Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

21.02.201410:18
Источник изображения: ИА "Авеста"

Коричневый шабаш в Киеве

Avesta.Tj | 21.02.2014 | Кровавый украинский внутриполитический конфликт, жертвами которого стали уже около 70 человек, развивается на фоне неприкрытого вмешательства со стороны Вашингтона и его партнеров по Евросоюзу, чьи разнокалиберные эмиссары и дипломаты постоянно выступают с призывами к свержению конституционной власти и угрозами политических и экономических санкций, если официальный Киев не поднимет руки вверх перед главарями коричневого шабаша. Лицемерие Запада не имеет предела, когда любые насильственные и вооруженные действия «протестующих» на Майдане, включая похищения и пытки людей, неизменно трактуются им как «мирные акции», а действия власти по наведению порядка в стране, защите гражданского населения от бандитов и мародеров подвергаются осуждению и улюлюканью со стороны европейских «демократов».

Один из бывших сотрудников в администрации американского президента Рейгана, а ныне известный международный эксперт Пол Крейг Робертс пишет о том, что «протесты на Украине организованы спецслужбами и Госдепартаментом США, а также финансируемыми из-за океана неправительственными организациями». Эти НПО являются пятыми колоннами Запада на постсоветском пространстве, призванными лишить независимости стран, в которых они осуществляют свою «деятельность», нередко прикрывая ее «правозащитными и миротворческими» целями».

Смыслом вооруженных протестов на Украине, по его убеждению, является силовое смещение независимого правительства в Киеве, которое «осмелилось» воздержаться от евроинтеграции, грозящей республике полным экономическим и политическим коллапсом, тотальной кабальной зависимостью от «евроблагодетелей». Особую заинтересованность в продолжении вакханалии неонацистов проявляет Вашингтон, поскольку тешится надеждой превратить беспорядки в массовое «народное» восстание, результатом которого должен стать приход к власти лояльных ему коричневых фигур, а по сути полная оккупация республики западными провокаторами.

На днях, как известно, палата представителей США приняла резолюцию, угрожающую официальному Киеву санкциями в случае, если власти будут препятствовать «мирным протестам», ведущим к означенным за океаном целям. Другими словами, иронизирует американский эксперт, если украинские правоохранители станут вести себя по отношению к агрессивно настроенным протестующим так же, как американские полицейские ведут себя по отношению к мирным демонстрантам в собственной стране, это станет для Вашингтона удобным поводом решительно вмешаться во внутренние дела Украины. Что называется методика «двойных стандартов» в классическом исполнении. Таким образом, заокеанские деятели намерены использовать протесты на Майдане для «уничтожения независимости Украины и уже имеет готовый список марионеток, которых Вашингтон намерен поставить во главе угодного ему режима в Киеве».

Одной из вожделенных целей американских властей, судя по всему, является превращение «незалежной» в незащищенный объект для грабежа американскими банками и корпорациями, втягивание республики в НАТО с тем, чтобы Пентагон беспрепятственно мог позволить себе размещение серии военных баз на границе с Россией и другими странами Содружества. Имеются три страны в мире, подчеркивает американец Пол Крейг Робертс, которые «стоят на пути гегемонии Вашингтона во всем мире: Россия, Китай, и Иран». Поэтому каждая из этих стран является мишенью, в которые США готовы метать отравленные политические и экономические стрелы, чтобы разрушить или ослабить их суверенитет посредством изощренной и лживой пропаганды, взять на прицел военных баз, а самих себя обезопасить системами ПРО и биоПРО.

Те деятели в Вашингтоне и Европе, которые хотят ликвидировать независимость Украины, в пропагандистской демагогии представляют «незалежную» политической и экономической заложницей России, и что, мол, когда Украина окажется в ЕС, то получит надежную защиту от верных «покровителей» - США и Европы. Крупные суммы денег, которые Вашингтон закачивает в НПО на Украине, тратятся на тиражирование этого вредоносного утверждения, что используется пятой колонной для одурачивания значительной части рядового населения республики. Тот же Пол Крейг Робертс искренне поражается тому, что «никогда в своей жизни не был свидетелем людей настолько бессмысленных, как украинские протестующие, которые сами разрушают независимость своей страны».

Как следствие, отмечает эксперт, коричневые силы на Украине, окопавшиеся в ее западных регионах бандеровцы перешли в наступление. Но было бы величайшей и глупейшей ошибкой полагать, что их единственной целью является собственно Украина. На самом деле эти силы используются американцами и для решения ряда других не менее важных задач.

