Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

14.03.201417:00
Источник изображения: ИА "Авеста"

Украине надо готовиться к приему беженцев из России

Avesta.Tj | 14.03.2014 |Последнее время весь мир наблюдает за действиями Вооруженных сил Российской Федерации на территории Автономной республики Крым, которая является неотъемлемой частью независимой Украины. И, хотя, во вторник 4 марта президент России Владимир Путин заявил, что на территории Крыма находятся не представители российской армии, а добровольные отряды крымской самообороны, которая не подчиняется властям РФ и не получает от них указаний касательно координации своих действий, все прекрасно понимают, что в суверенном независимом государстве под названием Украина пребывают именно войска России, вопреки всем ключевым нормам международного права.


Если это не представители России, то как тогда объяснить нарушение границ российской военной техникой, как воздушной, так и наземной? Как объяснить такое большое количество вооруженных людей, экипированных по образцу российской армии? Да и сами оккупанты не отрицают того, что они русские. В таком случае возникает много вопросов. Получается, Владимир Владимирович, мягко говоря, был не совсем откровенен. Итак, попробуем разобраться, что же такого плохого делает Путин?

Как известно, после Второй мировой войны была создана Организация Объединенных Наций. Основной ее задачей является недопущение войн и соблюдение мира во всем мире. В уставе ООН четко прописаны принципы, которых должны придерживаться все государства в своей политике ведения международных отношений. Также эти принципы закреплены и в других международных документах, таких как Декларация об общих принципах международного 1970 года, Заключительный акт СБСЕ 1975 года и др.


Своим вторжением в Украину, а по-другому это никак не назовешь, Россия нарушила большую их часть. Так, касательно принципа неприменения силы, Декларация об общих принципах международного права 1970 года, четко указывает, что каждое государство должно воздерживаться от угрозы силы или ее применения против территориальной целостности или политической независимости других государств. Что мы имеем в Украине? Все ключевые объекты в Крыму заблокированы вооруженными людьми, которые призывают украинских военнослужащих сложить оружие и перейти на сторону России, ставя ультиматумы и угрожая физическим воздействием.

Следующий принцип международного права, который нарушила Россия своими действиями – это принцип невмешательства во внутренние дела государства. В Декларации о принципах международного права указано, что ни одно государство или группа государств не имеет права вмешиваться во внутренние дела, которые относятся к компетенции другого государства. Ни одно государство не может применять какие-либо акты военного, политического или другого воздействия с целью подчинения себе другого государства. Запрещается организация или поощрение подрывной, террористической деятельности, которая направлена на неправомерную смену устоя другого государства. В Украине же происходит следующее.

Мало того, что происходит сильное давление со стороны представителей вооруженных сил РФ, так еще и слышно призывы к сепаратизму. Группы агрессивно настроенных людей пророссийской ориентации проводят митинги в поддержку России.

Следующий принцип международного права, нарушенный Россией – это принцип территориальной целостности государств. Так, в Автономной республике Крым , в средине марта, планируется проведение референдума с целью присоединения к Российской Федерации. А ведь это нарушение не только норм международного права, но и внутригосударственного. Проведение такого референдума, а как следствие и его результаты буду абсолютно нелегитимны и непризнанны мировым сообществом. Крымчанам стоит помнить, что отгородившись от материковой части Украины, у них могут возникнуть большие проблемы. Так, железнодорожное соединение Крыма зависит на 100%, 80% питьевой воды Автономная Республика получает с территории материковой части страны, 80-90% электроэнергии идет также оттуда. Этот список можно продолжать. Возникает вопрос. Если Крым отсоединится от Украины, откуда все выше перечисленное он будет получать?

Еще один принцип, которым должны руководствоваться все современные государства – это добросовестное соблюдение международных договоров. Но, видимо, Россия считает, что она этот принцип может и не нарушить.


