Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть

22.12.201410:16
Источник изображения: news.tj

Барак Обама: Путин меня не переиграл

Президент США Барак Обама отверг обвинения в том, что его перехитрил российский президент Владимир Путин.

Как сообщает Би-би-си, журналист телеканала CNN сравнила президента Путина с гроссмейстером, который перехитрил Запад и Обаму.

В ответ президент США напомнил о санкциях, наложенных на Россию. Обама указал, что сейчас президент Путин имеет дело с тяжелым финансовым кризисом и серьезным спадом экономики.

«Это не похоже на человека, который обыграл меня или Соединенные Штаты Америки», - добавил Барак Обама.

«Три-четыре месяца назад о (президенте России Владимире) Путине говорили, что он - гений, обыгрывает Обаму и тому подобное. А теперь при нем (в России) происходит падение курса национальной валюты, финансовый кризис и сильнейший спад экономики», - заявил глава Белого дома, сообщает ТАСС.

«В некоторых внешнеполитических кругах бытует мнение о том, что если кто-то сначала стреляет, а потом думает, то это говорит о его силе. Я с этим утверждением не согласен», - сказал президент.

По его словам, США всегда занимали жесткую позицию по отношению к странам, нарушающим международное право или действующим против американских интересов.

Ранее президент России Владимир Путин говорил о том, что не считает США угрозой для РФ, но призывал Вашингтон отказаться от имперских амбиций.

«Я не говорил, что США представляют для нас угрозу. Вот президент Обама, как вы сказали, считает Россию угрозой, а я не думаю, что США для нас представляют угрозу», - заявил глава Российского государства, отвечая на вопрос участницы клуба «Валдай» из США.

Путин полагает, что «политика правящих кругов (США. - ТАСС) является ошибочной».

«Можно, конечно, многие вещи замалчивать. Но действия в одностороннем порядке и последующий поиск союзников, создание коалиции после того, как все сделано, - это ведь не способ договориться, это односторонние действия. И они предпринимаются постоянно в текущей политике США и приводят к кризисам», - пояснил российский лидер.

В качестве примера он привел угрозу ИГИЛ. «А кто помогал вооружать людей, которые в Сирии боролись с Асадом (президент Сирии Башар Асад. - ТАСС)? Кто создавал благоприятный политический, информационный климат? Кто подталкивал к поставкам оружия?» - начал задавать риторические вопросы Путин. Он подчеркнул, что в ИГИЛ «воюют в основном наемники».

«Они воюют там, где платят больше. Вот они вооружились, им платят определенную сумму, мне даже называли эти суммы, они там воюют с оружием, потом выяснилось, что в другом месте начали чуть-чуть больше платить - они туда перетекут», - отметил президент.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
старый строитель
23.12.2014 09:44ответ на сообщение →c-001 (22.12.2014 23:08)
Гость
IP:213.87.241.62
User c-001 (22.12.2014 23:08:25) wrote:

повторюсь...

Я как узнал этот мир ,где то 5-6 лет мне было -----Америка во всём виновата.

Мне уже под 40----но до сих пор ,Америка во всём виновата.




 Америка виновата в развале СССР! этого Вам недостаточно!?

m50
23.12.2014 08:50
Гость
IP:89.251.144.18
Интересная здесь дискуссия развернулась. Я бывал и на Украине, и в странах Европы и что бы здесь не писали, я всё таки больше с уважением отношусь к России. Я не хочу осуждать украинцев, но там живут разные этнические группы, которые всегда плохо относились друг к другу. Среди моих знакомых, служивших в Советской Армии одинаковое мнение. Восточные украинцы по менталитету близки к нам, а западные отличаются от нас больше. Я не говорю, что там кто-то хороший, кто-то плохой. Просто они разные. У нас, например, памирцы по менталитету отличаются от других групп. То же самое можно сказать о гармских таджиках и других. Представим картину- памирские и гармские таджики организуют майдан, делают переворот и захватывают власть. Что, не будет войны? Не дай бог, такой сценарий, но, если он произошёл бы, то без вмешательства из-вне эта война не закончилась бы. На Украине, поэтому ситуация неоднозначная. Я уверен, что США сознательно создала конфликтную ситуацию там. Обидно за Ливию, Сирию, Ирак, где народ страдает от вмешательства наглых американцев.
c-001
22.12.2014 23:08
Гость
IP:93.80.80.33

повторюсь...

Я как узнал этот мир ,где то 5-6 лет мне было -----Америка во всём виновата.

Мне уже под 40----но до сих пор ,Америка во всём виновата.




оооо
22.12.2014 22:52ответ на сообщение →tatar krymskyi (22.12.2014 22:07)
Гость
IP:109.187.73.149
User tatar krymskyi (22.12.2014 22:07:43) wrote:
 ooo по-моему ты идиот и ни хрена не понимаешь в теме. о которой рассуждаешь... бандерлог - это персонаж из Киплинга.. а если ты имеешь в виду Степана Бандеру - то при чем тут он? Его, кстати убили агенты КГБ. Spitama же не назвал тебя ватой или путиноидом, сколько будешь лизать ж*пу персонам, которые плевательски относятся к тебе и твоим сородичам? Тебе мало издевателсьтв над таджиками в России? набери в google слова таджик в разных вариантах и увидишь истинное суждение современных русских о твоей нации. Дурак ты однако..