Обращается, в частности, внимание на то, что террористическая война как разновидность очередной «цветной революции», практически развязанная на территории Украины, является только начальным этапом ползучей агрессии против России и ее союзников. В недавней истории это можно сравнивать с аннексией Австрии и последующим разделом Чехословакии в канун Второй мировой войны.

Глобальная цель заключается, по-видимому, в том, чтобы принудить Россию либо сдать Украину доморощенным нацистам, которых поддерживает Запад к захвату власти, либо втянуть Россию и ее союзников по СНГ в конфликт, который может привести к разделу Украины и образованию на западном фланге враждебного псевдогосударства типа Косово, не имеющего никакой самостоятельности и пригодного только для того, чтобы «служить плацдармом для организации дальнейших ударов по России и Содружеству». За пазухой у янки, подчеркивают эксперты, припрятана и другая, более завуалированная и менее очевидная цель: Вашингтон хотел бы эскалацией украинского конфликта углубить раскол и разногласия в лагере евроинтеграторов, за счет этого укрепить свои пошатнувшиеся позиции в Старом Свете, принудить западников к более добросовестному обслуживанию американских стратегических и экономических интересов в регионе.

Проблема, которая возникает в отношениях между США и ЕС в контексте украинских событий заключается именно в том, что европейцы начинают более четко понимать, что «переформатирование» власти в этой республике по американскому шаблону является прямым вызовом не только России, но и стратегическим интересам самих европейцев. Ведь нельзя исключать, что в неблагоприятной или опасной ситуации Москва может сократить поставки в Европу нефти и природного газа, что чревато для континента энергетическим крахом. Очевидно, эти настроения улавливают и в Вашингтоне, что и подтвердила, по существу, помощник госсекретаря Виктория Нуланд в телефонном разговоре с послом США в Киеве Джеффри Пайеттом, уничижительно отозвавшись о степени понимания европейцами ситуации на Украине и марионеточной роли в событиях на Майдане лидеров оппозиции.

Глубинная цель американских геостратегов, сделавших ставку на дестабилизацию Украины, состоит вовсе не в том, чтобы затащить страну в ассоциацию с ЕС, которая уничтожила бы экономику Украины в считанные месяцы, а в том, чтобы блокировать любую возможность интеграции украинской экономики в Евразийский экономический союз. Американцы убеждены, что решение этой задачи автоматически обречёт на провал все интеграционные усилия Москвы на постсоветском пространстве. По мнению экспертов, в достижении геополитических целей такого уровня и масштаба вашингтонские «ястребы» не остановятся ни перед каким количеством жертв, которыми чревата масштабная гражданская война на Украине, которую еще возможно предотвратить, если у западных политиков достанет здравого смысла остановиться в моральной и финансовой поддержке подопечной им киевской так называемой «оппозиции».

Но надеяться на это пока еще, судя по всему, рано. Ведь в то время, когда «мирные протестанты» штурмовали украинские воинские части, отделения милиции, административные центры, вице-президент США Джо Байден требовал от президента Украины Виктора Януковича убрать бойцов спецназа с улиц украинской столицы. По всей вероятности, для того, чтобы не препятствовать молодчикам с нацистскими повязками на рукавах грабить квартиры горожан, поджигать административные здания, расправляться с политическими оппонентами. Министры иностранных дел Швеции, Латвии, Польши, Литвы и Германии даже «созрели» до того, что выступили с предложением «обсудить вопрос о введении на территорию Украины миротворческого международного контингента». Как заметил в этой связи бывший министр иностранных дел Германии Дитмар Штюдеманн, по содержанию это миротворчество будет являться «операцией по принуждению к ассоциации», добавив при этом, что «цель вовлечения миротворцев состоит в завершении переговоров ЕС с Киевом об ассоциации и зоне свободной торговли». Цинично, конечно, но предельно четко и понятно!

Как полагает известный французский писатель и аналитик Александр Латса, некоторые украинские политики, в том числе ориентированная на Запад оппозиция, недооценивают лицемерие европейцев, которые прекрасно знают о том, что Украина никогда не станет частью ЕС. В первую очередь это не нужно Вашингтону, который не отказывается от агрессивного курса вблизи российских границ, что подтверждает размещение систем ПРО в Польше и Румынии. Для этих и других американских партнеров на континенте, отмечает Александ Латса, - основной целью является не вступление Украины в ЕС, а приближение НАТО к российским границам, приведение к власти в этой республике подконтрольных Вашингтону политических лиц.

