Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть

21.02.201416:14
Источник изображения: Радио Свобода

Новая должность сына Убайдуллоева.

Источник, близкий в Аппарату президента Таджикистана, 21 февраля, подтвердив эту информацию,  отметил, что в соответствии со структурными изменениями, осуществляемыми на основании указа президента, ряд молодых специалистов были назначены на руководящие должности, серди которых   Амирджон Убайдуллоев, второй сын Махмадсаида Убайдуллоева, назначенный  заместителем начальника финансового отдела Аппарата президента Таджикистана.

Источник сообщил также,  что президент во второй половине дня встретился с вновь назначенными кадрами. 
Амирджон Убайдуллоев ранее  в августе 2011 года указом президента был назначен представителем Таджикистана во Всемирном Банке.

До своего назначения на нынешнюю должность Амирджон Убайдуллоев работал в министерстве финансов Таджикистана.

Рамиль Нодиров, Хасан Раджабов, Шарифджон Хакимзода и Мехри Гуломшоева назначены в аппарат помощников президента.

Источник: Радио "Свобода"
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
25.02.2014 17:42ответ на сообщение →Нацист (25.02.2014 12:26)
User Нацист (25.02.2014 12:26:04) wrote:
User Мехнатдуст (25.02.2014 9:45:22) wrote:
User Нацист (24.02.2014 12:51:30) wrote:
User Мехнатдуст (24.02.2014 7:51:58) wrote:

Нацист,

В видеоролике где Муаммара Каддафи истязают участвовали парни, которым по 40 лет. То есть они кроме Муаммара Каддафи не видели ни одного лидера, ведь Муаммар Каддафи правил Ливией больше 40 лет. Он сам создал этих злых граждан.

Сегодня век интернета и век открытого информационного пространства. Любой гражданин Таджикистана может зайти в интернет и прочесть про любую новость из тысячи разных источников. Демократию от людей не скрыть, бандитизм оппозиционными уловками не прикрыть! Нет гарантии, что майдан не повторится в Таджикистане. Люстрация нужна не только в Украине, а по всему СНГ. Под люстрацию должен попасть и Зайд Саидов и Умарали Кувватов и все депутаты таджикского парламента, Тураджонзода, Кабири, Зоиров, и тк.д.

 Блядь не будь дебилом. Я не говорю что перемены нам не нужны, само собой нужно выпинать Эмомчика, но сука к помощи Америки прибегать не надо. 

Да, и еще, Каддафи мне НЕ нравился, он больше смахивал на порноактера на пенсии, чем на лидера государства, но сравнить нашего презика с таким лидером как Каддафи, это все равно что сравнить клизму с пипеткой.

 Прочтите про борьбу за независимость Америки от Англии и вы поймёте, что американцы дышат свободой и демократией по-настоящему.

 Да, да, да!!! Конечно!!! И еще они приносят всем эту демократию и победили во второй мировой...

 Если мы в 21 веке не можем против платных дорог и прозрачных выборов бороться в РТ, то американцы смогли в конце 18 века против гербового налога английского престола выступить и победить в этой борьбе.

25.02.2014 12:26ответ на сообщение →Мехнатдуст (25.02.2014 09:45)
User Мехнатдуст (25.02.2014 9:45:22) wrote:
User Нацист (24.02.2014 12:51:30) wrote:
User Мехнатдуст (24.02.2014 7:51:58) wrote:

Нацист,

В видеоролике где Муаммара Каддафи истязают участвовали парни, которым по 40 лет. То есть они кроме Муаммара Каддафи не видели ни одного лидера, ведь Муаммар Каддафи правил Ливией больше 40 лет. Он сам создал этих злых граждан.

Сегодня век интернета и век открытого информационного пространства. Любой гражданин Таджикистана может зайти в интернет и прочесть про любую новость из тысячи разных источников. Демократию от людей не скрыть, бандитизм оппозиционными уловками не прикрыть! Нет гарантии, что майдан не повторится в Таджикистане. Люстрация нужна не только в Украине, а по всему СНГ. Под люстрацию должен попасть и Зайд Саидов и Умарали Кувватов и все депутаты таджикского парламента, Тураджонзода, Кабири, Зоиров, и тк.д.