         Ты посмотри как над Таджиками издеваются в Таджикистане , а Бандерлог это шутка , надеюсь он понял, и не думаю что в Украине к Таджикам относятся лучше чем в России , если они своих славян по всякому обзывают , для меня что русский ,что украинец или белорус одно и то же. Я не считаю себя умным, куда мне до Вас ,но прекрасно понимаю что Американцы с успехом смогли посеять вражду между мусульманами , Вахобизм это они откопали, и они раздули идеологические различия между течениями ислама, посеяли вражду между ними , теперь они стараются это сделать  и со славянами , затем возьмутся и за нас, зачем тратить жизни своих граждан , когда можно добиваться своих целей, сея вражду между братьями и смотреть как они истребляют друг друга. Почему то меня не сколько не трогает не Ваше "идиот" и " дурак" наоборот радует, что моя позиция так Вас раздражает,  значит я прав. Привет Джамилеву , всего вам хорошего.

tatar krymskyi
22.12.2014 22:07ответ на сообщение →оооо (22.12.2014 19:22)
Гость
IP:5.9.217.219
 ooo по-моему ты идиот и ни хрена не понимаешь в теме. о которой рассуждаешь... бандерлог - это персонаж из Киплинга.. а если ты имеешь в виду Степана Бандеру - то при чем тут он? Его, кстати убили агенты КГБ. Spitama же не назвал тебя ватой или путиноидом, сколько будешь лизать ж*пу персонам, которые плевательски относятся к тебе и твоим сородичам? Тебе мало издевателсьтв над таджиками в России? набери в google слова таджик в разных вариантах и увидишь истинное суждение современных русских о твоей нации. Дурак ты однако..
Савиддин
22.12.2014 20:51ответ на сообщение →DushmaN (22.12.2014 13:21)
Гость
IP:5.45.192.73

 Укараина США не нужна, как и Таджикистан! Вся эта новая "Большая игра" вокруг Центральной Азии нужна только чтобы ослабить Россию, выдавить ее из региона. А потом... Пусть Азия вместе с Афганистаном горит в междуусобной войне!

оооо
22.12.2014 19:22ответ на сообщение →Spitama (22.12.2014 18:56)
Гость
IP:109.187.73.149
User Spitama (22.12.2014 18:56:07) wrote:
User оооо (22.12.2014 18:33:47) wrote:
Spitama-  Россия и думать не думала воевать в Крыме или Донбассе , как сказал Путин "Мы сделали то чего не хотели" к сажелению её вынудили так поступить , Крым важный стратегический объект, что оставалось делать если Американцы уже стали ремонтировать здания под свои военные структуры , и Российский флот пришлось бы выводить , хотя за это было уже заплачено на много лет в перед. Из двух зол всегда выбирают меньшее,  а на Донбассе уже собирались добывать сланцевый газ и продавать его в Европу  по Российской по сути   трубе, наглость и бесцеремонность США Вас не смущает , у них везде национальные интересы , и бомбят кого хотят ни кого не спрашивая , лезут везде , Барак Хусейнович вон взял ввёл новые санкции против Крыма, и уехал со своей Мишелькой отдыхать на Гавайи,   а у России у своих же границ не должно быть своих национальных интересов. Интересно ,что бы вы делали если бы Вас нагло вытесняли с вашего рынка и стратегических позиций,  наверно тоже бы вытащили бы свой кольт.

 Вы верите этому лжецу путину? Он же отрицал наличие своих вооруженных сил в Крыму (был прямой вопрос журналиста) :) а потом признал...:) Его оказывается вынудили.. :)  Вора тоже вынуждает воровать обстоятельства и его воспитание, но это не оправдание. Кто Вам сказал, что российский флот был оплачен на много лет вперед и его собирались выводить? У нас договор был продлен до 2049 года! Добывать сланцевый газ Украина имеет полное право, или по вашему, чтобы этого не делал и продолжал покупать российский газ, надо воевать с страной, надо отбирать территории??? А труба с каких пор стала российской? Что за чушь? Это газотранспортная труба Украины, и россияне платят за его использование, что нормально. также как Украина платит за рос газ. А я как раз живу в Украине и наши национальные интересы ущемляет Россия, (а не США) что бы мы делали - воюем против нее, вынуждены.. 

Я согласен, что США тоже ведут себя по-разному. Но поверьте, это не Сирия и Ирак, мы здесь ощущаем их полную поддержку.

          Ооооооо......... так вы ещё и Бандерлог!!!!! Ну тогда всё понятно. Вы жертва Украинской СМИ. Труба по сути Российская потому что построена в СССР. Воюете не с Россией а со своим народом, против детей , женщин , стариков , если вы такие хорошие то почему все бегут ни к Вам а в Россию.Если вы в Украине то наверно знаете что Украинцы всегда метались между западом и Россией то одному царю присягали то  другому , где выгоднее , но Европе и США вы точно не нужны и уже начинаете надоедать, поиграют в демократию и бросят. Чем всё это кончится не знаю , поживём увидим. Желаю Вам всего хорошего, думаю Вам всё таки  хуже чем нам.

22.12.2014 19:13

Путин лжец? Возможно! А господин Обама и все его приспешники святые прям... Вот прям все о чем заявляли, все в точку и в Ираке оружие массового поражения нашли и в Сирии, и в Югославии геноцид пресекли ... и в Афгане с талибами справились... Две башни близнецов нечаянно упали просто, а так да, только Путин врет ...

22.12.2014 19:10ответ на сообщение →Spitama (22.12.2014 18:56)
User Spitama (22.12.2014 18:56:07) wrote:
User оооо (22.12.2014 18:33:47) wrote:
Spitama-  Россия и думать не думала воевать в Крыме или Донбассе , как сказал Путин "Мы сделали то чего не хотели" к сажелению её вынудили так поступить , Крым важный стратегический объект, что оставалось делать если Американцы уже стали ремонтировать здания под свои военные структуры , и Российский флот пришлось бы выводить , хотя за это было уже заплачено на много лет в перед. Из двух зол всегда выбирают меньшее,  а на Донбассе уже собирались добывать сланцевый газ и продавать его в Европу  по Российской по сути   трубе, наглость и бесцеремонность США Вас не смущает , у них везде национальные интересы , и бомбят кого хотят ни кого не спрашивая , лезут везде , Барак Хусейнович вон взял ввёл новые санкции против Крыма, и уехал со своей Мишелькой отдыхать на Гавайи,   а у России у своих же границ не должно быть своих национальных интересов. Интересно ,что бы вы делали если бы Вас нагло вытесняли с вашего рынка и стратегических позиций,  наверно тоже бы вытащили бы свой кольт.