О каких «лицах» может идти речь, давно пишется в патриотической украинской прессе. Широкой общественности республики было любопытно узнать и о том, что, к примеру, «боевая тройка» оппозиционных лидеров - Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягнибок, с которыми, кстати, даже на Майдане уже перестали считаться, в случае провала запланированной «революции» в любой момент готова вылететь в одну из зарубежных стран и скрыться там от уголовной ответственности за свои противоправные и антигосударственные деяния на «родине».

Ничего сенсационного в этом, конечно, нет, если некоторые европейские «демократы» все еще отказываются признавать, что вся ответственность за разрушительные и преступные действия радикальных сил на Украине лежит на оппозиции, которая, как сказано в заявлении российского МИДа, «прикрываясь демагогическими лозунгами о приверженности демократии и европейским ценностям», упорно потворствует «коричневому» бунту.

Виктор Барсов, публицист

Специально для «БиП»

Источник: ИА "Авеста"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Сиявуш
24.02.2014 13:24
Гость
IP:193.39.75.50

Статья полностью лживая!  1) Людей пытали и убивали силовики по приказу власти (а не восставшие, как тут вам рассказывают) 2) Народ в западной и центральной части Украины, в Киеве на 80%-90% поддерживают протестовавших а затем и восставших, и как вы понимаете, народ кое в чем разбирается (это россиянам могут рассказывать сказки, а мы тут прекрасно видим, что на самом деле)  3) Протест изначально был мирным (конечно были горячие головы, но их держали сами протестующие), пока власть шаг за шагом не пытались СИЛОЙ и УГРОЗАМИ усмирить протестующих (вместо того, чтобы выполнять требование и договориться с народом). Вот вам и результат - 3 месяца и нет прежней власти!  

О себе: родился и до развала СССР жил в Таджикистане (сам таджик), с тех пор в Киеве.  Желаю всем нам мира, а правительствам - не нарушать законы, не плевать на мнение народа а учитывать интересы народа своей страны.

24.02.2014 08:43ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 16:13)
User Майдан (23.02.2014 16:13:19) wrote:

Янукович бомжует где-то на Востоке Украины. Миллиарды ему не помогли. Бедный, не может даже выехать в Россию. Последнюю ночь он провел в одном гольф-клубе в Харькове.

http://atn.ua/politika/gde-v-harkove-nocheval-yanukovich

 О каком выезде в Россиию вы говорите? Он Россию обул, как минимум, на три миллиарда долларов, теперь он не сможет сунуться в Россию. В России с него спросят эти деньги и получив невнятный ответ выдадут его обратно майдановцам.

Майдан
23.02.2014 16:13ответ на сообщение →Мехнатдуст (23.02.2014 12:10)
Гость
IP:76.171.230.197

Янукович бомжует где-то на Востоке Украины. Миллиарды ему не помогли. Бедный, не может даже выехать в Россию. Последнюю ночь он провел в одном гольф-клубе в Харькове.

http://atn.ua/politika/gde-v-harkove-nocheval-yanukovich

23.02.2014 12:10ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 11:41)
User Майдан (23.02.2014 11:41:49) wrote:

Вот каким должен быть народ и как должен относится к руководителю страны, а не молиться перед ним.

http://www.youtube.com/watch?v=vcBYN4mE6uc

 Так где же Янукович? Его и в РФ сейчас ищут за последний транш в 3 млрд долларов.

23.02.2014 12:09

Аскар-Сесе,

Вы знаете, что ваши тексты или не читают или же читают "по-диагонали", то есть несколько предложений из всего текста? Пишите макс. 10 предложений.

23.02.2014 11:59ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 11:41)

Получается прав был я:

... - националисты были и есть (бандеровци) но почему сами Киевляне и другие граждане страны не защитили власть и свою полицию, свой город когда националисты начали убывать и сжигать?

  Ответ думаю в том что, первое: коррумпированность, клановость (кумавство), местничество, круговая порука в высшей и вообще на всех уровнях власти страны. То ест преступные принципы и способы руководство и укомплектования органов власти сараны, принципы которые характерны с момента распада СССР практически во всех странах СНГ, особенно в Средней Азии, принципе и в РФ. Такой способ управления властью страны может оказаться печальным и для руководителей стран СА. Власть, те которые находились у власти страны, грабят собственную страну и народ, люди об этом знали и знают, поэтому не спешили, поддержат тем более заступится за такую вороватую и наглую власть.

