Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей

29.05.201412:35
Источник изображения: Радио Свобода

Посол Украины в Таджикистане: «Мы вернем Крым»

Виктор Никитюк, в четверг 29 мая на пресс-конференции в Душанбе с участием местных и зарубежных СМИ, заявил, что его страна не признает аннексию Крыма: «На сегодняшний день Автономная Республика Крым (АРК), являясь временно оккупированной территорией, остается неотъемлемой частью государства Украины. Это принципиальная позиция, которая не будет меняться. Украина никогда не признает незаконную аннексию Крыма и будет использовать все возможности, чтобы вернуть Автономную Республику Крым в правовое поле Украины. Этот вопрос будет одним из основных, в том числе и на повестке дня новоизбранного президента Украины, в том числе на его  будущей встрече с президентом РФ», заявил украинский дипломат.

Виктор Никитюк рассчитывает на то, что вопрос возвращения Крыма в правовое поле Украины, несмотря на все существующие проблемы и разногласия, найдет положительное решение. «Я считаю, что есть реальная возможность рассчитывать на то,  что в государстве, которое путем вооруженной агрессии против Украины, путем незаконной аннексии АРК, присоединила эту территорию к себе, возобладает здравый смысл, возобладает желание не противопоставлять себя международному сообществу, а прислушаться к голосу международного сообщества, возобладает желание вернуться в систему современного миропорядка, в систему современной  безопасности, в систему современных норм и принципов международного права», сказал дипломат, и отметил, что «я очень надеюсь, что такой подход, в конечном счете, возобладает и у руководства РФ и в российском обществе в целом. Хотя я убежден, что уже на сегодняшний день в России очень много людей, которые здраво оценивают все происходящее».

Затрагивая вопрос дальнейших отношений Украины и России, Никитюк отметил, что Россия является для его страны очень важным экономическим партнером, с которой Украину связывают тесные экономические связи. По его словам даже в настоящее время, когда в отношениях двух стран наступил очень сложный период, который привел к падению товарооборота, он остается очень большим. «Для Украины Россия является очень важным экономическим партнером. У нас очень тесные экономические связи. Разумеется, у нас за этот очень сложный период упал товарооборот, тем не менее, он остается очень большим. »- отметил посол.

Дипломат отметил, что отношения Украины и России не ограничиваются одними экономическими отношениями, их связывает родственные, культурные отношения. «Поэтому в отношениях с этой страной будет вестись поиск всех возможных точек соприкосновений. Всех возможностей для ведения равноправного, конструктивного диалога. Никто не заинтересован, в том, чтобы отношения с Россией оставались напряженными либо конфликтными.   В Украине никто и никогда не рассматривал в серьез Россию в качестве потенциального противника. Для многих граждан Украины, Россия как была так и остается, несмотря на все произошедшее, очень близкой нам страной, и наверное именно это очень важно для того чтобы конструктивный диалог был налажен. Для этого есть объективные предпосылки и объективные потребности, и стой и с другой стороны», подчеркнул Никитюк.

Источник: Радио "Свобода"
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
03.06.2014 11:13ответ на сообщение →Мухандис (02.06.2014 16:06)
User Мухандис (02.06.2014 16:06:42) wrote:

     У меня нет религиозного образования.

 Понятия "образование" и "религия", где-то семимильными шагами, а где-то медленно, но, однозначно, отдаляются друг от друга! В скором времени такое словосочетание как "религиозное образование" будет вызывать смех у людей. О вашей полной поддержки многоженства я вообще молчу! Интересно, ваша супруга знает о том, что вы приверженец многоженства?   Я только спрашиваю, пожалуйста, не сочтите это за нахальное вторжение в вашу личную жизнь. Вы же, всё-таки, аноним.

02.06.2014 19:49ответ на сообщение →Мехнатдуст (02.06.2014 16:26)
User Мехнатдуст (02.06.2014 16:26:27) wrote:
User Мухандис (02.06.2014 16:06:42) wrote:

     У меня нет религиозного образования.

  А тебе требуется долгое и капитальное лечение головы(надо было полежать в детства в гахворе,наверное много раз уронили головой вниз)

 Забыл сказать: у меня такая же искусственная деформация черепа от гахворы, как у вас! А то, пока вам не скажешь, вы не догадаетесь. По ходу, не логика, а всё-таки мистика работает в вашей голове на автомате. :(

       От гавхоры люди не становятся такими тупыми и злыми как ты.Тебя должны изолировать от общества,привязать цепями и лечить долго и упорно в психбольнице.