 Вы верите этому лжецу путину? Он же отрицал наличие своих вооруженных сил в Крыму (был прямой вопрос журналиста) :) а потом признал...:) Его оказывается вынудили.. :)  Вора тоже вынуждает воровать обстоятельства и его воспитание, но это не оправдание. Кто Вам сказал, что российский флот был оплачен на много лет вперед и его собирались выводить? У нас договор был продлен до 2049 года! Добывать сланцевый газ Украина имеет полное право, или по вашему, чтобы этого не делал и продолжал покупать российский газ, надо воевать с страной, надо отбирать территории??? А труба с каких пор стала российской? Что за чушь? Это газотранспортная труба Украины, и россияне платят за его использование, что нормально. также как Украина платит за рос газ. А я как раз живу в Украине и наши национальные интересы ущемляет Россия, (а не США) что бы мы делали - воюем против нее, вынуждены.. 

Я согласен, что США тоже ведут себя по-разному. Но поверьте, это не Сирия и Ирак, мы здесь ощущаем их полную поддержку.

 Понятно, Вы живете в Украине и отстаиваете ее интересы, сейчас для Вас враг номер один это Путин, Русские, Россия, как Вы сказали? Поздравляю!!! План запада сработал, теперь осталось русских с белорусами поссорить и вообще шоколад получится!!! тогда по одиночке можно и завоевывать. Интерес России на Украине один - недопущение военного присутствия НАТО! Все что происходит, если оценивать здраво, все нацелено против России, расширение НАТО, размещение элементов ПРО, договоры СНВ, подрыв экономики, все делается для того, что бы обезоружить Россию. Не просто ведь госсекретарь США госпожа Райз как то сказала, что несправедливо то, что одна страна Россия владеет таким большим количеством природных ресурсов и территорией! И это говорит представитель государства, которое было построена на землях, отобранных у индейцев и мексиканцев. Русские, Украинцы, Белорусы, Сербы, очень близки и даже поляки со словаками, словенцами и прочими.... но механизм работает, Россию всегда стремились завоевать и покорить и что для этого только не придумывали, вот теперь самый верный способ, рассорить всех, и стравить друг с другом, это ведь очевидно! 

22.12.2014 19:02ответ на сообщение →Spitama (22.12.2014 18:46)
User Spitama (22.12.2014 18:46:28) wrote:

Вообще-то отношение мое к России неоднозначное. Я люблю настоящую русскую культуру и воспитан частично ею. Мне в свое время делали операцию в России и я благодарен русскому доктору.. Я понимаю, что миллион моих земляков работают в этой стране и зарабатывают там, переводят деньги в РТ. Я ценю то, что было сделано в советское время в Таджикистане. Но сегодняшняя Россия больна... В этой стране процветает фашизм и расизм, когда моих же земляков скинхеды убивают только за их расу и культуру.. Я вижу с какой ненавистью россиянин смотрит на "понаехавшего" среднеазиата, как он их строит в аэропорту и унижает везде. Как он смеется высокомерно в кругу своих над словом таджик или узбек, приводя унижающие ассоциации, как с недоразвитым. Как целых несколько лет персонажи Равшан и Джамшуд высмеивали образ таджика и "гастрабайтера", и.т.д. Общество больное, хамское, высокомерное и так ведет себя по отношению со всеми вокруг. Начали по хамски вести с нами, мы терпели, а украинцы и западные народы такие выходки терпеть не будут и показывают на место хаму. Вот и все. Ничего плохого. Как только Россия и россияне будут вести себя культурно, уважительно к другим, тут же мы все (и Запад, и украинцы и все остальные) будем также их уважать, ценить и любить. Потому, что мы не делим людей на "плохих россиян" и "хороших западных" (как это делает сейчас раша). Везде есть свои хорошие и плохие.

Мы всего лишь хотим уважения и равноправия, как в личных отношениях, так и в международных...

Надесюь, Вам  понятна моя позиция :) 

 Вот сейчас Вы очень правильно написали, что не бывает плохих наций, бывают плохие люди. Согласен, нынешнее поколение россиян (в большинстве своем) не блещут культурой или интеллектом, как впрочем и другие народы бывших советстких республик. На понаехвших смотрят так, как того заслуживают последние и очень большое заблуждение думать, что всех измеряют под одну гребенку, к воспитанным и образованным таджикам отношение хорошее, не надо нагнитать обстановку, я знаю многих у кого сложилось все замечательно и в этом заслуга носителей культуры и образованности (скорее даже их родителей). Многие работают, получают достойную зарплату и имеют очень хорошие отношения с коренным населением, опять же с нормальными россиянами, а было оно и в африке быдло!!! Что касается Ваших слов относительно расистов, националистов и прочих ... их в современной России почти нет, а большинство преступлений в отношение работяг из Средней азии совершается своими же соплеменниками, просто так преподносят, как удобнее. 

Теперь по поводу Украины опять же, Вы говорите, что референдум был проведен практически насильственно, а законную власть в Украине не насильственно свергли разве? Почему президенту не объявили импичмент и в соответствии с конституцией не лишили его прав? Революция (бархатная) в Украине прошла по сценарию Запада, этот почерк любому здравомыслящему человеку понятен. На самом деле, крым и не представляет такой уж ценности для России, ни с экономической ни со стратегической точки зрения, вопрос был в принципе, у Америки была другая цель абсолютно, я не хочу спорить, мы же с Вами взрослые люди, надеюсь, достаточно образованные и самодостаточные, я уважаю Вашу точку зрения, но у меня, как и у многих других есть своя и ее разделяют далеко не только русские - поверьте. А новые территории... куда? России и так много, не знают, как справиться с тем, что имеют, куда им еще больше на шею вешать??? Так вот я не договорил, изначально я не был в восторге от Путина, но ситуация вокруг Украины подтолкнула меня поменять свое к нему отношение, да, есть много вопросов по части коррупции, алигархии и прочего, но в России по факту уровень демократии (если она вообще в природе существует) куда выше, чем в той же Америке - об этом мне кстати говорил человек, родвшийся в Таджикистане, поживший и в России и в США.

