Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей, Общество

17.02.201410:55
Источник изображения: news.tj

Минкультуры закрыло новый еженедельник «Хафта» сразу же после первого выпуска

Министерство культуры Таджикистана закрыло еженедельник «Хафта» сразу же после выхода в свет 15 января первого выпуска издания.

Газета «Хафта» являлась продолжением еженедельника «Овоза ва Хакикат», который выходил в свет с марта 2011 года до октября 2013 года.

Как сообщил «АП» редактор газеты Абдукаюм Каюмзод, Минкультуры аргументирует свое решение тем, что газета поменяла свое направление с культурно-просветительского на общественно-политическое. В письме Минкультуры говорится, со ссылкой на «Азия-Плюс», что «С изменением имени изменилось и содержание еженедельника. В список тем, которые освещают наши журналисты, входят также политические, экономические и социальные темы».

Таким образом, руководство ведомства после обсуждения пришло к выводу, что еженедельник функционирует вопреки своему уставу, где закреплено, что он является культурно-просветительской газетой, с большей долей рекламы.

«Чиновники из Минкультуры сказали, что мы вышли за сферу своей деятельности, также мы вышли в свет как новая газета, в то время как являемся продолжением «Овоза ва Хакикат», и не подчеркнули это в газете. Также они упомянули тот момент, что у нас поменялся учредитель газеты, соответственно поменяли документы, но не осведомили об этом министерство культуры», - отметил Каюмзод.

По словам редактора еженедельника, в ответном письме редакции было сказано, что все эти моменты в следующем номере будут исправлены, но из ведомства пришло очередное письмо, в котором сказано, что в первом номере были допущены серьезные ошибки, что противоречит закону РТ «О СМИ и периодичной печати». В этой связи Минкультуры считает не действительной регистрацию газеты в министерстве.

Каюмзод сетует на действия чиновников, которые вместо предупреждения и дачи срока на исправление ошибок, сразу закрыли газету.

Напомним, в первом выпуске газеты было напечатано интервью с таджикским поэтом Муъмином Каноатом, который рассказывает, что в честь него в Волгограде РФ назвали школу, а вот на таджикском телевидении его не жалуют, особенно в последние четыре года. 

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

19.0118:46Чья "Коровка"? Душанбе поставил точку в споре российских и украинских кондитеров
19.0116:01Житель Душанбе решил «раскрутиться» за чужой счет
19.0115:24С «Талибаном» нужно договариваться. Другого выхода нет?
19.0115:09На малой родине Мирзияева строят "Белую мечеть"
19.0115:01Энерголимит канет в Лету? ВИДЕО


Самое обсуждаемое

18.0115:40Сказ о том, как после таджикского суда я непатриотом и нетаджиком стал(8)
18.0106:31Рустам Эмомали будет управить столицей из Дворца президента(6)
16.0110:42Ректор ХГУ: Мы надеемся на восстановление связей с вузами Узбекистана(5)
18.0112:16У женщин нет души — утверждают ханжи(2)
18.0119:57Начальник Генштаба таджикской армии погиб в аварии в Душанбе(2)
19.0109:40Новый глава Минздрава - о проблемах таджикской медицины(1)
19.0109:59В Таджикистане погиб начальник Генштаба(1)
19.0115:46В Душанбе увековечили память Сухроба Шарипова(1)
19.0117:1345% россиян недовольны положением дел в стране(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156262