 Блядь не будь дебилом. Я не говорю что перемены нам не нужны, само собой нужно выпинать Эмомчика, но сука к помощи Америки прибегать не надо. 

Да, и еще, Каддафи мне НЕ нравился, он больше смахивал на порноактера на пенсии, чем на лидера государства, но сравнить нашего презика с таким лидером как Каддафи, это все равно что сравнить клизму с пипеткой.

 Прочтите про борьбу за независимость Америки от Англии и вы поймёте, что американцы дышат свободой и демократией по-настоящему.

 Да, да, да!!! Конечно!!! И еще они приносят всем эту демократию и победили во второй мировой...

25.02.2014 09:45ответ на сообщение →Нацист (24.02.2014 12:51)
User Нацист (24.02.2014 12:51:30) wrote:
User Мехнатдуст (24.02.2014 7:51:58) wrote:

Нацист,

В видеоролике где Муаммара Каддафи истязают участвовали парни, которым по 40 лет. То есть они кроме Муаммара Каддафи не видели ни одного лидера, ведь Муаммар Каддафи правил Ливией больше 40 лет. Он сам создал этих злых граждан.

Сегодня век интернета и век открытого информационного пространства. Любой гражданин Таджикистана может зайти в интернет и прочесть про любую новость из тысячи разных источников. Демократию от людей не скрыть, бандитизм оппозиционными уловками не прикрыть! Нет гарантии, что майдан не повторится в Таджикистане. Люстрация нужна не только в Украине, а по всему СНГ. Под люстрацию должен попасть и Зайд Саидов и Умарали Кувватов и все депутаты таджикского парламента, Тураджонзода, Кабири, Зоиров, и тк.д.

 Блядь не будь дебилом. Я не говорю что перемены нам не нужны, само собой нужно выпинать Эмомчика, но сука к помощи Америки прибегать не надо. 

Да, и еще, Каддафи мне НЕ нравился, он больше смахивал на порноактера на пенсии, чем на лидера государства, но сравнить нашего презика с таким лидером как Каддафи, это все равно что сравнить клизму с пипеткой.

 Прочтите про борьбу за независимость Америки от Англии и вы поймёте, что американцы дышат свободой и демократией по-настоящему.

24.02.2014 21:04

НАЦЫСТ- Я ниже  где об Америке  написал , там  я хотел выражать  другое  мнение , а не то  что  я  надеялся  или надеюсь на США .Я  говорю  что  везде  где  бы  не  произошло  перемены  всегда  инициаторами  были Американцы  и  Европейцы .и  пока не  будет  выгодно  эти  перемены   им, так  этого  они  не  допустят не где , даже  у  нас . Просто  немножко  по внимательнее  будь  когда  читаешь , и не спеши  с  выводами , мне  за  40-ок , а  говоришь  ребенок , да  еще , я  всегда  с  вами  на  вы  обращался  берите в заметку , не помешает  

24.02.2014 20:57

Ребята  успокойтесь , давайте лучше  обсуждать  по теме . Вот  смотришь на эти назначение  и  просто  слов не находишь .Главный  вопрос , не ужели  в Таджикистане  где 8-миллионов  население  нет больше  кадров , кроме  семейство Рахмонова  и  Убайдуллоева  и  ихние  родственники . Вот  о чем  давайте  дискутировать , может  найдем  ответ  на эти вопросы .Вот  не давно  были  событие  в Ворухе , сами  видели , чуть  чуть  осталось  что  бы  мы  все  не полезли  в  кровавую  войну  за  этих  ворюг  которые  везде  обосрали  сами , а  теперь  ихние  сасунки  приходят  на смену , и  наверное  нам  приходится  на  этот  раз  рамсит  с  Китаем  что  бы  эти  семейки  успешно  воровали  и  процветали  

24.02.2014 12:51ответ на сообщение →Мехнатдуст (24.02.2014 07:51)
User Мехнатдуст (24.02.2014 7:51:58) wrote:

Нацист,

В видеоролике где Муаммара Каддафи истязают участвовали парни, которым по 40 лет. То есть они кроме Муаммара Каддафи не видели ни одного лидера, ведь Муаммар Каддафи правил Ливией больше 40 лет. Он сам создал этих злых граждан.

