Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Общество

20.03.201414:59
Источник изображения: news.tj

Жители ГБАО требуют наказать начальника УВД области

По сообщениям очевидцев, сотрудники милиции Горно-Бадахшанской автономной области применили физическую силу в отношении семерых жителей Рушанского района, один из которых с тяжелыми травмами позвоночника попал в больницу.

Как сообщил «АП» один из очевидцев, 18 марта ехавшие на трех машинах сотрудники Управления внутренних дел ГБАО под руководством начальника этого управления Файзулло Нозимова недалеко от районного центра остановили машину местных жителей.

В машине находились четверо жителей Рушанского района, 24-летние Худоер Сардоров и братья Темуровы – Алиджон, Шерали и Алим.   

«Сотрудники милиции, предъявив им претензии в том, что те якобы создавали помехи для беспрепятственного проезда машин правоохранительных органов, стали оскорблять и избивать их. Машина парней была обстреляна из автомата «Калашникова», которым были вооружены сотрудники милиции», - рассказал источник.

По словам очевидцев, Х. Сардорова после длительного избиения скинули с машины в реку. Однако парню, потерявшему сознание от острой боли в области позвоночника, повезло: река в зимний период маловодна, в связи с чем течение не унесло его.

Приехавшие на помощь родственники из кишлака Вамар забрали Худоёра и отвезли в районную больницу, а оттуда его срочно отправили уже в областную больницу.

Лечащий врач  Сардорова - травматолог-ортопед Додали Алидодов оценивает состояние Худоёра как крайне тяжелое. После рентген-осмотра больному был поставлен диагноз «тяжелый ушиб поясничного отдела спинного мозга с парапарезом нижних конечностей». Больной жалуется на сильные боли, которые возникли при сильных ударах прикладом автомата в области позвоночника.

Между тем, накануне, 19 марта у здания хукумата Рушанского района собралось около 400 местных жителей, которые требовали наказать начальника УВД ГБАО и сопровождавших его сотрудников милиции.

В результате встречи с представителями областных властей было решено обратиться с заявлением в прокуратуру района Рушан. В заявлении говорится о неправомерном применении оружия, превышении должностных полномочий и нарушении приказа президента об отмене хождения с оружием в населенных пунктах.

Жителям района обещали возбудить уголовное дело в отношении сотрудников правоохранительных органов. Однако они опасаются, что на скамье подсудимых опять окажутся пострадавшие, как это было неоднократно при подобных инцидентах с участием правоохранительных органов.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
27.03.2014 19:07

musulmsningabo- Согласен  что есть проблема не сплоченности  у  нас , но в россии где убивают и опускают говоришь Таджиков , да там  есть и Памирцы  для  русских нет понятие Памирец или Таджик , там  все  попадают  под одно .Говоришь  если встали бы  в россии  все вместе  типа добились бы уважухе .Не согласен  с  тобой , то что  пресують  в россии  не только Таджиков  а  вес  мусульманский  мир  по тихонку , то это  явно  политика  Кремля  а  именно  Путина , почему  не знаю , но то что это верхушка  это факт. А  против  власти  встанешь  как  вы  говорите , мол всем  хором  встать , то  месяца  четыре- пять  придется  только нашим  самолетом  груз  200-ти  возит  с россии , всех  перестреляет  на месте . А по поводу  нашего падишаха , да  согласен  с тобой , оборзел  окончательно , вот  в  Таджикистане  не помешало бы народу  встать  хором .

musulmaningabao
27.03.2014 02:02ответ на сообщение →Гуру (26.03.2014 22:09)
Гость
IP:41.130.22.184
User Гуру (26.03.2014 22:09:26) wrote:

musulmaningbao- Не по адресу  отправил почту свою , чуть ниже обрати внимание  твой  ответ  относится  сказаниям  гост. Ганса ( это его ник ) а у меня по ошибке  дублировался  несколько раз , так что  немножко ошиблись  по адресу. Но  все  же , я согласен  с Ганс-ом  в  том  что  не помешало бы  вам  Бадахшанцам  перестать  отделять  себя  от других Таджиков , какими то  мистическими  происхождениями  своими .Без обид , вы  все  время  пытаетесь  убедит  других  что  вы  какие  то особые , и вы  все  герои  а  другие  лохи .Родной  на самом  деле  вы  обычные  люди  такие  же  как все , гордости  хватает  у  всех  жителей  Таджикистана  и  не  только  у  вас .Будь  те  по  проще , и  к  вам относятся  с  уважением , пугать  не  надо  не  кого и так  все  пуганные , в  том  числе и ваши  за эти 21-год  правление  монстров . 