оооо
22.12.2014 19:00
Гость
IP:109.187.73.149
        Боинг сбил тот кому это выгодно , России в её ситуации, это как раз вообще не надо было , и к тому же он летел над территорией Украины и вели его Украинские диспетчеры , которые сразу исчезли , а на счёт фотоснимков , они не выдерживают ни какой критики, а меня вообще удивляет , где иски родственников погибших ??? Может их там вообще не было, и почему он бал застрахован не за долго перед полётом , что  они знали что его собьют??? вопросов очень много , но мы правды не узнаем ни когда.  Нам вообще не надо злорадствовать на счёт России , это и наша  беда , Бог не любит не благодарных, а на счёт плохого отношения к приезжим , мы не лучше их.
Spitama
22.12.2014 18:56ответ на сообщение →оооо (22.12.2014 18:33)
Гость
IP:193.39.75.50
User оооо (22.12.2014 18:33:47) wrote:
Spitama-  Россия и думать не думала воевать в Крыме или Донбассе , как сказал Путин "Мы сделали то чего не хотели" к сажелению её вынудили так поступить , Крым важный стратегический объект, что оставалось делать если Американцы уже стали ремонтировать здания под свои военные структуры , и Российский флот пришлось бы выводить , хотя за это было уже заплачено на много лет в перед. Из двух зол всегда выбирают меньшее,  а на Донбассе уже собирались добывать сланцевый газ и продавать его в Европу  по Российской по сути   трубе, наглость и бесцеремонность США Вас не смущает , у них везде национальные интересы , и бомбят кого хотят ни кого не спрашивая , лезут везде , Барак Хусейнович вон взял ввёл новые санкции против Крыма, и уехал со своей Мишелькой отдыхать на Гавайи,   а у России у своих же границ не должно быть своих национальных интересов. Интересно ,что бы вы делали если бы Вас нагло вытесняли с вашего рынка и стратегических позиций,  наверно тоже бы вытащили бы свой кольт.

 Вы верите этому лжецу путину? Он же отрицал наличие своих вооруженных сил в Крыму (был прямой вопрос журналиста) :) а потом признал...:) Его оказывается вынудили.. :)  Вора тоже вынуждает воровать обстоятельства и его воспитание, но это не оправдание. Кто Вам сказал, что российский флот был оплачен на много лет вперед и его собирались выводить? У нас договор был продлен до 2049 года! Добывать сланцевый газ Украина имеет полное право, или по вашему, чтобы этого не делал и продолжал покупать российский газ, надо воевать с страной, надо отбирать территории??? А труба с каких пор стала российской? Что за чушь? Это газотранспортная труба Украины, и россияне платят за его использование, что нормально. также как Украина платит за рос газ. А я как раз живу в Украине и наши национальные интересы ущемляет Россия, (а не США) что бы мы делали - воюем против нее, вынуждены.. 

Я согласен, что США тоже ведут себя по-разному. Но поверьте, это не Сирия и Ирак, мы здесь ощущаем их полную поддержку.

Spitama
22.12.2014 18:46
Гость
IP:193.39.75.50

Вообще-то отношение мое к России неоднозначное. Я люблю настоящую русскую культуру и воспитан частично ею. Мне в свое время делали операцию в России и я благодарен русскому доктору.. Я понимаю, что миллион моих земляков работают в этой стране и зарабатывают там, переводят деньги в РТ. Я ценю то, что было сделано в советское время в Таджикистане. Но сегодняшняя Россия больна... В этой стране процветает фашизм и расизм, когда моих же земляков скинхеды убивают только за их расу и культуру.. Я вижу с какой ненавистью россиянин смотрит на "понаехавшего" среднеазиата, как он их строит в аэропорту и унижает везде. Как он смеется высокомерно в кругу своих над словом таджик или узбек, приводя унижающие ассоциации, как с недоразвитым. Как целых несколько лет персонажи Равшан и Джамшуд высмеивали образ таджика и "гастрабайтера", и.т.д. Общество больное, хамское, высокомерное и так ведет себя по отношению со всеми вокруг. Начали по хамски вести с нами, мы терпели, а украинцы и западные народы такие выходки терпеть не будут и показывают на место хаму. Вот и все. Ничего плохого. Как только Россия и россияне будут вести себя культурно, уважительно к другим, тут же мы все (и Запад, и украинцы и все остальные) будем также их уважать, ценить и любить. Потому, что мы не делим людей на "плохих россиян" и "хороших западных" (как это делает сейчас раша). Везде есть свои хорошие и плохие.

Мы всего лишь хотим уважения и равноправия, как в личных отношениях, так и в международных...