Сегодня век интернета и век открытого информационного пространства. Любой гражданин Таджикистана может зайти в интернет и прочесть про любую новость из тысячи разных источников. Демократию от людей не скрыть, бандитизм оппозиционными уловками не прикрыть! Нет гарантии, что майдан не повторится в Таджикистане. Люстрация нужна не только в Украине, а по всему СНГ. Под люстрацию должен попасть и Зайд Саидов и Умарали Кувватов и все депутаты таджикского парламента, Тураджонзода, Кабири, Зоиров, и тк.д.

 Блядь не будь дебилом. Я не говорю что перемены нам не нужны, само собой нужно выпинать Эмомчика, но сука к помощи Америки прибегать не надо. 

Да, и еще, Каддафи мне НЕ нравился, он больше смахивал на порноактера на пенсии, чем на лидера государства, но сравнить нашего презика с таким лидером как Каддафи, это все равно что сравнить клизму с пипеткой.

24.02.2014 07:51

Нацист,

В видеоролике где Муаммара Каддафи истязают участвовали парни, которым по 40 лет. То есть они кроме Муаммара Каддафи не видели ни одного лидера, ведь Муаммар Каддафи правил Ливией больше 40 лет. Он сам создал этих злых граждан.

Сегодня век интернета и век открытого информационного пространства. Любой гражданин Таджикистана может зайти в интернет и прочесть про любую новость из тысячи разных источников. Демократию от людей не скрыть, бандитизм оппозиционными уловками не прикрыть! Нет гарантии, что майдан не повторится в Таджикистане. Люстрация нужна не только в Украине, а по всему СНГ. Под люстрацию должен попасть и Зайд Саидов и Умарали Кувватов и все депутаты таджикского парламента, Тураджонзода, Кабири, Зоиров, и тк.д.

23.02.2014 17:05ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 03:04)
User Майдан (23.02.2014 3:04:15) wrote:

Моралезу, 

а что вы думали, после длительной войны за свободу в Ливии сразу в одночасье будет порядок и тип-топ? Нет конечно. Эхо войны еще будет ощущаться какое-то время. Но затем будет развитие и свобода. Вы мне напоминаете дедулек и бабулек, жалеющих о распаде СССР (дьвольского государства), хотя они ничего хорошего там не видели, кроме бесконечных очередей в полупустых магазинах и пинков под зад за лишнее слово. И в Ливии и в Украине будет все отлично. Вот увидите. В мире нет ничего лучшего свободы от диктаторов. Желаю Таджикистану свободы от бестолковых неокоммунистов.

 Заранее скажу, нижеследующие факты, которые будут предоставлены мной о Каддафи, как о "диктаторе" ни коим образом не означают, что я поддерживаю диктатуру. Но хотел бы напомнить, что такого понятия, как "дружба" не существует, когда речь идет об Америке, об этом и речи быть не может, это невозможно. Свою "дружбу" эта страна показывает и доказывает с самого момента основания, сначала к коренным индейцам, а щас и всему миру, особенно если у них имеется нефть... 

А о бесконечных очередях в СССР не надо нести фуйню, ибо очереди появились ближе к девяностым годам, когда уже планировали развалить эту державу и изнутри и вне ее и были созданы искусственно, что понятно любому здравомыслящему человеку. Все учатники кстати щас не живут в России и получили всякие международные награды, ну и конечно немеренное количество баблосов...

А сейчас некоторые факты о Каддафи и о Ливии в целом:

«Черный полковник», фактический глава Ливийской Джамахирии с 1969 по 2011 годы, Муаммар Каддафи был социалистом. Свергнув монархию, он направил доходы от нефтедобычи на социальные нужды. Это позволило к середине 1970-х годов реализовать масштабные программы строительства государственного жилья, развития здравоохранения и образования.