 Ya tolko zametil i sootvetsveno ne tebe eto pisal. A to shto u vseh gordosti hvatayet to tut ya ne soglashus. Hvatalo bi gordosti dovno bi etu vashu vlast unichtojeli bi. Gde gordost kogda 1000chimi ubivayut v rosii a po programam konkretno otpuskayut tajikov pri chyom konkretno segodnya tak tajikov vstavyat dazhe nad chukchami uzhe tak ne izdevayutsya kak nad tadjikami. i eto bratan vina samih Tajikov. Mne Tajiki po lyubomu bratya i eto fakt. No to shto ne vstayut drug za druga ne poderjivayut drug druga eto zlit. Predstav bolee miliona Tajikov v rosii i bolshinstvo muzhskoy pol trashe 18 let. Da takoy armieey tu zhe moskvu mojno rakom bokom postavit. Vazmi Tajikistan skolko narod grabyat? Skolko detey chinovnikov lyudey sbivayut. Kak zemli prodayut kitayu i eshyo naglo ubezhdayut shto eto daiplomaticheskaya pobeda zabivaya shto oni velikie ariyci. Korvons specialno podozhgli lyudi umirali iz za etogo shto oni sdelali ne chego. v 19 veke uzhe evropa imela svet vezde mi tozhe imeli svet. seychas pamir eo ne zasluga pravitelstvo krome pamira dushanbe i mozhet bit rdangari i ryad severnih gorodov ne kto ne imeyet svet. Miliciya seychas huzhe razboynikov a poderjivayet ih prokuratura. Voyeniye na oblavah dengi delayut otpuskaya narod.a gaishniki. I skazhi mne pozhaluysta gde zdes gordost. Kirgizi i to 3 raza menyali verhushku i shto. Na pamire pravohronitelniye organi tak sebya ne veli i starayutsya etu marazmskuyu sitemu tam tozhe realizovat. Nashi v otlichii ot vseh ostalnih otkrito sporativlyayutsya etomu nado esli i voyuyut protiv etogo. no nas malo sovsem. Pochemu esli vi vse takiye gordiye hot slovo v poderju ne gavarite. Ladno nas mi tam dlya mnogih dazhe i ne musulmani astafrullah a sebya pochemu ne poderjivayte. Ne budet eto vlast rulit kak zahchet na pamire. Esli prodolzhut to realno im roga slmayut i oni eto znayut. Davaye gordiye sinovya vi tozhe shto nibud sdelayte hot v glaza pil brosayte chut chut. Znayesh esli tak prodljitsya skoro budet moment kogda v drugih regionah strani budut otkrito devuhek nasilovat i ne kto ne chego ne skazhet. Esli eto tak na hrena nam eto nado. Kkoye budushee vi vidite v etom.

26.03.2014 22:09

musulmaningbao- Не по адресу  отправил почту свою , чуть ниже обрати внимание  твой  ответ  относится  сказаниям  гост. Ганса ( это его ник ) а у меня по ошибке  дублировался  несколько раз , так что  немножко ошиблись  по адресу. Но  все  же , я согласен  с Ганс-ом  в  том  что  не помешало бы  вам  Бадахшанцам  перестать  отделять  себя  от других Таджиков , какими то  мистическими  происхождениями  своими .Без обид , вы  все  время  пытаетесь  убедит  других  что  вы  какие  то особые , и вы  все  герои  а  другие  лохи .Родной  на самом  деле  вы  обычные  люди  такие  же  как все , гордости  хватает  у  всех  жителей  Таджикистана  и  не  только  у  вас .Будь  те  по  проще , и  к  вам относятся  с  уважением , пугать  не  надо  не  кого и так  все  пуганные , в  том  числе и ваши  за эти 21-год  правление  монстров . 

musulmaningbao
26.03.2014 00:54ответ на сообщение →Гуру (23.03.2014 22:17)
Гость
IP:197.161.54.198
User Гуру (23.03.2014 22:17:20) wrote:
User Гуру (23.03.2014 21:59:59) wrote:
User гость ГАНС (23.03.2014 21:42:57) wrote:

musulmaningbao- Я  вот  читаю написанную вами  лепет  и  не  могу  понят  одно , чего вы Памирцы  хотите  все  время  доказать  всем  остальным  Таджикам , вот  этими  своими  хвалой , мол  мы , да  если  мы .Смешно  поверьте , просто  хохот .Да  и  хорош  я - я -кат .Вы  Памирцы  такие  же  люди  как  и  все  остальные , не  чего  особого  у  вас  нет  в  отличии  от  других , кроме  как  хвалит  и  устрашать  других .По  поводу  говоришь   что  лучше бы  с  Кулябцами  дружили   чем  с  Гармскими , так  вы  и  с  Гармскими  не  дружили , вы  их  кинули  и  подставили .Вспомни  восстание  народа  в  начале  90-тых ?  и  кто  организовал  митинги ? Давлат  Худойназар  ?  и  какого  было  требование  митингующих   наверняка  тоже  знаешь , востановление  Навджувонова  на  должность  когда  его  вып нули  с  министерство .Вот  тогда  не  вы Памицы  пошли на  выручку  Гармцам  а  на  оборот , это  они  пришли  подержат  вас .Скорее  просто  политика  Худойназарова  сработал  и  Гармцы  присоединились  с  вами , и   в  итоге  вы  Памирцы  замутили  кашу , и  ограбили  пол Душанбе  особенно  автоколоны , и  почти  все  автобусы  Икарусов  и  камазов  угнали  в  свой  Памир .Так  что  не  надо  нести  чужь .И  я  скажу  без эмоции , вы  неустаите   даже  один  день  против Таджиков  если  вы  сами  будете  вынуждать  нам  этого  делать .И  хорош  сей ит  раздор  между  Таджиками , как  бы  не  было Кулябцы  и  все  остальные  жители Таджикистана  друг  другу  ближе  чем  с  вами , я  не  хочу  обидит  вас  не в коем случай , но  правда  есть  правда ,  да  еще  по  поводу  бойцов  Намангони  тоже  лож , у  него  такого  беспридела  небыло   среди  них .Это  тебе  многие  могут  тоже  говорит   кто  его  знал , а  его  знали  очень  многие .Не  кто  не  мог  с  ним  на  языке  ультиматума  говорит , тем  более  Горбун  

 Kstati tolko prochyol na shyot geroya Namangoni. Tak vot etot suka na samom dele chyort gnida pryachushiy sebya pod znavesyu blagochestya. ot kuda nam znat kto on takoy poka ne uvideli ego. Esli hochesh konkretno uznat pro etu istoriyu to naydi lyubogo pamirca s horoga s ulici hleb zavod posprasi tebe mnogo shto mogut raskazat pro etot incident. Dalee bratan Namangoni uzbek vozomnishiy sebya shahom navernoye kuril mnogo i bespredelnichal na pamire za shto i bil poslan na huy. A gorbun etot namangoni peshka garbun mog davat ultimatom ne toshto etomu supermusulmaninu a on konretno nazhimal na rosiyskih mirotvorcov voyenih kstati za  shto pozzhe i bil ubit shahid inshallah. Etot chel zashishal svoy narod musuman svoyih poetomu spravedlivo ego shitat shaidom tak kak borosya na svoyey zemle protiv vragov naroda shto ne skazhesh o drugih. Vahabiti Salafiti i vsya eto shushera yavlyayutsya rakom dlya musulman vsego mira. Shtob eto ponyat mnogo uma ne nado. Prosto posmotrite na itog ih deystviy.

musulmaningbao
26.03.2014 00:48ответ на сообщение →Гуру (23.03.2014 22:17)
Гость
IP:197.161.54.198
to shto vi blizhe drug drugu ya eto i tak znayu))))) I ya znayu shto garmcam ne stoit doveryat vi na lico odno gavarite szadi drugoye eto ya tozhe znayu i svoyih uzhe tak i uchu shtob vam ne doveryali ne kogda. i borbu za islam vashu ne veryu. I tvoy Namangani pidaraz to shto sdelal tak eto 100 procentov. Nam ne nado ne komu shto to dokazivat mi eto i tak znayem. Ti znayesh shto opoziciya nasha v avganistana konkretno tam narod otpuskala i ubivala prostih tajikskih bezhencev v avganistane. Nashi togda ne raz za eto Rizvona na mesto stavili mol mi vse odni zachem bnarod pugayesh. On zhe mol min oboroni bil. Nash imeyu  v vidu Majnuna shahid inshallah. Bratan Ti prav to shto Navjuvonov kashu zamutil bez bazara bud on proklitiz za togo shto voyna iz za nego nachelas no ne tolko on vovchiki ne nam pomogali i sebe shariat delali oni uzhe bili natrinerovani hatab kogda zastavu unichtozhals s tajikami ot kuda nashi tajiki mogli zastavu celuyu unichtojit. Vas togda uzhe gotovili za dolgo do etogo. I ti prav pamirci avtokoloni grabili ne kotoriye. No kto togda ne grabil ih. No vot odno to shto ne delali ne kogda pamirci tak eto ne ubivali zhenshin detey semyi ne vinovnih. Maksimum esli shto delali eto kogda stichki bili mejdu grupami gde vse pri orujiye bili togda mojet i kto to umer ot ruki pamirca. U nas net v krovi i v tradicii ubiovat cheloveka. Eto vot tolko nacheli uchitsya teper. Luchshe bit vorom chem ubiycey. A eslibi mi deystvitelno bili krovojadniye podumay sam ves kgb i mvd vse strukturi bili pochti vo glove pamirci raz prikaz i vsyo. Ti v odnom tozhe prav ne lzya delit lyudey i seyit smutu. Ya na samom dele ne hiochu shtob musulmani nenavideli drug druga i ubivali. Eto harakter takoy razozlilsya i pishehs potom opomnishsya uzhe pozdno. ne pravilno seyit fitnu ne pravilno ubivat vorovat a takzhe ne pravilno bit trusom licemerom dvulichnim shakalom. Ya allah u nas deystvitelno krasivaya strana daruy nam mir sabr i mudrost. shtob mi jili u sebya a ne nachizhbine zhili u sebya s podnitoy golovoy v dovolstve imane i v shatsye amin
25.03.2014 13:52ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (24.03.2014 14:03)
User Badakhshanec_04 (24.03.2014 14:03:33) wrote:

Askar Se Se --- Ogromnoe spasibo za vash otvet,

Xotya, zrya mi zdes tratim vremya,  Tut snova razvodyat' opasnuyu i bezrezultatnuyu polemiku,

S vashego pozvoleniya xochu eshe raz privesti citatu, kotoruyu vi citirovali v prededushem soobshenie. Mozhet poymut smisl i perestanut chernit drug druga:

" Из википедии:

  Уникальное по национальному составу государство, носящее гордое названые «Таджикистан». На территории современного Таджик-и-стана не живет ни одного таджика. Территорию государства населяют такие народы и народности; кулябцы, памирцы, леинабадцы, гармцы и еще ранее не изучение энтомологами национальности с такими самоназваниями как будики, говсувори, хари, хутиги, саги, косалези и много труднопроизносимыми самоназвание народов.

     Общая отличительная черта этих загадочных народов, нетерпимость друг другу, чинопочитание, лизоблюдство, нездоровое чувство превосходства перед другими, завышенное самомнение, нетерпимость к здоровой критике.

    Национальный спорт. Кто быстрее унизит соседа.

    Таджик может искренно гордиться другим таджиком, может искренно восхищаться способностями другого таджика, только если этот другой таджик уже мертвый таджик."

 

 Один нафлудил, второй перефлудил. Сайт утонул в ваших ctrl-c и ctrl-v операциях.

c-001
24.03.2014 22:57
Гость
IP:176.193.70.243

Мы Таджики--за  то что натворили братоубийственную войну, и теперь валим друг на друга

24.03.2014 14:03

Askar Se Se --- Ogromnoe spasibo za vash otvet,

Xotya, zrya mi zdes tratim vremya,  Tut snova razvodyat' opasnuyu i bezrezultatnuyu polemiku,

S vashego pozvoleniya xochu eshe raz privesti citatu, kotoruyu vi citirovali v prededushem soobshenie. Mozhet poymut smisl i perestanut chernit drug druga:

" Из википедии:

  Уникальное по национальному составу государство, носящее гордое названые «Таджикистан». На территории современного Таджик-и-стана не живет ни одного таджика. Территорию государства населяют такие народы и народности; кулябцы, памирцы, леинабадцы, гармцы и еще ранее не изучение энтомологами национальности с такими самоназваниями как будики, говсувори, хари, хутиги, саги, косалези и много труднопроизносимыми самоназвание народов.

     Общая отличительная черта этих загадочных народов, нетерпимость друг другу, чинопочитание, лизоблюдство, нездоровое чувство превосходства перед другими, завышенное самомнение, нетерпимость к здоровой критике.

    Национальный спорт. Кто быстрее унизит соседа.

    Таджик может искренно гордиться другим таджиком, может искренно восхищаться способностями другого таджика, только если этот другой таджик уже мертвый таджик."