Сложно даже и представить, сколько международных договоров и соглашений нарушила Российская Федерация за последнее время, решив «защитить» русскоязычное население на юге Украины. Список довольно внушительный. Это и Устав ООН, и Декларация об общих принципах международного права 1970 года, и Заключительный акт СБСЕ 1975 года, и Римский Статут Международного уголовного суда, и Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией, и Соглашение между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях пребывания Черноморского Флота Российской Федерации на территории Украины, и Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством РФ от 1999 года об использовании силами и средствами Черноморского Флота Российской Федерации воздушного пространства над акваторией Черного моря, где ответственность за безопасность полетов и организацию обслуживания воздушного движения возложена на Украину.

Как можно же забыть и об обеспечении безопасности Украины, одним из гарантов которой является Россия, в ответ на отказ от ядерного оружия.


Также, стоит отметить, что Россия также совершила и международное преступление, которое предусмотрено Римским статутом Международного уголовного суда. В данном случае таким преступлением является агрессия или угроза агрессии. Ответственность за это уже несет не все государство, а конкретные физические лица.

Как видно из всего изложенного выше, список нарушений довольно внушительный. Какое же наказание может ожидать Российскую Федерацию за содеянное с точки зрения международного права?


Согласно доктрине, основные принципы международного права – это императивные нормы. Это означает, что их несоблюдение субъектами международного права недопустимо. Также, эти принципы имеют универсальную сферу действия, и их сила распространяется на все международные отношения.

Следовательно, нарушение норм и принципов международного права тянет за собой международно-правовую ответственность, которая включает в себя различного рода санкции - от персональных (например, отмена виз отдельным людям), государственных (например, экономические, торговые, военные и пр.), вплоть до прекращения дипломатических отношений.

Что происходит сейчас? Весь цивилизованный мир осуждает противоправные действия России на территории Украины и рассматривает вопрос о введении жестких санкций. Это также может заставить российских партнеров в сфере военно-технического сотрудничества задуматься, нужно ли иметь дело с таким контрагентом, который так легко может нарушить условия договора, не говоря уже и о нарушениях более глобальных?


При этом, ограничения и международные санкции затронут очень широкие слои населения страны, поставившей себя выше закона. Исторический опыт показывает, что после окончания военных действий, агрессия государственной машины, развязавшей войну, незамедлительно устремится на свое население. В случае с Россией следует ожидать массовых карательных действий, прежде всего по отношению к народу, населяющему аннексированные территории и вне зависимости от их национальности: будь то украинцы, татары или русские.

Подобный сценарий касается и варианта, при котором Москва окажется в проигрыше: будут искать виновных и не оправдавших доверие уже из числа своих.

В связи с ожидаемым, мировому сообществу крайне необходимо отработать правовой механизм, который обеспечит защиту россиян, чьи гражданские права и свободы будут сведены к нулю. Возможно, и Украине целесообразно подготовиться к приему потока беженцев из России.

Шириншо Бахоров

Источник: ИА "Авеста"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
RT
16.03.2014 20:28ответ на сообщение →оооо (16.03.2014 20:16)
Гость
IP:91.235.38.47
User оооо (16.03.2014 20:16:22) wrote:
User МАХСУМ (16.03.2014 16:46:27) wrote:
http://zavtra.ru/content/view/ukrainskij-manifest/   100%  поддерживаю. Советую прочитать RT

 обязательно последую совету младшего друга, что-бы не обиделся.

Asinus asinorum in saecula seaculorum

оооо
16.03.2014 20:16ответ на сообщение →МАХСУМ (16.03.2014 16:46)
Гость
IP:37.122.30.75
User МАХСУМ (16.03.2014 16:46:27) wrote:
http://zavtra.ru/content/view/ukrainskij-manifest/   100%  поддерживаю. Советую прочитать RT
оооо
16.03.2014 20:11ответ на сообщение →RT (16.03.2014 19:49)
Гость
IP:37.122.30.75
User RT (16.03.2014 19:49:05) wrote:

в натуре истина гласит в этих словах:

Aequo Animo Audienda Sunt Imperitorum Convincia -  следует равнодушно выслушивать порицания невежд

   хорошо хоть в этом наши мнения совпали!

