Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Бывший СССР

21.04.201416:10
Источник изображения: Lenta.ru

У лидера таджикской оппозиции отобрали рынок

У лидера Партии исламского возрождения Таджикистана (крупнейшей оппозиционной партии республики) Мухиддина Кабири конфисковали рынок «Саховат», расположенный в городе Турсунзаде. Такое решение, как передает «Asia-Plus», принял городской экономический суд.

Согласно постановлению, рынок перейдет в ведение комитета по делам молодежи, спорта и туризма. При этом ведомство не будет выплачивать Кабири компенсацию.

По данным радио «Озоди» (региональной службы Радио Свобода), рынок «Саховат» был построен в 90-х годах прошлого века на месте стадиона. Данный участок в 1996 году приобрел некий местный житель, а в 2009 — выкупила на аукционе супруга Мухиддина Кабири Мастура Рахматуллоева. До настоящего момента руководителем рынка являлся двоюродный брат оппозиционера Джамшед.

Комитет по делам молодежи, спорта и туризма, выступивший истцом по делу, настаивал на том, что участок, на котором расположен рынок, был приватизирован незаконно, и что его необходимо передать государству. Судья, который вел данное дело, согласился с доводами ведомства, заявив, что спорную территорию «вернут истинным владельцам».

Адвокат Кабири уже заявил о намерении обжаловать решение суда. Сам оппозиционер высказал мнение, что данное дело имеет политическую подоплеку. Политик также потребовал выплатить ему компенсацию за отобранный рынок (по данным СМИ, речь идет более чем о двух миллионах долларов).

Кабири возглавляет Партию исламского возрождения Таджикистана с сентября 2006 года. Численность этой политической силы оценивается в 50 тысяч человек. ПИВТ была создана в начале 1990-х годов религиозным лидером Абдулло Нури, выступавшим за создание в Таджикистане исламского государства. Представители партии неоднократно жаловались на преследования и попытки дискредитации со стороны властей.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
24.04.2014 20:23ответ на сообщение →Муйсафед (24.04.2014 19:37)

  Да. Извиняюсь перед Евгений Максимовичем!

 Давно старика неслышно и не видно, оговорился. Извините.


Муйсафед
24.04.2014 19:37ответ на сообщение →Мехнатдуст (24.04.2014 11:06)
Гость
IP:109.68.234.14
User Мехнатдуст (24.04.2014 11:06:40) wrote:
User Аскар СеСе (22.04.2014 22:44:23) wrote:
  1. Евгений Васильевич ПРИМАКОВ еще отличный, Настоящий востоковед. К сожалению уже старый человек, он может только ценным советом поддержать и только. Один из немногих живых политиков, которых лично я уважаю. Оставался единственным политиком в новой России который мог и мыслил стратегически.
  2. Афганистан, Украина (или Белоруссия?) и Иран эти три страны, которые из-за России никогда не будут хорошо или плохо жить по собственной воле или выбору. Конечно не по вине России но из-за России.

Вы можете уважать его сколько вам пожелается, но этот старик был отправлен в отставку с серьёзной работы в 1999 году и после этого работал на постах очень отдалённых от внешней и внутренней политической деятельности.  Номинально он возглавлял после отставки торгово-промышленную палату, а толку от этой организации???

Более того, встреча с Примаковым даже не оправдывает командировочные расходы Мухиддина Кабири, а о пользе для своей партии или РТ я молчу.  

Наверное, Евгений Максимович Примаков!

24.04.2014 11:06ответ на сообщение →Аскар СеСе (22.04.2014 22:44)
User Аскар СеСе (22.04.2014 22:44:23) wrote:
  1. Евгений Васильевич ПРИМАКОВ еще отличный, Настоящий востоковед. К сожалению уже старый человек, он может только ценным советом поддержать и только. Один из немногих живых политиков, которых лично я уважаю. Оставался единственным политиком в новой России который мог и мыслил стратегически.
  2. Афганистан, Украина (или Белоруссия?) и Иран эти три страны, которые из-за России никогда не будут хорошо или плохо жить по собственной воле или выбору. Конечно не по вине России но из-за России.

Вы можете уважать его сколько вам пожелается, но этот старик был отправлен в отставку с серьёзной работы в 1999 году и после этого работал на постах очень отдалённых от внешней и внутренней политической деятельности.  Номинально он возглавлял после отставки торгово-промышленную палату, а толку от этой организации???

Более того, встреча с Примаковым даже не оправдывает командировочные расходы Мухиддина Кабири, а о пользе для своей партии или РТ я молчу.  