Вот как выглядели социальные блага при Каддафи:

– На каждого члена семьи государство выплачивало дотаций на 1000 долларов в год;

– На каждого новорожденного – 7000 долларов;

– Новобрачным дарили 64000 долларов на покупку квартиры;

– На открытие личного бизнеса полагалась единовременная помощь в 20000 долларов;

– Пособие по безработице ежемесячно составляло 730 долларов, зарплата медсестры – 1000 долларов;

– Всем гражданам были доступны бесплатное образование и медицина, обучение за рубежом за счет государства;

– Для многодетных семей была открыта сеть магазинов с символическими ценами на основные продукты питания;

– Квартплата и плата за электричество отсутствовали, бензин стоил дешевле воды – 14 центов за литр.

Однако в конце 90-х укрепившийся средний класс крупных городов начал трактовать социальные блага, как недостаточные. Отсутствие ряда прав и свобод использовать для обвинений в прямой диктатуре. В результате, недовольство вылилось в мятеж, бомбежку Ливии союзниками по НАТО и смерть самого Каддафи 20 сентября 2011 года. Его убили в результате самосуда повстанцы, захватившие полковника в плен. Тело Каддафи выставили на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике для овощей в торговом центре в Мисурате, а затем тайно похоронили в ливийской пустыне.

23.02.2014 08:53

Внешние связи определяют многое в большой политике, поэтому президент решил пришпорить очередной раз Махмадсаида Убайдуллоева.

А что касается заслуг сына Убайдуллоева перед таджикским народом, то они не отличаются от заслуг Расули Амонулло. То есть заслуг "ноль"!

Майдан
23.02.2014 04:23
Гость
IP:76.171.230.197
Моралезу, если вы не поддерживаете диктаторов, то нам значит не о чем спорить. Что касается народа Ливии, каким бы он не был, как и другие народы в диктаторских режимах, заслуживает лучшей жизни. И он будет жить лучше. Если народ имеет неевропейское мышление, то это не значит, что он должен терпеть диктатуру. Проблемы в Ираке имеют целый букет причин: религиозные разногласия, терроризм, вмешательство соседних стран и т.д. И каждая страна на пути к свободе и развитию столкнется с проблемами, характерными этой стране. В Европе тоже к сегодняшнему уровню свободы и развития дошли не легким путем. Были революции, расстрелы, терроры, войны, но народы всегда стремились к свободе. 
23.02.2014 03:14ответ на сообщение →Майдан (23.02.2014 03:04)
User Майдан (23.02.2014 3:04:15) wrote:

Моралезу, 

а что вы думали, после длительной войны за свободу в Ливии сразу в одночасье будет порядок и тип-топ? Нет конечно. Эхо войны еще будет ощущаться какое-то время. Но затем будет развитие и свобода. Вы мне напоминаете дедулек и бабулек, жалеющих о распаде СССР (дьвольского государства), хотя они ничего хорошего там не видели, кроме бесконечных очередей в полупустых магазинах и пинков под зад за лишнее слово. И в Ливии и в Украине будет все отлично. Вот увидите. В мире нет ничего лучшего свободы от диктаторов. Желаю Таджикистану свободы от бестолковых неокоммунистов.

 это вы мне наивного демократа напоминаете который только окончил американский колледж.... прежде чем обсуждать ливию нужно с начало знать хотя бы народ этой страны и понимать что это не европа и мышление у людей разное.и ни какого мира там уже не будет так же как и в ираке...или будете утверждать что в ираке за 11 лет стало жить лучше ????  на счет диктаторов я не поддерживаю их и не поддерживал.просто бесят такие дети как вы которые вырвались на учебу в америку и забыли о своем прошлом или о прошлом хотя бы тех как вы говорите ваших бабулек дедулек...советую вам немного свой кругозор расширить и не смотреть на мир через плазму "дермократов"

Майдан
23.02.2014 03:04ответ на сообщение →moralez (23.02.2014 02:45)
Гость
IP:76.171.230.197

Моралезу, 

а что вы думали, после длительной войны за свободу в Ливии сразу в одночасье будет порядок и тип-топ? Нет конечно. Эхо войны еще будет ощущаться какое-то время. Но затем будет развитие и свобода. Вы мне напоминаете дедулек и бабулек, жалеющих о распаде СССР (дьвольского государства), хотя они ничего хорошего там не видели, кроме бесконечных очередей в полупустых магазинах и пинков под зад за лишнее слово. И в Ливии и в Украине будет все отлично. Вот увидите. В мире нет ничего лучшего свободы от диктаторов. Желаю Таджикистану свободы от бестолковых неокоммунистов.