    Второе, забываем, не учитываем и то что практически с распадом страны все граждане Украины по десятки и может по сотни раз успели поездит по Европейским странам и видели самое главное ОТНОШЕНИЕ власти этих Европейских государств и отношения чиновников и полиции этих стран к гражданам своих стран и гостьям страны. Там практически ни один полицейский или чиновник не хамит, тем более не оскорбляет чувство собственного достоинства граждан своей страны, полиция и власть стран уважает и защищает граждан страны и не видит в каждом из них преступника. Никак у нас или в странах СНГ, полиция и милиция в каждом гражданине страны видит или преступника или объекта собственной наживи. Поэтому граждане страны и киевляне не спешили встать на защиту Беркута, полиции и К. Они ни видели в них своих защитников, и не видят в них защитников, даже если проиграет оппозиция.

     Такую власть и такую милицию (полицию) (В странах СНГ) нельзя поменять или изменить к лучшему мирным способом и переговорами, нельзя их переубедить, так как у таких людей нет патриотичных и государственных убеждений. Их надо выкорчевывать, чтобы создать общество на основе взаимного уважения, цивилизованное общество. Вот украинцы это поняли и идут на реванш, даже не боятся гражданской войны, лишь бы убрать из власти страны казнокрадов и тех кто их защищает, служить ей (коррумпированную, «карманную» полицию (милицию), чиновников, депутатов).

    Вот первая и вторая причина для простых Украинце и были и есть самими важными поводом, из-за которых они хотели войти в состав ЕС и думаю ни откажутся от этой идеи и теперь.

 Они, Украинцы, хотят, иметь порядочную, честную, грамотную политическую и экономическую власть в стране и силовую часть власти страны, которая будет защищать их простых граждан страны, при этом, не оскорбив их чувство собственного достоинства и права гражданина и не ограбив их собственность и не ограничивал их свободу. То есть они хотят, чтобы власть страны к ним относилось так же как, относятся власти Европейских странах к своим гражданам.

   И они имеют права на такой выбор!

Майдан
23.02.2014 11:41
Гость
IP:76.171.230.197

Вот каким должен быть народ и как должен относится к руководителю страны, а не молиться перед ним.

http://www.youtube.com/watch?v=vcBYN4mE6uc

23.02.2014 10:15ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 03:19)
User Майдан (23.02.2014 3:19:03) wrote:
Кстати, президент Украины убежал и скрылся где-то в своей родной области в Донецке (украинская Дангара). Там он пытался дать взятку пограничникам и перебраться в Россию, однако его не пропустили. Его охранники спасли его от рук пограничников стрельбой и вернули его обратно в тайное логово президента. Вот вам судьба диктаторов.

Кому Янукович в РФ нужен, если его не поддерживают даже в Донецке и Харькове? Почему-то я думаю, что это обычная новостная утка! А Россия и без Януковича найдёт повод "помочь" Украине.

Жаль, что украинцы Жульку на майдан пустили! Она ничем не лучше Януковича. (((

Майдан
23.02.2014 03:19
Гость
IP:76.171.230.197
Кстати, президент Украины убежал и скрылся где-то в своей родной области в Донецке (украинская Дангара). Там он пытался дать взятку пограничникам и перебраться в Россию, однако его не пропустили. Его охранники спасли его от рук пограничников стрельбой и вернули его обратно в тайное логово президента. Вот вам судьба диктаторов.
Майдан
23.02.2014 03:13ответ на сообщение →малай (22.02.2014 07:57)
Гость
IP:76.171.230.197
 User малай (22.02.2014 7:57:38) wrote:

Так мы 20 лет назад проходили эти технологии...

...бежал в Харьков... Считай в Куляб, там будет организован  "народный фронт", там изберут очередного "председателья колхоза" и тд. Так, что все по знакомой нам схеме...

Янукович= Набиев..

 Не согласен с вами. Те были совсем другие времена. Не было интернета, о том, что происходило и что творили Россия с таджикскими коммунистами-головорезами в Таджикистане мир не знал. Теперь такое не проходит. Русские получат по морде от мирового сообщества, от НАТО, ЕС, если будут пытаться такое вытворять сейчас и тем более в Украине. Вот увидите, все эти неокоммунистические псевдодемократические государства СНГ будут рухнуть друг за другом как карточные домики. Будут бежать как крысы всякие новоявленные эмиры и султаны. Уверен, они уже проверяют готовность альтернативных путей бегства. Вы даже не заметите, как внезапно начнутся народные восстания под вашими окнами и как будут меняться власти.