RT
16.03.2014 19:49ответ на сообщение →оооо (16.03.2014 19:42)
Гость
IP:91.200.217.240

в натуре истина гласит в этих словах:

Aequo Animo Audienda Sunt Imperitorum Convincia -  следует равнодушно выслушивать порицания невежд


оооо
16.03.2014 19:42ответ на сообщение →RT (16.03.2014 18:47)
Гость
IP:37.122.30.75
User RT (16.03.2014 18:47:26) wrote:
" На счёт совкового менталитета не совсем понял что это такое "

послушайте песенку Тальковы про совков,,, хотя сомневаюсь что поймете. На счет остального все понятно.

"Совки"
Они не думают, не чувствуют, не слышат,
Они не видят ни зги.
Они не любят, не страдают, не ишут,
Не напрягают мозги.
У них руки - лопаты, глаза - пятаки,
А вместо лиц - квадратные совки.

"Совки", не отдадим мы вам страну,
"Совки", мы объявляем вам войну!

У них - свои мессии, боги и кумиры
В лице Андреевых Нин.
У них - свое понятье равенства и мира
В виде нелепых доктрин.
"Чем хуже, тем лучше" - закон дураков,
Вот цель этих штампованных "совков".

"Совки", не отдадим мы вам страну.
"Совки", мы объявляем вам войну.

Они в создании своем не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за двадцать веков,
Если вся Россия стонет от "совков".

"Совки", не отдадим мы вам страну.
"Совки", мы объявляем вам войну.

       Тальков был русским патриотом .Так как он любил Россию таких сейчас нет, жаль что его нет, вот сейчас бы он спел так спел.  Спасибо за ликбез. Теперь я точно знаю кто  из нас "совак".

RT
16.03.2014 18:47ответ на сообщение →оооо (16.03.2014 18:24)
Гость
IP:91.200.217.240
" На счёт совкового менталитета не совсем понял что это такое "

послушайте песенку Тальковы про совков,,, хотя сомневаюсь что поймете. На счет остального все понятно.


"Совки"
Они не думают, не чувствуют, не слышат,
Они не видят ни зги.
Они не любят, не страдают, не ишут,
Не напрягают мозги.
У них руки - лопаты, глаза - пятаки,
А вместо лиц - квадратные совки.

"Совки", не отдадим мы вам страну,
"Совки", мы объявляем вам войну!

У них - свои мессии, боги и кумиры
В лице Андреевых Нин.
У них - свое понятье равенства и мира
В виде нелепых доктрин.
"Чем хуже, тем лучше" - закон дураков,
Вот цель этих штампованных "совков".

"Совки", не отдадим мы вам страну.
"Совки", мы объявляем вам войну.

Они в создании своем не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за двадцать веков,
Если вся Россия стонет от "совков".

"Совки", не отдадим мы вам страну.
"Совки", мы объявляем вам войну.

оооо
16.03.2014 18:24ответ на сообщение →RT (16.03.2014 16:30)
Гость
IP:37.122.30.75
User RT (16.03.2014 16:30:59) wrote:

Для уточнения, от кого исходят эти слова:

«нельзя сдавать своих, когда наших бьют надо всем миром их спасать»

1 - Вы, это Русский который утверждает что хочет спасти Русских в Украине?

2 - или Вы это Таджик, уверенный в том что он «наш» для Русских и потому хочет спасти их в Украине?

С какой стороны для Вас они «наши». Если 1ое то все понятно, хотя судя по писанине это маловероятно. Если 2-ой, то здесь просто не о чем говорить. Ну есть еще и 3ий вариант метиса, то это между двумя вышеотмеченными.

Тем не менее, на счет «друга», то для меня существо с совковым типом менталитета в принципе не может быть им. Не могу представить чтобы объект исследования профессора Преображенского, т.е. товарищ Шариков был просто другом, ведь они наши «младшие друзья».