23.02.2014 02:45ответ на сообщение →Нацист (23.02.2014 02:15)
согласен на 100 пудов в ливии сам лично видел и был там не однократно жили очень хорошо государство поддерживало по полной программе народ.дети кадафи жили красиво но и народ не голодал даже в пустыне у туареков была и вода питьевая и свет.Бог судья этому народу сейчас как собаки грызутся между собой.я про то что произошло в украине,это звоночек всем средне азиатским правителям и я уверен у всех с сегодняшнего дня очко затрещало и звоночек россии что бы пересмотрела свою политику поддержки этих "царьков" украина показала что народ до ручки дошел и не важно с чьей помощью но снесли своего "царька". результат на лицо.
23.02.2014 02:15ответ на сообщение →Гуру (22.02.2014 21:18)
User Гуру (22.02.2014 21:18:40) wrote:
User Майдан (22.02.2014 7:25:32) wrote:
Этих бестолковых отцов с их отпрысками надо метлой вымести из Душанбе. Надо научиться у украинцев. Это не трудно, главное знать технологию вытуривания обнаглевших диктаторов.

 технологию когда придет  время  и час , всем  нам  рас кажут, покажут  и помогут  американские  послы  и резиденты .а  без  них  не получится , так  же  как  в Киеве , Ираке , Ливии  и.т.п. 

 Вой бар холи халке ки умед ба дустии Арико баст.

Нашел на кого надеяться. Ты думаешь в Ливии люди жили бедно??? 

Пипец мышление у вас, Америка должна была напр. Каддафи 20 млрд долларов и у них были хорошие отношения. Но она решила устроив войну не вернуть долги и заодно протестировать (как и в Афганистане) свое оружие в естественных условиях, т.е. официально, принесла демократию.

Бля не верю, что это говорит взрослый образованный человек, стопудово ты еще ребенок.

с-001
22.02.2014 22:27
Гость
IP:176.193.35.128

чем ай як занаки камбагала айбдор кардан--------ина ин бармалехоя гайбат кунен

22.02.2014 21:18ответ на сообщение →Майдан (22.02.2014 07:25)
User Майдан (22.02.2014 7:25:32) wrote:
Этих бестолковых отцов с их отпрысками надо метлой вымести из Душанбе. Надо научиться у украинцев. Это не трудно, главное знать технологию вытуривания обнаглевших диктаторов.

 технологию когда придет  время  и час , всем  нам  рас кажут, покажут  и помогут  американские  послы  и резиденты .а  без  них  не получится , так  же  как  в Киеве , Ираке , Ливии  и.т.п. 

Майдан
22.02.2014 07:25
Гость
IP:76.171.230.197
Этих бестолковых отцов с их отпрысками надо метлой вымести из Душанбе. Надо научиться у украинцев. Это не трудно, главное знать технологию вытуривания обнаглевших диктаторов.
21.02.2014 20:48
Я так понял,что власть плавно переходит в руки сынов отцов народа.печально однако,еще 30 лет рабского существования не избежать.крепитесь!
c-001
21.02.2014 19:49
Гость
IP:176.193.181.211

ай падаротон понт набуду ---аз фарзандошон чи умед...............

бо як пакаленяшон  халка меджуша........вой ватан --вой ватан--вой ватан


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1207:26Президент Таджикистана сменил глав ряда районов
09.1218:08«Як чи парто». За что мы ежедневно даем «на лапу»
09.1214:58С.Аслов заявил о недопустимости участия криминальных лиц на мероприятиях ОБСЕ


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(5)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156251