщение и принес публичные извинения.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

23.0413:34Спецслужбы Таджикистана пока не выявили местонахождение Кори Восита
23.0413:30Машины стоят, предприниматели ждут, таможня разводит руками
23.0411:47Центральная Азия под прицелом
23.0410:14СП Таджикистана избавился от литераторов, которые «не могут написать даже автобиографию…»
23.0409:51Таджикистан предложил России увеличить срок пребывания граждан РТ в РФ без регистрации


Самое обсуждаемое

23.0408:36Вашингтонские власти «в плену» собственных санкций(1)



(C) 2001-2018 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0290281