Надесюь, Вам  понятна моя позиция :) 

оооо
22.12.2014 18:33
Гость
IP:109.187.73.149
Spitama-  Россия и думать не думала воевать в Крыме или Донбассе , как сказал Путин "Мы сделали то чего не хотели" к сажелению её вынудили так поступить , Крым важный стратегический объект, что оставалось делать если Американцы уже стали ремонтировать здания под свои военные структуры , и Российский флот пришлось бы выводить , хотя за это было уже заплачено на много лет в перед. Из двух зол всегда выбирают меньшее,  а на Донбассе уже собирались добывать сланцевый газ и продавать его в Европу  по Российской по сути   трубе, наглость и бесцеремонность США Вас не смущает , у них везде национальные интересы , и бомбят кого хотят ни кого не спрашивая , лезут везде , Барак Хусейнович вон взял ввёл новые санкции против Крыма, и уехал со своей Мишелькой отдыхать на Гавайи,   а у России у своих же границ не должно быть своих национальных интересов. Интересно ,что бы вы делали если бы Вас нагло вытесняли с вашего рынка и стратегических позиций,  наверно тоже бы вытащили бы свой кольт.
Spitama
22.12.2014 18:30ответ на сообщение →DushmaN (22.12.2014 18:07)
Гость
IP:193.39.75.50
User DushmaN (22.12.2014 18:07:48) wrote:
User Spitama (22.12.2014 17:22:19) wrote:
User DushmaN (22.12.2014 13:21:08) wrote:
Позвольте высказать свое скромное мнение: никогда не был сторонником политики Путина, но считаю, что в ситуации с Украиной он поступает скорее всего оправдано.  

Что касается, как Вы выразились, империалистической политики России, то почему же Вы не говорите о политике Америки? Ах, да! они ведь несут демократию в дом каждого... Югославия, Ирак, Афганистан, Египет, Тунис, Ливия, Сирия, теперь Украина ... Или ситуацию с Израилем вокруг Палестины?

Как то странно и не совсем справедливо получается, не находите? У Сербии "отжали" Косово на основании проведенного там референдума - это значит можно (при том, что Косово никогда не было землей албанцев), а то, что в Крыму (по праву считающимся Российской территорией) был создан аналогичный прецедент и подавляющее большинство его население проголосовали за воссоединение с Россией, это уже нарушение суверенитета, норм международного права и прочее.

Вы никак не можете понять, что ассоциация ЕС с Украиной это не самоцель США и их союзников, Украина им "нафиг" не нужна, их главная целью является Россия, это очевидно и США и их союзники сделают все, что бы этой цели достичь.        

 1) о политике США не говорю потому, что она сложная. Многим они приносят благо, демократию и процветание, некоторым - действительно вредят, согласен. Но они не присоединяют к себе территории, в этом вы неправы. Косово получила независимость, а не присоединена к США или кому-то.. Разница большая. И Крым по праву не считается российской территорией, в этом вы глубоко ошибаетесь. Наоборот, по всем признанным международным документам и границам  (в том числе и РФ 1991, 1994, 1997 гг.) - это территория Украины.. и ее отобрали незаконно (другое дело, что слушателям путинТВ они внушили(повесили лапшу) свою версию "справедливости". А Вы, уважаемый, не можете понять одну простую вещь - каждая страна имеет право на свою ассоциацию с кем хочет, и ей сосед - даже очень большой и с ядерным оружием, не указ.  Иначе, это не независимая страна, а колония (или как-то по-другому), которая должна по указе работать. Как раз Украина (и ее народ), будучи даже соседом и этнически близкими к россиянам, сделали свой выбор (не в пользу интеграции с Россией). О чем это говорит? О том, что знают, что такое политика России - постоянный шантаж и угрозы, пренебрежение интересами вашего государства, и.т.д. Даже вы вслед за ними повторяете, в оправдание, что США нацелились на Россию, когда факты говорят об обратном ))) . Откройте глаза и посмотрите на факты - Россия забрала территорию соседнего государства и присоединила к себе (причем до "референдума" уже их войска блокировали украинские войска и хозяйничали в соседнем государстве), устроила войну в прилегающей территории (Донбасс), ввела туда войска и.т.д.

Теперь мы видим расплату, ведь мировые государства не такие слепые, как слушатели росТВ и им просто так лапшу не навешаешь, как извините, вам.

 Это США то не присоединяет ни чьи территории??? Почитайте историю, Уважаемый !!! )))))))) Что касается Косово, не важно присоединено ли оно было к США или нет, факт в том, что США поступили с Косово во вред интересам России, из принципа, в нарушение норм внутреннего законодательства Сербии и норм международного права. В Крыму также состоялся референдум, жители Крыма проголосовали за отделение от Украины и присоединение к России - в чем проблема??? народ ведь имеет право на самоопределение, ведь так? этому учат американские продавцы демократией??? Что касается на право Украины ассоциироваться с ЕС - не спорю и согласен с Вами и про гарантии России при распаде союза тоже согласен, но есть еще один нюанс, те же гарантии давала и Украина о вне блоковом статусе, да там много чего еще, почитайте, потом вернемся к этой теме, если захотите. А про Бук Вы вообще меня озадачили, т.е. если кто то стреляет из российского оружия это де юре означает, что Россия стреляет или как? Вы говорите про снимки, записи и прочие домыслы, где они??? где все эти доказательства, поверьте, если бы был хоть один факт того, что это вина России, ее давно бы уже всем миром "съели", все прекрасно понимают, чьих рук это дело, история очень запутанная, наряду с тем, что еще и не нашли пропавший первым малазийский лайнер.. Если я жертва Российской пропаганды, то жертвой чьей являетесь Вы? у любой стороны две медали, мне импонирует Америка и ее политика, они красавцы - слов нет, но то, что происходит это перебор, это не справедливо, они сами позволяют себе делать то, что запрещают делать другим! Я не скажу, что Америка - империя зла, нет, просто и СССР и Россия слишком слабы, чтобы с ними тягаться, Америка просчитывает все намного ходов вперед, России еще многому надо учиться. Мне не понятно и даже обидно Ваше отношение к России, Вы поддерживаете США и злорадствуете над Россией? почему? что Вам плохого сделала эта страна и народ? и что дала Вам Америка?