оооо
22.02.2014 17:20
Гость
IP:37.122.3.245
                Ни что не ново под луной!!!!!
малай
22.02.2014 07:57
Гость
IP:85.26.235.0

Так мы 20 лет назад проходили эти технологии...

...бежал в Харьков... Считай в Куляб, там будет организован  "народный фронт", там изберут очередного "председателья колхоза" и тд. Так, что все по знакомой нам схеме...

Янукович= Набиев..

Майдан
22.02.2014 07:33
Гость
IP:76.171.230.197
Кстати, Янукович уже убежал в Харьков. Киев полностью под контролем майдановцев. Таджикским оппозиционерам нужно научиться этой технологии у украинских коллег. Были бы они умными, отправили бы туда свои делегации для изучения этой эффективной технологии.
21.02.2014 22:52

Еще. Санкции запада против Украины ни так страшны было для нынешней власти страны, а вот санкции против самих должностных лиц от власти это для них страшно, катастрофа. Так как все деньги честно и нечестно заработанные, они хранят в иностранных банках, да и недвижимостью наверное успели в Европе призапостились чиновники. Бог с этим государством подумали, а вот накопленные личные богатства, за годы у власти потерять для них страшно. 

21.02.2014 21:25

1 Россия Украине 2 млрд. дала не в долг, а кредит под пять процентов под евробонды, думаю и остальные обещание больше 10 млрд. РФ Украине выделит независимо, кто будет у власти на Украине, в принципе под 5 % евробонды неплохое вложение денег именно для РФ.

2 В сложившееся ситуации (Восточная Европа – вся в НАТО) Россия ничего не теряет из-за вхождения Украины в ЕС. Россия к этому варианту была готова, и то есть давно начала готовилась но немного, не успевает по времени, это в смысле экономики.

3 С учетом того что система ПРО США и воска НАТО уже располагается в странах Восточной Европы (НАТО) то потеря Украины (тем более половина населения страны Русские) для России ни так страшен, опять же из-за того что большинство там Русские (это может превратится в выгоду для РФ в военно-стратегическом смысле, миллионы русских внутри НАТО, тогда и теряется смысл в само это НАТО). А попытка (если) выживания такого большого количества русских (этническая зачистка) это 100 % гражданская война на Украине, результатом которого возможен будет возвращения юго-восточной части Украины и Крыма в состав РФ и даже может быть район Киева (об этом говорят все эксперты и это возможный вариант). Россия это понимает, поэтому ни думало даже поддержать силовое давление протестов на данном этапе евромайдана и умно поступает.

3 Третье с вхождением Ук. в ЕС пострадают в первую очередь сами Европейские страны, потом сама Украина, без работные с Украины хлынут в Европу в которой и так более 20 млн. безработных - самих Европейцев, особенно большая безработица в Испании, Португалии и в странах восточной Европе да и в Прибалтике (правда в ЕС добавится дешевой рабочей силы за счет хохлов), много гастарбайтеров в РФ из Украины (миллион наберется), им придется вернуться на Родину, это тоже будет большая проблема для новой власти Украины и Европы.

4 Денег, которые Россия дает и даст сейчас Украине все равно ни хватить для страны, поэтому ЕС вынужденно будет выделить десятки раз больше денег Украине, если ЕС не захочет чтобы из-за новых проблем Украина, потом обратно в РФ не попросились. Именно западные области Украины (откуда бандеровцы) являются дотационными, им будет еще хуже в экономическом смысле.

5 Надо учитывать при оценки ситуации на Украине то что власть в стране (Янукович) законно избран на демократических выборах которые были признаны как самими демократичными в истории этой страны и США и ЕС (как и в Египте избрания Мурси). Вопрос тогда почему народ встал против этой законно избранной власти?

 - националисты были и есть (бандеровци) но почему сами Киевляне и другие граждане страны не защитили власть и свою полицию, свой город когда националисты начали убывать и сжигать?

  Ответ думаю в том что, первое: коррумпированность, клановость (кумавство), местничество, круговая порука в высшей и вообще на всех уровнях власти страны. То ест преступные принципы и способы руководство и укомплектования органов власти сараны, принципы которые характерны с момента распада СССР практически во всех странах СНГ, особенно в Средней Азии, принципе и в РФ. Такой способ управления властью страны может оказаться печальным и для руководителей стран СА. Власть, те которые находились у власти страны, грабят собственную страну и народ, люди об этом знали и знают, поэтому не спешили, поддержат тем более заступится за такую вороватую и наглую власть.