24.04.2014 10:34ответ на сообщение →афгонистон (23.04.2014 06:25)
User афгонистон (23.04.2014 6:25:29) wrote:
он же горбатится на рахмона и грызет рахмонвский хлеб и остатки пищи..я больше чем уверен что у него безсплатный интернет от рахмона, сидит и отрабатывает хлеб...может быт он зухуровский "доброволец" помните добровольцев???вот так вот...жизнь заставляет мехнатуста вставать раком...

 Это вы про Мухиддина Кабири?

афгонистон
23.04.2014 06:25ответ на сообщение →Mudrec (22.04.2014 09:59)
Гость
IP:91.201.230.250
он же горбатится на рахмона и грызет рахмонвский хлеб и остатки пищи..я больше чем уверен что у него безсплатный интернет от рахмона, сидит и отрабатывает хлеб...может быт он зухуровский "доброволец" помните добровольцев???вот так вот...жизнь заставляет мехнатуста вставать раком...
22.04.2014 22:44
  1. Евгений Васильевич ПРИМАКОВ еще отличный, Настоящий востоковед. К сожалению уже старый человек, он может только ценным советом поддержать и только. Один из немногих живых политиков, которых лично я уважаю. Оставался единственным политиком в новой России который мог и мыслил стратегически.
  2. Афганистан, Украина (или Белоруссия?) и Иран эти три страны, которые из-за России никогда не будут хорошо или плохо жить по собственной воле или выбору. Конечно не по вине России но из-за России.

  Так как территории этих трех стран для России являются коридорами, перекрестком, развилкой для экономического и последующего политического развития РФ в Евроазиатском континенте.

      На Восток, на Дальний Восток континента РФ может и договаривается с Китаем и через Китай расширять свои политические и экономические интересы.

   Поэтому из-за того чтобы Россия нескоро и безболезненно не стала действительно могущественным государством в Евроконтиненте, потом в мире, ни ЕС ни США никогда не дадут Афганистану, Украине (или Белоруссия?) и Ирану самостоятельно развиваться, самостоятельно принимать далеко идущие планы и договора с РФ и вообще с кем-то ни было.

           Территории Афганистан, Украина (или Белоруссия?) и Ирана, географически расположенность этих государств это ключи к более удобному, дешевому, транспортно доступному и быстрому внешнему развития России. Об этом хорошо знают и всегда помнят в странах ЕС и США. Поэтому когда даете оценку нынешним событиям на Украине то, наверное, ни стоит забывать данный факт.

     В ситуации вокруг Украины, единственно из всех стран мира у России больше всех есть интерес, что и как защищать, кроме соотечественников. А для победы ради будущего своего государства и народа Российская власть имеет моральное, политическое и экономические права идти на многие риски.

    Соответственно, ЕС и США как бы имеют право (слабенькое) сопротивляться этому.

    Играют большие дядьки. Нам, Таджикистану, при любом исходе ситуации в Украине нечего проигрывать, скорее останемся в выигрыше.

            

     (или Белоруссия?) почему? Если не появилось возможности у ЕС и США на Украине, то они  расшатывали бы дальше Белоруссию или продолжали бы более жестко исключать из Западной Европы Белоруссию посредством обвинения более жестка Лукашенко в авторитаризме, санкциями и т.д. то что сейчас и раньше они делали по отношению к Белоруссии. Главное чтобы Укр. И Бел. ни были мостом соединяющее интеграцию РФ с Западной Европой, а были дополнительными препятствиями между РФ и странами ЕС. Если Россия попробует через Каспий- Азербайджан - значить «демократия» с ЕС и США придет в Баку. Иран и так изолировали из внешнего мира. А Афганистан? И так всем понятно. (К слову. Гани будет президентом в Афг.)

22.04.2014 21:51ответ на сообщение →Гуру (22.04.2014 21:43)
22.04.2014 21:43

Мехнатдуст- Я конечно  не буду твердит то  что было или  не  было  какойта разговора  между Кабири  и Примакова , но вы глубоко  ошибаетесь по поводу Примакова  когда  говорите  что  он  не  кто, вся  политика  Кремля  по  отношение Востока  и  ЦА  проходит  тщательного  анализа  Примакова  и  он  между прочим  главный  советник  президента  Путина  по  внешней политики  и  стратегии .Благодаря  Примакова  сегодня РФ  так  четка  и  жестко  стоит  на  мировой  арене , я  имею  в  виду  в  дипломатии .Так  что этого  старика  не  надо  путать  с своими  стариками  проживаюшими в  кишлаках  и  аулах .

22.04.2014 14:47

Правда,не знаю в каком веке написано... 

На свете нет ужаснее напасти,

Чем идиот дорвавшийся до власти!