02.06.2014 16:26ответ на сообщение →Мухандис (02.06.2014 16:06)
User Мухандис (02.06.2014 16:06:42) wrote:

     У меня нет религиозного образования.

  А тебе требуется долгое и капитальное лечение головы(надо было полежать в детства в гахворе,наверное много раз уронили головой вниз)

 Забыл сказать: у меня такая же искусственная деформация черепа от гахворы, как у вас! А то, пока вам не скажешь, вы не догадаетесь. По ходу, не логика, а всё-таки мистика работает в вашей голове на автомате. :(

02.06.2014 16:06ответ на сообщение →Мехнатдуст (02.06.2014 15:41)

     У меня нет религиозного образования.

  А тебе требуется долгое и капитальное лечение головы(надо было полежать в детства в гахворе,наверное много раз уронили головой вниз)

02.06.2014 15:41ответ на сообщение →Мухандис (02.06.2014 15:34)
User Мухандис (02.06.2014 15:34:45) wrote:
User Мехнатдуст (02.06.2014 13:39:28) wrote:
User Мухандис (02.06.2014 12:53:08) wrote:

     Выходные дни не пошли тебе в пользу.Мысли у тебя какие,то кривые , все вперемешку,выходишь за пределы своего интеллекта и любимых тем.Раньше ты выступал против успешных людей,религии,обрезания, любви к прекрасному, Хукумова,З.Саидова,Кувватова,теперь у тебя новая тема - бешик или тешик какой-то.

      Говори только от своего имени,не надо рекомендовать то ,в чем у тебя нет опыта-например воспитание детей ,или хотя-бы наличии любовницы.Почему я это постоянно твержу-потому,что я не верю,что от  человека с такими мыслями,отношением к жизни и окружающих,ненормальными принципами как ты не может родиться нормальный,порядочный и полноценный ребенок.

 Любите рамки устанавливать? Смотрите, чтобы искривление не произошло!  

Твердите-твердите, только не забывайте менять сценарии, так как ваши вышесказанные домыслы не относятся ко мне. И с интернетом вы ошиблись, что вполне обычно для мистического суждения.  Если бы вы включили логику вместо мистики, то поняли, что для среднестатистического жителя планеты Земля интернет доступен. Интернет есть у меня и в телефоне и на работе и дома. Подключайся и общайся.

Кстати, бешик есть и у вас, если вы лежали в гахвора. И этот бешик не такая большая проблема по сравнению с вашей поддержкой многоженства! (((.

       В моих высказываниях нет никакой мистики,у меня логика включается автоматически.Значит я правильно рассуждаю про тебя,раз ты начинаешь отрицать и оправдываться.Это тебе хочется увидеть в каждом слове оппонентов мистику и мракобесие.Самый большой мистик и мракобес на этом сайте - это "Мехнатдузд".

       Да,и я и мои дети лежали в гахворе и я дорожу то ,что касается традиции моего народа(Таджиков) и их религии.А твоя дурость точно не от гахворы.Это называется-дар зиндаги Худо задаги.

Вам предвзятым шариатским судьей надо быть, а не инженером.  Логики nihil, а мистика налицо!

02.06.2014 15:34ответ на сообщение →Мехнатдуст (02.06.2014 13:39)
User Мехнатдуст (02.06.2014 13:39:28) wrote:
User Мухандис (02.06.2014 12:53:08) wrote:

     Выходные дни не пошли тебе в пользу.Мысли у тебя какие,то кривые , все вперемешку,выходишь за пределы своего интеллекта и любимых тем.Раньше ты выступал против успешных людей,религии,обрезания, любви к прекрасному, Хукумова,З.Саидова,Кувватова,теперь у тебя новая тема - бешик или тешик какой-то.

      Говори только от своего имени,не надо рекомендовать то ,в чем у тебя нет опыта-например воспитание детей ,или хотя-бы наличии любовницы.Почему я это постоянно твержу-потому,что я не верю,что от  человека с такими мыслями,отношением к жизни и окружающих,ненормальными принципами как ты не может родиться нормальный,порядочный и полноценный ребенок.