 
23.03.2014 22:22

прошу  прошения  ребята , у  меня  почему  то не  получилось  ответит  этим  двум  джентльменом   что  бы  говорили  о  своем , и  не  обобщали  всех  под  одно , особенно  касается  товарища  с ГБО  

23.03.2014 22:17ответ на сообщение →Гуру (23.03.2014 21:59)
User Гуру (23.03.2014 21:59:59) wrote:
User гость ГАНС (23.03.2014 21:42:57) wrote:

musulmaningbao- Я  вот  читаю написанную вами  лепет  и  не  могу  понят  одно , чего вы Памирцы  хотите  все  время  доказать  всем  остальным  Таджикам , вот  этими  своими  хвалой , мол  мы , да  если  мы .Смешно  поверьте , просто  хохот .Да  и  хорош  я - я -кат .Вы  Памирцы  такие  же  люди  как  и  все  остальные , не  чего  особого  у  вас  нет  в  отличии  от  других , кроме  как  хвалит  и  устрашать  других .По  поводу  говоришь   что  лучше бы  с  Кулябцами  дружили   чем  с  Гармскими , так  вы  и  с  Гармскими  не  дружили , вы  их  кинули  и  подставили .Вспомни  восстание  народа  в  начале  90-тых ?  и  кто  организовал  митинги ? Давлат  Худойназар  ?  и  какого  было  требование  митингующих   наверняка  тоже  знаешь , востановление  Навджувонова  на  должность  когда  его  вып нули  с  министерство .Вот  тогда  не  вы Памицы  пошли на  выручку  Гармцам  а  на  оборот , это  они  пришли  подержат  вас .Скорее  просто  политика  Худойназарова  сработал  и  Гармцы  присоединились  с  вами , и   в  итоге  вы  Памирцы  замутили  кашу , и  ограбили  пол Душанбе  особенно  автоколоны , и  почти  все  автобусы  Икарусов  и  камазов  угнали  в  свой  Памир .Так  что  не  надо  нести  чужь .И  я  скажу  без эмоции , вы  неустаите   даже  один  день  против Таджиков  если  вы  сами  будете  вынуждать  нам  этого  делать .И  хорош  сей ит  раздор  между  Таджиками , как  бы  не  было Кулябцы  и  все  остальные  жители Таджикистана  друг  другу  ближе  чем  с  вами , я  не  хочу  обидит  вас  не в коем случай , но  правда  есть  правда ,  да  еще  по  поводу  бойцов  Намангони  тоже  лож , у  него  такого  беспридела  небыло   среди  них .Это  тебе  многие  могут  тоже  говорит   кто  его  знал , а  его  знали  очень  многие .Не  кто  не  мог  с  ним  на  языке  ультиматума  говорит , тем  более  Горбун  

23.03.2014 21:59ответ на сообщение →гость ГАНС (23.03.2014 21:42)
User гость ГАНС (23.03.2014 21:42:57) wrote:

musulmaningbao- Я  вот  читаю написанную вами  лепет  и  не  могу  понят  одно , чего вы Памирцы  хотите  все  время  доказать  всем  остальным  Таджикам , вот  этими  своими  хвалой , мол  мы , да  если  мы .Смешно  поверьте , просто  хохот .Да  и  хорош  я - я -кат .Вы  Памирцы  такие  же  люди  как  и  все  остальные , не  чего  особого  у  вас  нет  в  отличии  от  других , кроме  как  хвалит  и  устрашать  других .По  поводу  говоришь   что  лучше бы  с  Кулябцами  дружили   чем  с  Гармскими , так  вы  и  с  Гармскими  не  дружили , вы  их  кинули  и  подставили .Вспомни  восстание  народа  в  начале  90-тых ?  и  кто  организовал  митинги ? Давлат  Худойназар  ?  и  какого  было  требование  митингующих   наверняка  тоже  знаешь , востановление  Навджувонова  на  должность  когда  его  вып нули  с  министерство .Вот  тогда  не  вы Памицы  пошли на  выручку  Гармцам  а  на  оборот , это  они  пришли  подержат  вас .Скорее  просто  политика  Худойназарова  сработал  и  Гармцы  присоединились  с  вами , и   в  итоге  вы  Памирцы  замутили  кашу , и  ограбили  пол Душанбе  особенно  автоколоны , и  почти  все  автобусы  Икарусов  и  камазов  угнали  в  свой  Памир .Так  что  не  надо  нести  чужь .И  я  скажу  без эмоции , вы  неустаите   даже  один  день  против Таджиков  если  вы  сами  будете  вынуждать  нам  этого  делать .И  хорош  сей ит  раздор  между  Таджиками , как  бы  не  было Кулябцы  и  все  остальные  жители Таджикистана  друг  другу  ближе  чем  с  вами , я  не  хочу  обидит  вас  не в коем случай , но  правда  есть  правда ,  да  еще  по  поводу  бойцов  Намангони  тоже  лож , у  него  такого  беспридела  небыло   среди  них .Это  тебе  многие  могут  тоже  говорит   кто  его  знал , а  его  знали  очень  многие .Не  кто  не  мог  с  ним  на  языке  ультиматума  говорит , тем  более  Горбун  