    Второе, забываем, не учитываем и то что практически с распадом страны все граждане Украины по десятки и может по сотни раз успели поездит по Европейским странам и видели самое главное ОТНОШЕНИЕ власти этих Европейских государств и отношения чиновников и полиции этих стран к гражданам своих стран и гостьям страны. Там практически ни один полицейский или чиновник не хамит, тем более не оскорбляет чувство собственного достоинства граждан своей страны, полиция и власть стран уважает и защищает граждан страны и не видит в каждом из них преступника. Никак у нас или в странах СНГ, полиция и милиция в каждом гражданине страны видит или преступника или объекта собственной наживи. Поэтому граждане страны и киевляне не спешили встать на защиту Беркута, полиции и К. Они ни видели в них своих защитников, и не видят в них защитников, даже если проиграет оппозиция.

     Такую власть и такую милицию (полицию) (В странах СНГ) нельзя поменять или изменить к лучшему мирным способом и переговорами, нельзя их переубедить, так как у таких людей нет патриотичных и государственных убеждений. Их надо выкорчевывать, чтобы создать общество на основе взаимного уважения, цивилизованное общество. Вот украинцы это поняли и идут на реванш, даже не боятся гражданской войны, лишь бы убрать из власти страны казнокрадов и тех кто их защищает, служить ей (коррумпированную, «карманную» полицию (милицию), чиновников, депутатов).

    Вот первая и вторая причина для простых Украинце и были и есть самими важными поводом, из-за которых они хотели войти в состав ЕС и думаю ни откажутся от этой идеи и теперь.

 Они, Украинцы, хотят, иметь порядочную, честную, грамотную политическую и экономическую власть в стране и силовую часть власти страны, которая будет защищать их простых граждан страны, при этом, не оскорбив их чувство собственного достоинства и права гражданина и не ограбив их собственность и не ограничивал их свободу. То есть они хотят, чтобы власть страны к ним относилось так же как, относятся власти Европейских странах к своим гражданам.

   И они имеют права на такой выбор!

 Чем быстрее поймут власти стран СА в том числе власти РТ эти простые истины и потребности народа чем дольше они будут у власти. Иначе как в Украине сегодня или по-другому завтра им придется туго. Наши народы, граждане часто начали ездить по Европе и не только, и они видят там как уважительно власть, полиция и чиновники относятся к гражданам страны. И к счастью наши граждане умеют сравнивать, умеют рисовать параллели. Как там и как у нас! Как нельзя и как можно?


оооо
21.02.2014 18:01
Гость
IP:109.187.70.28
 Белые, красные ,коричневые , Америкосам всё равно они сделают ставку на любые силы , только что бы оказаться поближе к Российским границам, у них на всём земном шаре жизненно важные интересы  , СССР, Ливия,Югославия, Ирак , Афганистан везде залезли и везде  развалили , Развалят Украину и Сирию возьмутся за Россию , ВОТ ИХ ЦЕЛЬ , и повигу им где будет Украинв в ЕС или в ещё в какой нибудь заднице,  лишь бы уничтожить Россию !!!!
Носир87
21.02.2014 16:22
Гость
IP:98.169.23.111

Что это за душенобольной аффтар? Красная чума не лучше коричневого

RT
21.02.2014 15:48ответ на сообщение →малай (21.02.2014 14:08)
Гость
IP:91.218.169.90
User малай (21.02.2014 14:08:16) wrote:
Ну на днях конечно не выдаст, но ясно, что бы не упустить Восточную Украину, ох как много потратит.

 не-уж то крым будет выкупать,,, хотя после официальных пере-выборов нету причин зарится на крым

малай
21.02.2014 14:08
Гость
IP:85.26.234.223
Ну на днях конечно не выдаст, но ясно, что бы не упустить Восточную Украину, ох как много потратит.
RT
21.02.2014 13:17
Гость
IP:91.218.168.153

интересно а теперь россия транш обещанный выделить на днях выдаст или нет

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1209:42Президент снял с должностей глав ряда районов Хатлонской области
10.1209:24В Нигерии школьницы-смертницы совершили массовый теракт
10.1207:26Президент Таджикистана сменил глав ряда районов


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156250