 Любите рамки устанавливать? Смотрите, чтобы искривление не произошло!  

Твердите-твердите, только не забывайте менять сценарии, так как ваши вышесказанные домыслы не относятся ко мне. И с интернетом вы ошиблись, что вполне обычно для мистического суждения.  Если бы вы включили логику вместо мистики, то поняли, что для среднестатистического жителя планеты Земля интернет доступен. Интернет есть у меня и в телефоне и на работе и дома. Подключайся и общайся.

Кстати, бешик есть и у вас, если вы лежали в гахвора. И этот бешик не такая большая проблема по сравнению с вашей поддержкой многоженства! (((.

       В моих высказываниях нет никакой мистики,у меня логика включается автоматически.Значит я правильно рассуждаю про тебя,раз ты начинаешь отрицать и оправдываться.Это тебе хочется увидеть в каждом слове оппонентов мистику и мракобесие.Самый большой мистик и мракобес на этом сайте - это "Мехнатдузд".

       Да,и я и мои дети лежали в гахворе и я дорожу то ,что касается традиции моего народа(Таджиков) и их религии.А твоя дурость точно не от гахворы.Это называется-дар зиндаги Худо задаги.

02.06.2014 13:39ответ на сообщение →Мухандис (02.06.2014 12:53)
User Мухандис (02.06.2014 12:53:08) wrote:

     Выходные дни не пошли тебе в пользу.Мысли у тебя какие,то кривые , все вперемешку,выходишь за пределы своего интеллекта и любимых тем.Раньше ты выступал против успешных людей,религии,обрезания, любви к прекрасному, Хукумова,З.Саидова,Кувватова,теперь у тебя новая тема - бешик или тешик какой-то.

      Говори только от своего имени,не надо рекомендовать то ,в чем у тебя нет опыта-например воспитание детей ,или хотя-бы наличии любовницы.Почему я это постоянно твержу-потому,что я не верю,что от  человека с такими мыслями,отношением к жизни и окружающих,ненормальными принципами как ты не может родиться нормальный,порядочный и полноценный ребенок.

 Любите рамки устанавливать? Смотрите, чтобы искривление не произошло!  

Твердите-твердите, только не забывайте менять сценарии, так как ваши вышесказанные домыслы не относятся ко мне. И с интернетом вы ошиблись, что вполне обычно для мистического суждения.  Если бы вы включили логику вместо мистики, то поняли, что для среднестатистического жителя планеты Земля интернет доступен. Интернет есть у меня и в телефоне и на работе и дома. Подключайся и общайся.

Кстати, бешик есть и у вас, если вы лежали в гахвора. И этот бешик не такая большая проблема по сравнению с вашей поддержкой многоженства! (((.

02.06.2014 12:53ответ на сообщение →Мехнатдуст (02.06.2014 08:09)

     Выходные дни не пошли тебе в пользу.Мысли у тебя какие,то кривые , все вперемешку,выходишь за пределы своего интеллекта и любимых тем.Раньше ты выступал против успешных людей,религии,обрезания, любви к прекрасному, Хукумова,З.Саидова,Кувватова,теперь у тебя новая тема - бешик или тешик какой-то.

      Говори только от своего имени,не надо рекомендовать то ,в чем у тебя нет опыта-например воспитание детей ,или хотя-бы наличии любовницы.Почему я это постоянно твержу-потому,что я не верю,что от  человека с такими мыслями,отношением к жизни и окружающих,ненормальными принципами как ты не может родиться нормальный,порядочный и полноценный ребенок.

02.06.2014 08:09ответ на сообщение →Мухандис (01.06.2014 12:44)
User Мухандис (01.06.2014 12:44:03) wrote:

    ...  Я не курю и не пью, а последние два дня, включая сегодняшний день, я наслаждался выходными днями и домашним запретом выхода в интернет. До понедельника, г-н RNB..

     Я же писал,что ты ходишь на работу только ради бесплатного интернета,а не за то,что ты любишь свою работу.

  А твой ответ не удовлетворил никого.Вопрос был конкретный,т.е. какой уровень интеллекта у таджикских детей?