        Я рождён в Советском Союзе,  мои дети живут в разных городах России , в моей семье пока русских нет, но у двоюродных есть и очень много друзей разных национальностей, которыми я очень дорожу, я ни кого не спасаю и спасти не могу , но уважаю стремление России защитить своих, не думайте что я в восторге от русских , среди них тоже есть такие как Сашко Белый который кричит "Маскалей на ножи" и что такое Российский национализм не раз испытывал на своей шкуре , и самое страшное испытал что такое местничество  у нас в 1992г.  На счёт пр.Преображенского хочу сказать лучше иметь "младшего друга" преданного тебе , чем продажную шкуру которая вообразила себя венцом творения.  На счёт совкового менталитета не совсем понял что это такое , но если с Вашей точки зрения мои взгляды вы воспринимаете так , ну что же Я ТАКОЙ НУ И ЧТО???   Я очень рад что мы такие разные.

16.03.2014 16:46
http://zavtra.ru/content/view/ukrainskij-manifest/
RT
16.03.2014 16:30ответ на сообщение →оооо (16.03.2014 14:41)
Гость
IP:91.200.217.240

Для уточнения, от кого исходят эти слова:

«нельзя сдавать своих, когда наших бьют надо всем миром их спасать»

1 - Вы, это Русский который утверждает что хочет спасти Русских в Украине?

2 - или Вы это Таджик, уверенный в том что он «наш» для Русских и потому хочет спасти их в Украине?

С какой стороны для Вас они «наши». Если 1ое то все понятно, хотя судя по писанине это маловероятно. Если 2-ой, то здесь просто не о чем говорить. Ну есть еще и 3ий вариант метиса, то это между двумя вышеотмеченными.

Тем не менее, на счет «друга», то для меня существо с совковым типом менталитета в принципе не может быть им. Не могу представить чтобы объект исследования профессора Преображенского, т.е. товарищ Шариков был просто другом, ведь они наши «младшие друзья».

оооо
16.03.2014 14:41ответ на сообщение →RT (16.03.2014 14:14)
Гость
IP:37.122.30.75
User RT (16.03.2014 14:14:04) wrote:

Владимир Кара-Мурза: афганская авантюра значительно приблизила конец советского режима

update: 15-03-2014 (14:25)

Инициированная в конце 70-х кампания за международный бойкот Московской олимпиады в знак протеста против нарушений прав человека в СССР начиналась не слишком успешно. Но ее организатор Владимир Буковский не унывал: "На советских можно положиться. Они всегда что-нибудь придумают". И не ошибся. 24 декабря 1979 года советские войска вошли в Афганистан. Реакция была мгновенной: США ввели против Советского Союза торговое эмбарго и возглавили олимпийский бойкот, который в итоге поддержали еще 64 страны. По общему мнению афганская авантюра значительно приблизила конец советского режима.

Нечто похожее происходит сегодня. На фоне агрессии против Украины и готовящегося аншлюса Крыма продвигавшийся с переменным успехом процесс введения западных визовых и финансовых санкций против кремлевских и околокремлевских чиновников резко ускорился. Помимо готовящихся и в США, и в Евросоюзесанкций против организаторов агрессии в отношении Украины возобновился и процесс расширения "списка Магнитского", предназначенного для коррупционеров и нарушителей прав российских граждан

Персональные санкции, который поставят ключевых функционеров режима перед выбором – политическая лояльность или личное благосостояние – нанесут оглушительный удар по путинской "вертикали". И основная заслуга в том, что эти пророссийские меры наконец начинают действовать в полную силу, принадлежит Владимиру Путину. Повторю то, что уже писал на днях: Путин еще пожалеет о том дне, когда он решил послать войска на Украину.

     Ни кто войска не вводил, Россия там на законных основаниях. Напомню слава песни " А нам нужна одна победа ,одна на всех  мы за ценой не постоим" Это хоть ты понимаешь? Я за свою жизнь понял одно, ни когда ни при каких обстоятельствах , прав или нет , нельзя сдавать своих, когда наших бьют надо всем миром их спасать, ВОТ и ВСЁ!!! Я бы не хотел иметь такого друга как вы, который мерит выгодно или не выгодно.