гость ГАНС
23.03.2014 21:42
Гость
IP:46.180.18.28

musulmaningbao- Я  вот  читаю написанную вами  лепет  и  не  могу  понят  одно , чего вы Памирцы  хотите  все  время  доказать  всем  остальным  Таджикам , вот  этими  своими  хвалой , мол  мы , да  если  мы .Смешно  поверьте , просто  хохот .Да  и  хорош  я - я -кат .Вы  Памирцы  такие  же  люди  как  и  все  остальные , не  чего  особого  у  вас  нет  в  отличии  от  других , кроме  как  хвалит  и  устрашать  других .По  поводу  говоришь   что  лучше бы  с  Кулябцами  дружили   чем  с  Гармскими , так  вы  и  с  Гармскими  не  дружили , вы  их  кинули  и  подставили .Вспомни  восстание  народа  в  начале  90-тых ?  и  кто  организовал  митинги ? Давлат  Худойназар  ?  и  какого  было  требование  митингующих   наверняка  тоже  знаешь , востановление  Навджувонова  на  должность  когда  его  вып нули  с  министерство .Вот  тогда  не  вы Памицы  пошли на  выручку  Гармцам  а  на  оборот , это  они  пришли  подержат  вас .Скорее  просто  политика  Худойназарова  сработал  и  Гармцы  присоединились  с  вами , и   в  итоге  вы  Памирцы  замутили  кашу , и  ограбили  пол Душанбе  особенно  автоколоны , и  почти  все  автобусы  Икарусов  и  камазов  угнали  в  свой  Памир .Так  что  не  надо  нести  чужь .И  я  скажу  без эмоции , вы  неустаите   даже  один  день  против Таджиков  если  вы  сами  будете  вынуждать  нам  этого  делать .И  хорош  сей ит  раздор  между  Таджиками , как  бы  не  было Кулябцы  и  все  остальные  жители Таджикистана  друг  другу  ближе  чем  с  вами , я  не  хочу  обидит  вас  не в коем случай , но  правда  есть  правда ,  

musulmaningbao
23.03.2014 20:50ответ на сообщение →0777 (22.03.2014 16:19)
Гость
IP:41.130.6.30
)))) rasmeshil ti odnako)))) hrabriye vi odnako slov vam net. Ya ne dumayu shto ti garmskiy. vskoree vsego kgbshnik ti ili durak kakoy to tehnichno smutu seyish)))) Da deystvitelno kogda nedavno garmci na pamir za poderzhkoy priyezhali i nashi skazali shto mi bolshe ne pri delah voyevat bolshe ne budem. No skazhu tebe shto v iyule 2012 na horogh napala vsya mosh ves specnaz tajikistana i shto. nu a esli ti deystvitelno garmskiy mujaid to mne opyat smeshno. A pugat nas za rechkoy to ne zabivay shto esli te kto za rechkoy borodachi esli virvutsya na nashu teritoriyu bazarenet mi s nimi povoyuyem i oni smogut postepeno zahvatit vsyo. No vot raznica mi ih zaderzhivat i voyevat protiv nih za svoyu semyu a vi sami svoyih docherey dodite im. v 93 eti mujaidi yakovi zshli v badahshan sdelali lager sebe nad darvozom. juma namangoni. Tak vot eti uyobki pod znavesyu blagochestiye tipo islama nacheli nasilovat darvozskih devushek. V to vremya zhiv bil Alyosh garbun. Kogda on uznal ob etom sobral nashih bratyev i skazal shto tam vot takiye vot dela delayut devushek darvozskih nasiluyut mujaidi namangoni. Posle chego poshyol =s rebyatami protiv etih majahedov. alyosh sam lichno poobshalsya s etimi mujaidami gde to pol chasa. Posle etogo mujaidi ostavili orujiya i pereshli rechku. i eto fakt. Ya tak ush poluchilos videl mujaidov i ne malo. Mnogo sredi mujaidov horoshih rebyat videl. No ya uveren shto vami rulit evreyi kotoriye starayutsya porabatit musulman. imeno iz za vas pal afganistan irak siriya libiya skoro i nachnutsya problemi u irana, ponimayete eti yakabi musulmanio vahabiti al kaidi i organizovivayut sistematicheski prichini shto krestonosci porobashayut s sionistami musulman. Na samom dele ya zametil shto ne nado bilo nam s vovchikami obedenyatsya vi pustiye dvulichniye lyudi. Mi hotyabi otkrito govorim vezde kto mi est a vi net. Esli na to poshlo to eti zhe kulyabci namnogo nam blizhe chem vi vse ostalniye. oni hotyabi ne dvulichnichayut i kak i mi svoyih detey ne delyat na devushek i malchikov i smeyutsya takzhe rovno imeyu ya vidu nastoyashih kulyabcev ne smeshanih. Ya ochen uvajayu langariyeva dostoyniy sin svoyey rodini on takzhe ne hotel voyni i genocida nashego naroda. nas obmanivayut vse i vochiki i yurchiki. nu na vsyo volya Allaha vidimo mi pamirci oshibayemsya shto nas vot tak u sebya doma oskjorblyayut i nadeyus shto mi uraumimsya obedenimsya i  vozmyom spros s vragov svoyih
23.03.2014 20:19ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (22.03.2014 23:57)