Хочется верить, что наш уровень интеллекта очень высокий, но дело в том, что мы сами своими руками ломаем будущее своим детям путём их вовлечения в наши культурные и религиозные ловушки. Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но мы даже не можем отказаться от своего знаменитого черепного деформатора "Гахвора". У антропологов существует такое понятие как искусственная деформация черепа "бешик". Она распространена в ЦА, особенно в наших краях. Бешик это тюркское название нашей гахвора. И если сопоставлять гахвора, насвай, многожёнство, то думаю, что самым большим злом является многоженство.

RNB
01.06.2014 12:55ответ на сообщение →Мехнатдуст (01.06.2014 12:22)
Гость
IP:80.71.135.7
User Мехнатдуст (01.06.2014 12:22:18) wrote:
User RNB (01.06.2014 10:49:13) wrote:

110 человек участвовало в этом году в Менделеевской олимпиаде. Откуда вы взяли 1000 человек?  Вы сами, когда-нибудь, участвовали в олимпиадах? Я, например,  участвовал в наших республиканских и знаю каким образом Хотаму удавалось превзойти лицеистов.

Григорий Перельман был легендарным призёром будапештской математической олимпиады - 42 балла из 42 возможных - это к слову о том, что советским детям не светило участие на международных конкурсах.

Вопрос Украины меня мало волнует, но осознавая военную мощь РФ логично предположить, что Крым они потеряли и возможно потеряют и восточную часть своей страны, но, всё-таки, западная Украина будет процветать в ЕС. Заметьте, я не поддерживаю ни РФ, ни Украину. Я только наблюдаю и ,извините, иронизирую.

в олимпиадах не участвовал и очень рад тому, если те кто участвовал возможно и поумнели но взамен потеряли человеческие качества и приобрели предвзятое отношение к Таджикам. Еще раз приятно убеждатся в том что относительно Турецкого образования нечего сказать. 

Относительно советских детей я имел ввиду Таджикских советских учеников и ученых, которым не светило участие из-за полит соображений. Зато сейчас пожалуйста и оно идет, развивается. Как бы Хотамским удавалось проходить лицеистов, зато они получают билет в любые ресейские вузы.

И заметьте что меня также вопрос РФ мало волнует. Но на счет военной, точнее подлянской мощи РФ, да Крым потерян, хотя восточная часть вряд-ли, зато РФ потеряла Украину (таких же славян) полностью и безвозвратно. И теперь у всех братских уши на чеку, знают с какой подлянкой могут столкнутся.

01.06.2014 12:44ответ на сообщение →Мехнатдуст (01.06.2014 12:31)

    ...  Я не курю и не пью, а последние два дня, включая сегодняшний день, я наслаждался выходными днями и домашним запретом выхода в интернет. До понедельника, г-н RNB..

     Я же писал,что ты ходишь на работу только ради бесплатного интернета,а не за то,что ты любишь свою работу.

  А твой ответ не удовлетворил никого.Вопрос был конкретный,т.е. какой уровень интеллекта у таджикских детей?

01.06.2014 12:31ответ на сообщение →RNB (01.06.2014 10:49)
User RNB (01.06.2014 10:49:13) wrote:
посидел на толчке пару дней, думу думал, покурил и наконец осенило его по поводу того как Таджики ничего не могут добиться.

 Вы так сильно себя любите, что готовы надумать себе оппонентов в виде курильщиков и даже усадить их на толчки от безисходности перед вашими мудрыми перефразированиями их же мыслей.  Я не курю и не пью, а последние два дня, включая сегодняшний день, я наслаждался выходными днями и домашним запретом выхода в интернет. До понедельника, г-н RNB. .

01.06.2014 12:22ответ на сообщение →RNB (01.06.2014 10:49)
User RNB (01.06.2014 10:49:13) wrote:

По поводу олимпиады, читайте меж-строк там были ученики школы Хотам и ПВ, который открыт Таджикским бизнесменом. Тем не менее, если система образования Турков оказалось более успешной для Таджиков то наверное нужно равняться ей и отказаться от прошлой советской (и ныне правопреемческой), оно для нас не подходит. Кстати заметили, нет и не было ни одного участника или же медалиста из школ курируемых Ресейей в РТ, еще один повод задуматься о том куда не надо идти, они даже на политическую олимпиаду не годятся. Ну а эти призеры олимпиады могут поступить без сдачи вступительных в любой вуз РФ и обучаться там бесплатно. И то что кто-то здесь отметил что олимпиада политическая, то и я с таким успехом могу сказать - что в конкурсе участвовали на самом деле 12,000 учеников и из них призовые места заняли всего лишь 12 (1 к 1000)!  На счет рейтингов и прочего, уж лучше посмотрите рейтинги престижной международной олимпиады МГДБ, там как раз таки и есть представители из Таджикистана. 