Нам нужен труп в одежде короля,

А не живой придурок у руля!..

22.04.2014 11:11ответ на сообщение →Аскар СеСе (22.04.2014 10:39)
User Аскар СеСе (22.04.2014 10:39:16) wrote:

В чести и силе та держава,

Где править здравый ум и право,

А где дурак стоит у власти,

Там людям горе и несчастье.

                     (Себастьян Брант, 14 вэк)

 Это точно!!!

   ...а сколько по этому поводу писали наши великие классики?   мдааа не действует....

22.04.2014 10:39

В чести и силе та держава,

Где править здравый ум и право,

А где дурак стоит у власти,

Там людям горе и несчастье.

                     (Себастьян Брант, 14 вэк)

22.04.2014 09:59ответ на сообщение →Гуру (21.04.2014 23:05)

 Гайбатдуст-он явно хоябардор,что бы ему не сказали,он все выгораживает своих эмиров,а может он тоже зять?

22.04.2014 09:19ответ на сообщение →Гуру (22.04.2014 08:53)
User Гуру (22.04.2014 8:53:52) wrote:

знаете ребята  поговорку  имею желания, но не имею возможности , так  вот , сегодня в Таджикистане  любой , без исключение  все  хотят  перемены .Но  у  нас  отсутствует  нормальной  оппозиции , нужен  политический  электорат  который явно  претендовали  бы  на  власть. Исламский  партия не куда  не  годится по многим  причин , за  ними  народ  не  пойдет  и  я  считаю  что  правильно  делают , уж  слишком  темные персонажи  в  нем , да  и  не  понятно  еще  на  сколько  тысячу  лет  назад  откинут  они  страну.По  этому и  у  нас  не  чего  не  происходит  народ  как  доенный коровы  ждут каждый  день утром  и  вечером  когда же  их  придут  доит их  доярки  с  Дангары . Нужно  создать как  минимум  хотя бы  какое  то  движение , на  сегодняшнем  дне прекрасное  площадка  для  создание  такой  организации  является  Россия  когда  все  не довольные , ущемленные и обиженные  наших  граждан  находятся  в  России  на  заработки .От сюда надо  начинать путем  протестов , переговоров , агитационной  политики , только  умом  а  не  путем  войны .И  мне  кажется  что  если  Кабири  бы  попросил Примакова  в  создание  и  поддержке  такого идее  то  его  бы  по  крайнее  мере  выслушали  бы, и  скорее всего  власти  что  то  похожего  заподозрили в  его  визите , что  начали  прессовать  его .    

Забудьте вы этого Примакова, пожалуйста. Примаков давно уже не при делах. Я понимаю, если бы Кабири встретился с кем-то из действующих влиятельных политиков попавших под санкции Америки, но вот встреча с Примаковым не отличается от  встречи с любым стариком в доме для престарелых. Кабири очень хороший мусульманин, он чтит стариков и ходит к ним посидеть и послушать их бесполезные мемуары. 

22.04.2014 08:53

знаете ребята  поговорку  имею желания, но не имею возможности , так  вот , сегодня в Таджикистане  любой , без исключение  все  хотят  перемены .Но  у  нас  отсутствует  нормальной  оппозиции , нужен  политический  электорат  который явно  претендовали  бы  на  власть. Исламский  партия не куда  не  годится по многим  причин , за  ними  народ  не  пойдет  и  я  считаю  что  правильно  делают , уж  слишком  темные персонажи  в  нем , да  и  не  понятно  еще  на  сколько  тысячу  лет  назад  откинут  они  страну.По  этому и  у  нас  не  чего  не  происходит  народ  как  доенный коровы  ждут каждый  день утром  и  вечером  когда же  их  придут  доит их  доярки  с  Дангары . Нужно  создать как  минимум  хотя бы  какое  то  движение , на  сегодняшнем  дне прекрасное  площадка  для  создание  такой  организации  является  Россия  когда  все  не довольные , ущемленные и обиженные  наших  граждан  находятся  в  России  на  заработки .От сюда надо  начинать путем  протестов , переговоров , агитационной  политики , только  умом  а  не  путем  войны .И  мне  кажется  что  если  Кабири  бы  попросил Примакова  в  создание  и  поддержке  такого идее  то  его  бы  по  крайнее  мере  выслушали  бы, и  скорее всего  власти  что  то  похожего  заподозрили в  его  визите , что  начали  прессовать  его .    