RT
16.03.2014 14:14
Гость
IP:91.200.217.240

Владимир Кара-Мурза: афганская авантюра значительно приблизила конец советского режима

update: 15-03-2014 (14:25)

Инициированная в конце 70-х кампания за международный бойкот Московской олимпиады в знак протеста против нарушений прав человека в СССР начиналась не слишком успешно. Но ее организатор Владимир Буковский не унывал: "На советских можно положиться. Они всегда что-нибудь придумают". И не ошибся. 24 декабря 1979 года советские войска вошли в Афганистан. Реакция была мгновенной: США ввели против Советского Союза торговое эмбарго и возглавили олимпийский бойкот, который в итоге поддержали еще 64 страны. По общему мнению афганская авантюра значительно приблизила конец советского режима.

Нечто похожее происходит сегодня. На фоне агрессии против Украины и готовящегося аншлюса Крыма продвигавшийся с переменным успехом процесс введения западных визовых и финансовых санкций против кремлевских и околокремлевских чиновников резко ускорился. Помимо готовящихся и в США, и в Евросоюзесанкций против организаторов агрессии в отношении Украины возобновился и процесс расширения "списка Магнитского", предназначенного для коррупционеров и нарушителей прав российских граждан

Персональные санкции, который поставят ключевых функционеров режима перед выбором – политическая лояльность или личное благосостояние – нанесут оглушительный удар по путинской "вертикали". И основная заслуга в том, что эти пророссийские меры наконец начинают действовать в полную силу, принадлежит Владимиру Путину. Повторю то, что уже писал на днях: Путин еще пожалеет о том дне, когда он решил послать войска на Украину.

Спитамен
16.03.2014 13:24
Гость
IP:212.90.37.41

Люди, объясняющие происходящее экономическими или другими интересами России, забывают или не знают, что Россия нарушает огромное количество международных договоров, в том числе и с Украиной.

1) Договор 1991г о создании независимых государств (подчеркиваю - НЕЗАВИСИМЫХ). Т.е. нет никакого оправдания нарушению, пересмотру границ. Раньше это сразу называлось ВОЙНОЙ и нападением. Сейчас мы (почти всеь мир) просто стали цивилизованнее и Украина не хочет действительно войны и жертв, поэтому и не дают команду на поражение. Пока пытаемся мирно решить. Но сосед, Россия совсем же о***ел и думает, что раз его армия сильнее и есть ядерное оружие то можно расширяться, захватывать чужие территории, оправдываясь сферой интересов???

2) Будапештский меморандум 1994г, когда Украина отказалась от ядерного оружия, унаследованного от СССР (это был третий в мире тогда потенциал). В обмен, Англия, США и Россия подписались под гарантии суверенитета и охрану границ Украины.   Сейчас это означает, что Россия не только не гарант, но и обманщик и агрессор в международном праве.. Т.е такого наглого нарушения Договора не видели со времен Гитлера. Все помнят пакт о ненападении и как Гитлер нарушил?

3) Большой Договор о Дружбе между Украиной и РФ 1997, согласно которому ЧФ (черноморский флот РФ) остался в Севастополе до 2017г и подписали снова множество теплых слов об уважении, братстве и территориальной целостности.

Все эти годы руководство РФ лгало, что уважает территориальную целостность Украины и никогда не нападет (даже 2 месяца назад Путин об этом говорил) и 2 недели назад отрицал, что в Крыму российские войска.

Как вы можете оправдать этого лжеца и оправдать агрессию, захват территорий?  В России если демонстрация - то сразу захватывают и 15 суток ареста. Вся власть Путина держится на страхе и пропаганде ТВ. (также как у Януковича было)

Где оппозиционер Навальный? Под домашним арестом. 

оооо
16.03.2014 12:49ответ на сообщение →010 (16.03.2014 10:14)
Гость
IP:37.122.30.75
User 010 (16.03.2014 10:14:29) wrote:
User оооо (15.03.2014 12:41:09) wrote:

             В Украине от рук России ещё ни кто не погиб , зато сотни погибли от рук Рахмона , что кишка тонка? 