1. Так как власть (с точки зрения партийного строительства) принадлежит, узурпировано одной партией НДПТ  то необходимо забыть все политические и другие распри и создать единое оппозиционное объединение оппозиционных партий и общественных организаций страны. Создать надо именно объединения оппозиционных партий, а не объединится и создать одну общую политическую партию. Так как, власти на юридическом поле легче притеснять одну партию, чем объединение, состоящее из множество отдельных партий и организаций с разними уставами и программами, но с одной общей задачей. В руководстве этого оппозиционного объединения должны быть лидеры всех активных партий входящие в это объединения с равными правами и полномочиями при организации работы этого объединения, так как одного лидера легче и быстрее может притеснять и изолировать власть РТ. Но сразу и многих публичных людей компрометировать даже для власти РТ тяжело.

2. Многие частные предприниматели своим честным трудом набрались опыта и капитала и готовы работать в РТ более масштабно - но честно. Но нынешней власти и олигархам от семьи и родственникам, не нужна конкуренция в стране и вообще не нужны те которые кроме них способен построит, производить или созидать что-то в Таджикистане. Поэтому они любого честного предпринимателя забьют, затюкают, лишь бы у него ничего не получилось. Да и честному гражданину один на один тяжело сопротивляться бездонному аппетиту мздоимцев и коррупционеров от власти.

  Поэтому необходимо объединения граждан единомышленников в сфере экономики. Например, собираться 5-10-15 человек создавать кооперативы, товарищества и т. д. и совместно реализовывают какую-нибудь бизнес идею. Во-первых, вместе легче и рисков меньше, во-вторых одного коммерсанта мздоимцам и коррупционерам легко донимать, а вот 5-10-15 равноправных граждан коммерсантов им будет тяжелее притеснять. Да и надо помнить, они не боятся одного гражданина страны, и они всегда боялись и боятся любое объединения граждан страны. Поэтому надо воспользоваться их страхом и развиваться в экономическом плане (частный-коллективный бизнес).

 

      Можно и дальше на других сферах нашей жизни рассказать варианты как без войны и раздора сделать менее влиятельным и безнаказанным нынешнюю бессовестную власть РТ.

     Привел эти возможные примеры, варианты развития в политике и экономики страны для того чтобы подтвердить аксиому – Власти РТ под руководством рахмона не выгодно объединения и единения граждан Таджикистана. Вот почему в первую очередь, почему ниже перечисление проблемы, которые были в РТ еще 90-х годах до сих пор не решены.

23.03.2014 11:43ответ на сообщение →Диловар Душанбинец (21.03.2014 16:53)
User Диловар Душанбинец (21.03.2014 16:53:46) wrote:
User Мехнатдуст (21.03.2014 16:19:32) wrote:
User Аскар СеСе (21.03.2014 16:11:06) wrote:

  Что-то не сходится? Президент не устает заявлять, что в РТ мир и согласия, безопасно, а должностные лица чуть ли ни с взводом автоматчиков перемешаются по стране. Кого боятся?

    Как бы там не было на самом деле, надо увольнять таких защитников закона и возбуждать уголовное дело.

 А вы так быстро поверили в это? Как бы не оказалось, что наркомафия + купленный журналист работают над очернением Милиции. Опыт прошлого раза подсказывает, что так оно и есть!!!

Опыт прошлого раза показывает, что не стоит правоохранительным органам, в большинстве своем представленных выходцами из кулябского региона вести себя в других местах, особенно в ГБАО, подобно свиньям, орущих при любом удобном случае что убьют всех гансов, чувствуя за спиной добро своих руководителей.