22.04.2014 00:00ответ на сообщение →Гуру (21.04.2014 23:05)
User Гуру (21.04.2014 23:05:20) wrote:

нет , не успокаиваем  мы  себя .А  реально  все  на  него  обрушилось  после  встрече  с  Примаковым , вед  Рахмон уже на  столько  запутался  что не  понятно  с  кем  он и  куда двигается , то ли это  Россия или  же  Китай , а  может Иран , он  всем  этим  странам  продал Таджикистан  по  третьему  кругу , а  теперь   с  США  начали  приезжать  к  нему  аж  сами  глав комы Пентагоновские , а  это  все  не  нравится Кремлю , а  в  Кремле  Примаков  далеко  не  последний  человек  во  внешней  политике

 Дай Бог чтоб было так!

21.04.2014 23:29

   Надейтесь, надейтесь! Без надежды никак нельзя. Иначе самим придется думать и решать.

   Вот уже больше 20 лет одни с Кораном в руке все пытаются вас привести к светлому будущему, другой все пытается в тряпичных сапогах с вами дойти до 21 века. Все еще впереди.


 Из грез построят вам замок на песке.

 На берегу реки Несбывшихся надежд.

 Приливом обмана его как щепку смоет.

 Или растопчут сапогом в поиске наживы.

21.04.2014 23:05

нет , не успокаиваем  мы  себя .А  реально  все  на  него  обрушилось  после  встрече  с  Примаковым , вед  Рахмон уже на  столько  запутался  что не  понятно  с  кем  он и  куда двигается , то ли это  Россия или  же  Китай , а  может Иран , он  всем  этим  странам  продал Таджикистан  по  третьему  кругу , а  теперь   с  США  начали  приезжать  к  нему  аж  сами  глав комы Пентагоновские , а  это  все  не  нравится Кремлю , а  в  Кремле  Примаков  далеко  не  последний  человек  во  внешней  политике

21.04.2014 20:09ответ на сообщение →Гуру (21.04.2014 19:27)
User Гуру (21.04.2014 19:27:04) wrote:

Все эти  событие  случилось  с  Кабири  после  его  встречи  с Примаковым .Рихмон  не смог  разгадать  тайну  который  кроется  в  этой   встрече .Вот  и  начали  по  дангаринский  давит .Я  больше  чем  уверен , что  у  Кабири  есть  причина  по  которому  он  не  стал  бадатся   с  теми  кто  отбирает у  него  рынок .Вед  Примаков  все  это  предвидел  и  предупредил  Кабири  что  будут  давки  и  давление , и  что  до  нужного  часа  надо  терпеть .Рихмон  чувствует  как  под  жопой  трескается  кресло 

 Кабири молчал всё это время потому что было, что терять. Теперь, если у него реально ничего коммерческого не осталось, то он будет говорить о коррупции во власти и роспиле, будет действовать, так-сказать, фисабилиллах. А если будет продолжать сукут и токат, то значит у него ещё где-то в РТ что-нибудь коммерческое припрятано.

21.04.2014 20:03ответ на сообщение →Гуру (21.04.2014 19:27)
User Гуру (21.04.2014 19:27:04) wrote:

Все эти  событие  случилось  с  Кабири  после  его  встречи  с Примаковым .Рихмон  не смог  разгадать  тайну  который  кроется  в  этой   встрече .Вот  и  начали  по  дангаринский  давит .Я  больше  чем  уверен , что  у  Кабири  есть  причина  по  которому  он  не  стал  бадатся   с  теми  кто  отбирает у  него  рынок .Вед  Примаков  все  это  предвидел  и  предупредил  Кабири  что  будут  давки  и  давление , и  что  до  нужного  часа  надо  терпеть .Рихмон  чувствует  как  под  жопой  трескается  кресло 

 Сами себя успокаиваете :(

21.04.2014 19:27

Все эти  событие  случилось  с  Кабири  после  его  встречи  с Примаковым .Рихмон  не смог  разгадать  тайну  который  кроется  в  этой   встрече .Вот  и  начали  по  дангаринский  давит .Я  больше  чем  уверен , что  у  Кабири  есть  причина  по  которому  он  не  стал  бадатся   с  теми  кто  отбирает у  него  рынок .Вед  Примаков  все  это  предвидел  и  предупредил  Кабири  что  будут  давки  и  давление , и  что  до  нужного  часа  надо  терпеть .Рихмон  чувствует  как  под  жопой  трескается  кресло 

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию
07.1214:14В Таджикистане через пять часов после похищения освобожден ребенок
07.1213:31НБТ связывает низкий уровень доверия к банкам с их недостаточной прозрачностью
07.1211:19Эмомали Рахмон надеется, что Всемирный банк поддержит Таджикистан в условиях кризиса
07.1211:04В Таджикистане запрещено оказание услуг почтовой связи без лицензии


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(4)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156322