Рано делаешь выводы. Скоро начнется заваруха там и будут мочить друг друга напалмом и тысячами буду откидывать копыто с обеих сторон.

  Я не провидец в отличии от Вас, не знаю что будет через секунду, но меня возмущает когда такие журналисты как Шириншо , скачивают с других сайтов статьи выдают за свою , выставляя себя принципиальными, тогда когда в его стране люди миллионами должны добывать хлеб насущный в других странах , когда нет света,газа, воды, образование на  низком уровне , правительство проводит военные операции против своего народа, власть полностью узурпирована одной семейкой , и т.д. где же его принципиальность по всем этим вопросам. Я надеюсь что у Русского и Украинского народа хватит мудрости не доводить ситуацию до военных действий, а с хулиганами такими как Сашко Белый надеюсь тоже справятся. Мир Вам и Вашим близким.

16.03.2014 12:40

АВТОРУ: ты хочешь чтобы аналогичный референдум проводили на Памире??? а вот хрен тебе. Шириншо,фикрот хамихели бошан талх шуда мерай!!!    Ё ин ки ту хам Американсода худата фурухти???

c-001
16.03.2014 11:58
Гость
IP:176.193.40.143

Акаи СеСе--Я уважаю Ваше мнение и позицию к вашей новой родине.Вы как не как военный,мундир носили рфовский вот и ваша упёртость в этом вопросе .Вы давно  уже под гипнозом и из этого состояния Вас не когда не вывести.

010
16.03.2014 10:14ответ на сообщение →оооо (15.03.2014 12:41)
Гость
IP:76.171.230.197
User оооо (15.03.2014 12:41:09) wrote:

             В Украине от рук России ещё ни кто не погиб , зато сотни погибли от рук Рахмона , что кишка тонка? 

Рано делаешь выводы. Скоро начнется заваруха там и будут мочить друг друга напалмом и тысячами буду откидывать копыто с обеих сторон.

16.03.2014 08:59ответ на сообщение →c-001 (16.03.2014 08:06)

    Стараюсь не заниматься самообманом и объяснил ниже и обосновал на сайте, просто и ясно, почему в этой ситуации  поддерживаю позиции РФ а не США и ЕС. (на примере СПЭК)

  Вы разобрались и можете себе объяснит почему занимаете позицию - против РФ?

   Россия на Украине защищает свои интересы, запад свои. Все правильно.

 Только разница в том что Украина западу как успешное государство и украинцы как сильная самостоятельная нация не нужна была и сейчас не нужен, а России наоборот Украина нужна была хотя бы как сильная родственная соседка, хотя бы еще просто  из-за того что, как дополнительный буфер между РФ и Западом и так как они славяне родственники, а порядочный родственник своих в беде не оставляет. Запад украинцам и Украине на самом деле не хочет помочь (если хотели то сделали бы тогда когда у власти в Киеве были оранжевые Ющенко и Тимошенко), а наоборот через них хотят насолить РФ. Только уже поздно. Россия уже не та что после развала СССР, надорвутся.

  С самого начало конфликта Россия хоть раз поменял свое мнения или позиции по отношению сегодняшнего Киева? Даже с учетом того что с утра до ночи ей угрожают санкциями и изоляцией. Вам это ничего ни говорить? Вообще то я так считаю, где и за кем правда, тот и не боится.

  

c-001
16.03.2014 08:06
Гость
IP:176.193.40.143

Вы видели или слышали сами хоть одного абхазца и осетина, который жаловался бы на то что они России ближе чем другим странам поэтому им плохо?

Видел вот и говорю .....

У Вас про рфская видимость всего,что не скажи у вас мнение не изменится.

16.03.2014 06:04ответ на сообщение →c-001 (16.03.2014 00:08)

Дорогой мой земляк C-001! Прошу, пожалуйста не говорите того что не знаете или не до понимаете.