 1) если говорить про современность (а не про XIX век, когда и США и Россия расширялись), то США не присоединяют к себе территории, пора уже понимать их политику. 2) про Крым еще раз - референдум там произошел 16-го, а полуостров российская армия захватила 1-го марта, поменяли руководство автономии и провели так называемый референдум под дулом автоматов рос армии. в этом и проблема. В мире референдумы не проводят под дулами оружия чужой армии. Кроме того, по конституции Украины страна унитарная и реферерендум по украинским законам может проходить только всеукраинский. Поэтому захват территории для всех очевиден, кроме жертв рос. пропаганды. Т.е. теоретически мы могли проветси референдум и многие были согласны отдать Крым, если действительно он за это проголосует. Но здесь никто не верит в такие псевдореферендумы, также как и мировое сообщество, ООН (150 стран осудили), скажите кто признал Крым в составе РФ?  3) Про Бук только такие как вы не знают или верят  в сказки кремля, а для всех украинцев и обладающих информацией и здравым смыслом все очевидно. Иначе, почему санкции ужесточили? Подумайте )) Только таким наивным, кто верит в кремлевские сказки вешают на уши свою версию ))) и вы верите.(((  4) Слава богу, что Россия слишком слаба, иначе.. было бы очень плохо еще многим. (если вы таджик в РФ, то наверное могли заметить пренебрежительное отношение россиян к нам и другим народам..  а вы их поддерживаете,этих расистов((   5) Мое отношение к России такое, какое оно заслуживает. Это империя, мечтающая любой ценой (я уже писал, сколько людей пострадало из-за них только в этой войне) присоединить или сделать своими вассалами окружающие страны (особенно бывшие республики, их независимость она воспринимает, как недоразумение и как свои подконтрольные территории). Поэтому всем и рассказывают про их глобальный конфликт с США, для оправдания своей агрессии по отношению к соседу.

22.12.2014 18:07ответ на сообщение →Spitama (22.12.2014 17:22)
User Spitama (22.12.2014 17:22:19) wrote:
User DushmaN (22.12.2014 13:21:08) wrote:
Позвольте высказать свое скромное мнение: никогда не был сторонником политики Путина, но считаю, что в ситуации с Украиной он поступает скорее всего оправдано.  

Что касается, как Вы выразились, империалистической политики России, то почему же Вы не говорите о политике Америки? Ах, да! они ведь несут демократию в дом каждого... Югославия, Ирак, Афганистан, Египет, Тунис, Ливия, Сирия, теперь Украина ... Или ситуацию с Израилем вокруг Палестины?

Как то странно и не совсем справедливо получается, не находите? У Сербии "отжали" Косово на основании проведенного там референдума - это значит можно (при том, что Косово никогда не было землей албанцев), а то, что в Крыму (по праву считающимся Российской территорией) был создан аналогичный прецедент и подавляющее большинство его население проголосовали за воссоединение с Россией, это уже нарушение суверенитета, норм международного права и прочее.

Вы никак не можете понять, что ассоциация ЕС с Украиной это не самоцель США и их союзников, Украина им "нафиг" не нужна, их главная целью является Россия, это очевидно и США и их союзники сделают все, что бы этой цели достичь.        

 1) о политике США не говорю потому, что она сложная. Многим они приносят благо, демократию и процветание, некоторым - действительно вредят, согласен. Но они не присоединяют к себе территории, в этом вы неправы. Косово получила независимость, а не присоединена к США или кому-то.. Разница большая. И Крым по праву не считается российской территорией, в этом вы глубоко ошибаетесь. Наоборот, по всем признанным международным документам и границам  (в том числе и РФ 1991, 1994, 1997 гг.) - это территория Украины.. и ее отобрали незаконно (другое дело, что слушателям путинТВ они внушили(повесили лапшу) свою версию "справедливости". А Вы, уважаемый, не можете понять одну простую вещь - каждая страна имеет право на свою ассоциацию с кем хочет, и ей сосед - даже очень большой и с ядерным оружием, не указ.  Иначе, это не независимая страна, а колония (или как-то по-другому), которая должна по указе работать. Как раз Украина (и ее народ), будучи даже соседом и этнически близкими к россиянам, сделали свой выбор (не в пользу интеграции с Россией). О чем это говорит? О том, что знают, что такое политика России - постоянный шантаж и угрозы, пренебрежение интересами вашего государства, и.т.д. Даже вы вслед за ними повторяете, в оправдание, что США нацелились на Россию, когда факты говорят об обратном ))) . Откройте глаза и посмотрите на факты - Россия забрала территорию соседнего государства и присоединила к себе (причем до "референдума" уже их войска блокировали украинские войска и хозяйничали в соседнем государстве), устроила войну в прилегающей территории (Донбасс), ввела туда войска и.т.д.

Теперь мы видим расплату, ведь мировые государства не такие слепые, как слушатели росТВ и им просто так лапшу не навешаешь, как извините, вам.

 Это США то не присоединяет ни чьи территории??? Почитайте историю, Уважаемый !!! )))))))) Что касается Косово, не важно присоединено ли оно было к США или нет, факт в том, что США поступили с Косово во вред интересам России, из принципа, в нарушение норм внутреннего законодательства Сербии и норм международного права. В Крыму также состоялся референдум, жители Крыма проголосовали за отделение от Украины и присоединение к России - в чем проблема??? народ ведь имеет право на самоопределение, ведь так? этому учат американские продавцы демократией??? Что касается на право Украины ассоциироваться с ЕС - не спорю и согласен с Вами и про гарантии России при распаде союза тоже согласен, но есть еще один нюанс, те же гарантии давала и Украина о вне блоковом статусе, да там много чего еще, почитайте, потом вернемся к этой теме, если захотите. А про Бук Вы вообще меня озадачили, т.е. если кто то стреляет из российского оружия это де юре означает, что Россия стреляет или как? Вы говорите про снимки, записи и прочие домыслы, где они??? где все эти доказательства, поверьте, если бы был хоть один факт того, что это вина России, ее давно бы уже всем миром "съели", все прекрасно понимают, чьих рук это дело, история очень запутанная, наряду с тем, что еще и не нашли пропавший первым малазийский лайнер.. Если я жертва Российской пропаганды, то жертвой чьей являетесь Вы? у любой стороны две медали, мне импонирует Америка и ее политика, они красавцы - слов нет, но то, что происходит это перебор, это не справедливо, они сами позволяют себе делать то, что запрещают делать другим! Я не скажу, что Америка - империя зла, нет, просто и СССР и Россия слишком слабы, чтобы с ними тягаться, Америка просчитывает все намного ходов вперед, России еще многому надо учиться. Мне не понятно и даже обидно Ваше отношение к России, Вы поддерживаете США и злорадствуете над Россией? почему? что Вам плохого сделала эта страна и народ? и что дала Вам Америка?