Исследователям и ученикам в составе Советов вообще не светило участие на каких либо конкурсах и олимпиадах опять-таки по полит соображениям, тем более годы конфликта неблагоприятно отразилось на всем этом. И вот уже из года в год все больше и больше Таджиков обучаються в лучших ВУЗах мира (США, Англии и Европы), кстати посмотрите международные рейтинги ВУЗов там ваши лучшие Ресейские 300ые. По поводу "Сеульских соревнований" это то как все это работает, уж точно намного лучше чем сидеть и слушать лузеров о том что Таджики ничего не могут а участвовать даже в таких соревнованиях что послужит причиной приложить больше усилий что-бы добиться успехов на более престижных научных мероприятий! 

110 человек участвовало в этом году в Менделеевской олимпиаде. Откуда вы взяли 1000 человек?  Вы сами, когда-нибудь, участвовали в олимпиадах? Я, например,  участвовал в наших республиканских и знаю каким образом Хотаму удавалось превзойти лицеистов.

Григорий Перельман был легендарным призёром будапештской математической олимпиады - 42 балла из 42 возможных - это к слову о том, что советским детям не светило участие на международных конкурсах.

Вопрос Украины меня мало волнует, но осознавая военную мощь РФ логично предположить, что Крым они потеряли и возможно потеряют и восточную часть своей страны, но, всё-таки, западная Украина будет процветать в ЕС. Заметьте, я не поддерживаю ни РФ, ни Украину. Я только наблюдаю и ,извините, иронизирую.

RNB
01.06.2014 10:49ответ на сообщение →Мехнатдуст (01.06.2014 07:54)
Гость
IP:80.71.135.7
User Мехнатдуст (01.06.2014 7:54:40) wrote:
User RNB (30.05.2014 19:50:33) wrote:
User Мехнатдуст (30.05.2014 15:40:04) wrote:

если ответить в таком же тоне то получается:

Насколько вы будете приписывать Таджикистану насвай и Турачонзода, настолько ваши дети не будут замечать достижения наших школьников которые стали призёрами Менделеевской олимпиады или как в Сеуле таджичка удостоилась золотой медали за научное изобретение. Эта формула работает противоположно на 100%.

Точно также про - грудью против свинцовых пуль говорим мы с вами - а военным стратегам, в особенности главнокомандущего с дной стороны фронта наплевать на гражданское население, он ими прикрывается. Так что, забудьте про георизм и прикрытие грудью амбразурой, когда дело касается империалистических замашек (((

 Во-первых, этими таджиками и таджичками могут гордиться представители турецкой общины "Нурджулар", которые и открыли турецкие лицеи, а никак не курители насваев и последователи турачонзоды.

Во-вторых, Олимпиада Менделеева имеет такую же цель, что и МТРК "Мир". То есть, не научную, а политическую. Участники этой олимпиады не проходят международные отборы, а являются обычными победителями в своих республиканских олимпиадах. 90% всех участников менделеевской олимпиады занимают 1-2-3 места. В этой олимпиаде 30 первых, 30 вторых и 30 третьих мест, а количество участников не более 120 чел. Сеульское женское соревнование тоже не имеет научную цель, а имеет цель доказать гражданам отсталых стран, что женщины являются полноправными видами людей, которые умнее многих мужчин.

Если вы такие ястребы-патриоты, то остудитесь просмотром рейтинга MMO, среди победителей которого нет и никогда не было представителей Таджикистана. ((( (  Эта олимпиада, как раз, считается престижным международным состязанием школьников. )

посидел на толчке пару дней, думу думал, покурил и наконец осенило его по поводу того как Таджики ничего не могут добиться.

вот оказываеться о чем речь,  некоторые лузеры считают что Таджики по определению ничего не могут добиться. Для начала, относительно темы самой статьи, хорошо что уже нечего сказать по поводу "георизма" в виде грудей против свинцовых пуль через призму империалестических замашек кремля, уже все сказано. Не забудьте отметить галочку как только перепрыгнете на другую тему после следующей. И и еще, судя по вашему мнению, то достижению ваших астрофизиков могут гордиться любители водки и последователи Жирика!?