Абхазия абсолютно полностью принадлежит абхазцам. Уже писал, был там и по возможности бываю и теперь, прекрасные места и море. Абхазцы, да 1992 при поддержке России САМИ отбились от грузин, сам был свидетелем освобождения города Сухуми. Вы там давно бывали? Я служил, в Северном Кавказе бывал часто, старшие дети в прошлом году там отдыхали. Живут нормально, не будет войны из-за туристов России, скоро будут процветают не хуже других. Налоги платят себе, полностью руководство страной сами абхазцы в придачу получают дотации от России для подержании штанов пока сами на ноги не стали до конца. Это Россия платит абхазцам и пользуются абхазцы РФ а не наоборот. Южная Осетия экономически сложнее развиваться, так как находятся как бы в тупике,, но там могут вылезти за счет экономической интеграции с Северной Осетией, в которую опять же центральная власть РФ вбухивает приличные деньги для развития.

Вы видели или слышали сами хоть одного абхазца и осетина, который жаловался бы на то что они России ближе чем другим странам поэтому им плохо?

Украинцы за 25 лет незалежности, разграбляя, сами и из-за вороватой и бесстыжей власти проморгали свое государство и государственность.

Россия сейчас на Украине в принципе вынуждена и вынудили её выполняет свой исторический, национальный, геополитический, юридический и экономический долг и просто долг порядочного человека по отношению своего родственника.

 И она выполнить свой долг.  Что же в этом плохого?

  Система ПРО страшна, может быть Ирану, у России есть возможности обойти ПРО без больших проблем или же просто зная, где оно ПРО расположено за короткий срок уничтожить. (это то же самое о чем раньше писал, Флот НАТО и США в Мировом Океане серьезный соперник Флоту РФ, а войдя в Черное море иностранный флот сама попадает в капкан флота РФ и становится бесполезным или как минимум мало эффективным против РФ).

Возмущения России на счет ПРО связанно было с тем что вы тут замалчиваете, у НАТО обязательство перед России после развала СССР НАТО не должна было продвигаться и принимать страны Восточной Европы в состав НАТО!!! Они НАТО и США первыми нарушили все те международные договора, на которые ссылаются в «статье» Ш. Бохорова. Почему же этот факт никто не хочет вспоминать и не вызывает справедливого возмущения, предательский поступок НАТО И США.

    Когда у тебя у самого рыльце в пушку, сложно кого-то обвинять во лжи. (поговорка народная). Вот и западу по серьезному и по закону из-за того что у самой «рыльце в пушку» на самом деле нечего предъявить РФ.

    Вот и запад получает заслуженно и справедливо получает от РФ по мордасам за враньё и двойную трактовку одних и тех же общепринятых законов и правил.

c-001
16.03.2014 00:08
Гость
IP:176.193.40.143

РФ--оторвала Абхазию и Ю.Осетию от Грузии,Преднестровье от Молдовы и Крым о Украины.Америка если такая плохая,то где она так сделала?.Таджикистан и Таджиков унизила из за 2-лётчиков наркобарыг--Америка когда сделала со своими союзниками.?


Когда Путин с Януковичем встречались 2013 -году,то Путин дал понять что 2015-года кто не вТаможеном Союзе то будут припятствие работающих гр Украины,но Украна хотела в Европу и стремилась к этой интеграции.Потом РФ-начали шаколадки Рошена смешивать с говном и запретили  их,потом подкупили за 15 милиардов чтоб Украина отказалась от евроинтеграции и вступила в таможенный союз,они и согласились.........Но потом евромайдан и начался и  сейчас продолжает окупации чужой земли,срывают флаги государства и бросают и водружают флаг РФ.........как это понемать.

И ещё Америка не чего не делает во вред Украине,то почему все их обвиняют в этом.Амеры даже мечтать не могли что РФ сделает возле своих границ не стабилность создавать,а теперь они Амеры будут спонсировать анти российские бандформирования.

Амеры оправдали то что установили системы ПРО в Польше и в Балтии.Кароче В.В. Путин повяз по самые яйца....сейчас в РФии все патриоты в всех областях проходят митинги в поддержку Крыма,только до той поры пока 200-груз из Украины привезут.

Хохлы очень злопамятные

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00