Spitama
22.12.2014 17:39ответ на сообщение →оооо (22.12.2014 15:24)
Гость
IP:193.39.75.50
User оооо (22.12.2014 15:24:28) wrote:
                   Не знаю кто кого переиграл, но если бы не Украины , всё равно бы нашли повод наказать Россию , тем более полно болевых точек, можно за сотрудничество с Ираном, или развязать заварушку в Приднестровье, Абхазии , Нагорном Карабахе, в ЦА , после того как Россия стала защищать свой суверенитет, и перестала прогибаться, она естественно будет подвергаться всевозможным провокациям, все прекрасно знают кто сбил Боинг и т.д. ГДР без всякого референдума объединили с ФРГ и никто и не пикнул , Крым тоже самое , но нет ,это аннексия! Никогда запад не даст жить России хорошо, и нам за одно с ней. Вчера мои соседи  разговаривали с  родственниками с Луганска , там все ждут полномасштабную войну , хотят переезжать в Россию но и там их ни кто не ждёт, не дай Бог, что бы их опасения сбылись. Дай Бог Путину мудрости с достоинством выйти из этой циничной наглой провокации. США это химера которая состоит из смеси всех народов , у них нет не этнической, ни исторической , не культурной, не религиозной идентичности, им не понять что такое братья по крови, родная земля и т.д. их интересуют только рынки сбыта и энергетические ресурсы , а сколько народа из-за этого погибнет им всё равно , они даже этого не замечают , вот в этом то всё дело. Но вроде бы они свернули программу по добыче сланцевого газа на востоке Украины , надеюсь теперь всё потихоньку затихнет.

Вы жертва российской пропаганды, поздравляю. А теперь факты: 1) Боинг сбил российский "Бук" (только россияне считают по-другому, что естественно, хорошо работает пропаганда). Бук был зафиксирован множественными фото-видео свидетельствами, перехватом радиопереговоров, и.т.д., также расследование показало, что это так.

ГДР и ФРГ - искусственно разделенные части одной страны после второй мировой, поэтому их воссоединение всеми признается.

Крым был отдан в состав Украины в 1954 г. и с тех пор является ее законной территорией. И никто не имеет право просто отбирать территорию, тем более, что Россия являлась страной гарантом территориальной целостности Украины по Будапештскому договору (когда Украина согласилась отказаться от ядерного оружия), также по Большому договору 1997г Россия должна уважать территорию Украины. Т.е. Россия позорно себя повела с точки зрения международного права, нарушив свои обязательства и свое слово. Если бы по Крыму был бы референдум в Украине, по украинским законам и он бы отделился мирно, то еще можно было бы понять. А так произошел вооруженный захват с армией. На тот момент украинская сторона просто не захотела воевать, чтобы не было жертв.

А США - это великая страна, уверен, что вы там не были )). А россеюшку поставили на место ))) и показали кто в реальности сильный. А сколько было хвастовства, как пуйло всех переиграл, сколько оскорбительных картинок в сторону лидеров западных стран.. Эх вы, когда же до вас дойдет.. что все это уже проходили в СССР, всю эту агитацию и пропаганду .. и что, история повторяется :) 

Spitama
22.12.2014 17:22ответ на сообщение →DushmaN (22.12.2014 13:21)
Гость
IP:193.39.75.50
User DushmaN (22.12.2014 13:21:08) wrote:
Позвольте высказать свое скромное мнение: никогда не был сторонником политики Путина, но считаю, что в ситуации с Украиной он поступает скорее всего оправдано.  

Что касается, как Вы выразились, империалистической политики России, то почему же Вы не говорите о политике Америки? Ах, да! они ведь несут демократию в дом каждого... Югославия, Ирак, Афганистан, Египет, Тунис, Ливия, Сирия, теперь Украина ... Или ситуацию с Израилем вокруг Палестины?

Как то странно и не совсем справедливо получается, не находите? У Сербии "отжали" Косово на основании проведенного там референдума - это значит можно (при том, что Косово никогда не было землей албанцев), а то, что в Крыму (по праву считающимся Российской территорией) был создан аналогичный прецедент и подавляющее большинство его население проголосовали за воссоединение с Россией, это уже нарушение суверенитета, норм международного права и прочее.

Вы никак не можете понять, что ассоциация ЕС с Украиной это не самоцель США и их союзников, Украина им "нафиг" не нужна, их главная целью является Россия, это очевидно и США и их союзники сделают все, что бы этой цели достичь.        