Опыт также показывает что  ещё одна Хорогская операция доведет страну до гибели. Хотите террор по республике и взаимную ненависть? Это все на что хватает коллективный ум коррупционного режима, представителями которого, мехнатдуст, вы являетесь?  У меня складывается ощущение, что под твоим ником прячется Сухроб Шарипов,  самодовольный петушок недалекого ума, который мнит себя великим стратегом. 

 Берите выше, Диловар! Я  ЧО Э.Р. )))

Вообще-то, если вы так уж и горите желанием бороться за свои права, то зачем вам ждать пока в Хороге очередной раз барыг изобьют и в реку бросят? Любое зимнее отключение электричества в Душанбе уже является поводом для недовольства и революции. Чего ещё ждёте?

22.03.2014 23:57
Askar Se Se --- i u menya ne bilo i net otveta, poetomu upomyanul o neizlechimosti bolezni, Vixodit vse mi (vlasti i narod) zanimaemsa samo-obmanom i starayas ne zamechat ryadom poroxovuyu bochku, sposobnuyu vzorvat obshestvo s novoy razrushitelnoy siloy.
22.03.2014 23:30

Вначале 90-х были проблемы:

- безработица;

-внутрирелигиозные конфликты;

-местничество;

-сугубо региональное и родственное укомплектованные органов власти (а не по профессиональным качествам);

-мздоимство и кумовство;

-разобщенность различных групп внутри одной нации;

-надуманный конфликт между гражданами, представляющие различны регионы страны;

- и т.д. и т.п.

  Сегодня 2014 год, проблемы и недостатки те же. Получается за почти 25 лет, власть не решила ни одной из имеющихся тогда существенных проблем, а вы  предполагаете, что я простой смертный смогу коротко сформулировать и дать ответ?

    Но знаю точно, игнорирования, замалчивания и не обсуждения всеми средствами власти и общества этих проблем приведет к тому, что они никогда не будут решены.

    Чтобы решит проблему надо для начало признать, осознать, что это проблема есть.

    А проблема, судья по комментариям к данной статье были и есть в РТ, что в 90-х что сейчас 2014 г.г.

     А во дворе, 21 век. 

22.03.2014 22:58
Askar Se Se --- pozvolte soglasitsa, i ne soglasitsa s vami.., ya ix ignoriruyu i ne otvechayu ix zhe oruzhiem (na site po krayney mere) prosto potomu, shto ne xochetsa opuskatsa do ix urovnya i provocirovat dalneyshiy konflikt (xotya kak bivshiy sportsmen mogu dat otpor lyubomu), ved ne zrya govoryat: "Ne trogay govno, vonyat budet" (izvenyayus). Drugaya prichina - eto to shto naxodyas na chuzhbine chelovek bolshe cenit svoyu stranu i narod, poetomu i starayus izbegat ssorov i razborok so svoimi sootechestvenikami, Esli ne v sostoyanie pomoch svoim bratyam, to i gadit i unizhat ix dostoinstvo tozhe ne xochu. Dumayu, v etom vi soglasni so mnoy. Xotya kak pokazivaet opit site-a, inogda ochen slozhno izbegat konfliktnoy situacii, U nas tut stolko Van Damov zavelos, shto vosprinimayut uvazhenie i ustupki kak znak trusosti i nachinayut dalshe borzet,,, A to shto kasaetsa sredstv lecheniya, o kotorix vi upomyanuli, to ya ne znayu, Mozhet u vas est otvet???
22.03.2014 22:00ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (22.03.2014 21:38)

Если человек будет постоянно игнорировать различные частые недомогания своего организма то очень скоро эти недомогания усугубятся и приведут к ранней и болезненной смерти его.  

22.03.2014 21:38
Askar Se Se i C-001 --- To shto vi opisali to eto bolezn, kotoraya k sozhaleniyu ne lechitsa. A ne lechitsa potomu, shto sredi nas est takie virusi kak 0777, Malay i prochie prochie nelyudi i provokatori. Im tolko podavay povod unizit svoix sootechestvenikov, i oni srazu zhe vipolnyayut svoyu gryaznuyu missiyu. Takix lyudey k sozhaleniyu mozhno vstretit v lyubom regione TJ. Dumayu, nuzhno prosto ignorirovat ix i delat vid shto oni ne sushestvuyut.
 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

07.1219:56Дилфуза - гроза чиновников вышла на свободу
07.1218:18Похитители требовали за освобождение подростка 100 тысяч долларов
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию
07.1214:14В Таджикистане через пять часов после похищения освобожден ребенок
07.1213:31НБТ связывает низкий уровень доверия к банкам с их недостаточной прозрачностью


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(5)
07.1216:01Как Душанбе сделать туристической столицей? Голосуйте!(1)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156251