 1) о политике США не говорю потому, что она сложная. Многим они приносят благо, демократию и процветание, некоторым - действительно вредят, согласен. Но они не присоединяют к себе территории, в этом вы неправы. Косово получила независимость, а не присоединена к США или кому-то.. Разница большая. И Крым по праву не считается российской территорией, в этом вы глубоко ошибаетесь. Наоборот, по всем признанным международным документам и границам  (в том числе и РФ 1991, 1994, 1997 гг.) - это территория Украины.. и ее отобрали незаконно (другое дело, что слушателям путинТВ они внушили(повесили лапшу) свою версию "справедливости". А Вы, уважаемый, не можете понять одну простую вещь - каждая страна имеет право на свою ассоциацию с кем хочет, и ей сосед - даже очень большой и с ядерным оружием, не указ.  Иначе, это не независимая страна, а колония (или как-то по-другому), которая должна по указе работать. Как раз Украина (и ее народ), будучи даже соседом и этнически близкими к россиянам, сделали свой выбор (не в пользу интеграции с Россией). О чем это говорит? О том, что знают, что такое политика России - постоянный шантаж и угрозы, пренебрежение интересами вашего государства, и.т.д. Даже вы вслед за ними повторяете, в оправдание, что США нацелились на Россию, когда факты говорят об обратном ))) . Откройте глаза и посмотрите на факты - Россия забрала территорию соседнего государства и присоединила к себе (причем до "референдума" уже их войска блокировали украинские войска и хозяйничали в соседнем государстве), устроила войну в прилегающей территории (Донбасс), ввела туда войска и.т.д.

Теперь мы видим расплату, ведь мировые государства не такие слепые, как слушатели росТВ и им просто так лапшу не навешаешь, как извините, вам.

оооо
22.12.2014 15:24
Гость
IP:109.187.73.149
                   Не знаю кто кого переиграл, но если бы не Украины , всё равно бы нашли повод наказать Россию , тем более полно болевых точек, можно за сотрудничество с Ираном, или развязать заварушку в Приднестровье, Абхазии , Нагорном Карабахе, в ЦА , после того как Россия стала защищать свой суверенитет, и перестала прогибаться, она естественно будет подвергаться всевозможным провокациям, все прекрасно знают кто сбил Боинг и т.д. ГДР без всякого референдума объединили с ФРГ и никто и не пикнул , Крым тоже самое , но нет ,это аннексия! Никогда запад не даст жить России хорошо, и нам за одно с ней. Вчера мои соседи  разговаривали с  родственниками с Луганска , там все ждут полномасштабную войну , хотят переезжать в Россию но и там их ни кто не ждёт, не дай Бог, что бы их опасения сбылись. Дай Бог Путину мудрости с достоинством выйти из этой циничной наглой провокации. США это химера которая состоит из смеси всех народов , у них нет не этнической, ни исторической , не культурной, не религиозной идентичности, им не понять что такое братья по крови, родная земля и т.д. их интересуют только рынки сбыта и энергетические ресурсы , а сколько народа из-за этого погибнет им всё равно , они даже этого не замечают , вот в этом то всё дело. Но вроде бы они свернули программу по добыче сланцевого газа на востоке Украины , надеюсь теперь всё потихоньку затихнет.
22.12.2014 13:21ответ на сообщение →Spitama (22.12.2014 11:14)
User Spitama (22.12.2014 11:14:38) wrote:

путин переиграл не Америку и Запад, а свой народ, который пострадал финансово и экономически и платит за его авантюры. Если смотреть с 2013г, он нанес огромный ущерб своей стране и позиции РФ на международной арене, затеяв фактически войну с Украиной, захватив Крым и вводя регулярные войска на Донбасс. Он агрессор и империалист, мечтавший подмять под себя бывшие советские республики, а ныне независимые государства. Кроме того, по его вине и приказу были организованы все эти беспорядки в Донецкой и Луганской областях, переросших в гражданскую войну, десятки тысяч людей погибли на Востоке Украины, миллион беженцев и 5-7 миллионов, оказавшихся в зоне войны.

За нарушение международных договоров и правил, за его  агрессию международное сообщество наложило экономические санкции на него и его страну и теперь он лузер, презираемый в мире. Хвастунишка до сих пор пытается рассказывать своим одурманенным последователям, что в бюджете РФ все хорошо. В реальности пострадает не только россия, но и окружающие страны, к сожалению, так как они связаны экономически.

А как вначале все подхалимы восхищались, как великий путин переиграл Запад и без единого выстрела забрал чужую территорию. Да, в Крыму было мало жертв (но они были, кто не знает), но затем огромные жертвы на Донбассе. И Обама предупреждал путина, что россия дорого заплатит за свои действия. Так и случилось. А хвастун вначале смеялся над санкциями, а за ним и все его поддерживающие. Теперь дошло, надеюсь? Но уже поздно, теперь все будут платить, кто его поддерживал... 

Позвольте высказать свое скромное мнение: никогда не был сторонником политики Путина, но считаю, что в ситуации с Украиной он поступает скорее всего оправдано.  

Что касается, как Вы выразились, империалистической политики России, то почему же Вы не говорите о политике Америки? Ах, да! они ведь несут демократию в дом каждого... Югославия, Ирак, Афганистан, Египет, Тунис, Ливия, Сирия, теперь Украина ... Или ситуацию с Израилем вокруг Палестины?

Как то странно и не совсем справедливо получается, не находите? У Сербии "отжали" Косово на основании проведенного там референдума - это значит можно (при том, что Косово никогда не было землей албанцев), а то, что в Крыму (по праву считающимся Российской территорией) был создан аналогичный прецедент и подавляющее большинство его население проголосовали за воссоединение с Россией, это уже нарушение суверенитета, норм международного права и прочее.

Вы никак не можете понять, что ассоциация ЕС с Украиной это не самоцель США и их союзников, Украина им "нафиг" не нужна, их главная целью является Россия, это очевидно и США и их союзники сделают все, что бы этой цели достичь.        

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

17.1113:40Военная прокуратура Душанбе начала проверку по факту "охоты" на призывников
17.1110:30"Моя мечта - получить таджикское гражданство". История женщины, 30 лет живущей без гражданства
16.1117:00Кто из президентов “богатый и дерзкий, а кто “мачо”?
16.1108:04Авиакомпания “Сомон Эйр” презентовала вертолёт Airbus H125
15.1117:40В Таджикистане расследуют загадочную смерть солдата-срочника


Самое обсуждаемое

No news



(C) 2001-2019 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00