По поводу олимпиады, читайте меж-строк там были ученики школы Хотам и ПВ, который открыт Таджикским бизнесменом. Тем не менее, если система образования Турков оказалось более успешной для Таджиков то наверное нужно равняться ей и отказаться от прошлой советской (и ныне правопреемческой), оно для нас не подходит. Кстати заметили, нет и не было ни одного участника или же медалиста из школ курируемых Ресейей в РТ, еще один повод задуматься о том куда не надо идти, они даже на политическую олимпиаду не годятся. Ну а эти призеры олимпиады могут поступить без сдачи вступительных в любой вуз РФ и обучаться там бесплатно. И то что кто-то здесь отметил что олимпиада политическая, то и я с таким успехом могу сказать - что в конкурсе участвовали на самом деле 12,000 учеников и из них призовые места заняли всего лишь 12 (1 к 1000)!  На счет рейтингов и прочего, уж лучше посмотрите рейтинги престижной международной олимпиады МГДБ, там как раз таки и есть представители из Таджикистана. 

Исследователям и ученикам в составе Советов вообще не светило участие на каких либо конкурсах и олимпиадах опять-таки по полит соображениям, тем более годы конфликта неблагоприятно отразилось на всем этом. И вот уже из года в год все больше и больше Таджиков обучаються в лучших ВУЗах мира (США, Англии и Европы), кстати посмотрите международные рейтинги ВУЗов там ваши лучшие Ресейские 300ые. По поводу "Сеульских соревнований" это то как все это работает, уж точно намного лучше чем сидеть и слушать лузеров о том что Таджики ничего не могут а участвовать даже в таких соревнованиях что послужит причиной приложить больше усилий что-бы добиться успехов на более престижных научных мероприятий! 

01.06.2014 07:54ответ на сообщение →RNB (30.05.2014 19:50)
User RNB (30.05.2014 19:50:33) wrote:
User Мехнатдуст (30.05.2014 15:40:04) wrote:
User RNB (30.05.2014 12:43:15) wrote:
На легендарные достижения постсоветского "правопреемника" с таким же успехом можно приписать водку и Жирика.

и к сожалению многие граждане рф действительно считают что это очень смело и благородно бороться с соперником который намного слаб и немощен благодаря своему же ставленнику, грудь выставлять против свинцовых пуль не напрямую а позади жен и матерей ослабленного но не сломленного соперника, в соответствии с указаниями главнокомандующего. 

 Насколько вы будете приписывать России алкашей и жириков, настолько ваши дети не будут замечать достижения российских астрофизиков. Эта формула работает на 100%.

Про жён и детей говорим мы с вами, а военным стратегам по обе стороны фронта наплевать на гражданское население. Так что, забудьте сентименты, когда раздаются бряцание оружий. (((

если ответить в таком же тоне то получается:

Насколько вы будете приписывать Таджикистану насвай и Турачонзода, настолько ваши дети не будут замечать достижения наших школьников которые стали призёрами Менделеевской олимпиады или как в Сеуле таджичка удостоилась золотой медали за научное изобретение. Эта формула работает противоположно на 100%.

Точно также про - грудью против свинцовых пуль говорим мы с вами - а военным стратегам, в особенности главнокомандущего с дной стороны фронта наплевать на гражданское население, он ими прикрывается. Так что, забудьте про георизм и прикрытие грудью амбразурой, когда дело касается империалистических замашек (((

 Во-первых, этими таджиками и таджичками могут гордиться представители турецкой общины "Нурджулар", которые и открыли турецкие лицеи, а никак не курители насваев и последователи турачонзоды.

Во-вторых, Олимпиада Менделеева имеет такую же цель, что и МТРК "Мир". То есть, не научную, а политическую. Участники этой олимпиады не проходят международные отборы, а являются обычными победителями в своих республиканских олимпиадах. 90% всех участников менделеевской олимпиады занимают 1-2-3 места. В этой олимпиаде 30 первых, 30 вторых и 30 третьих мест, а количество участников не более 120 чел. Сеульское женское соревнование тоже не имеет научную цель, а имеет цель доказать гражданам отсталых стран, что женщины являются полноправными видами людей, которые умнее многих мужчин.

Если вы такие ястребы-патриоты, то остудитесь просмотром рейтинга MMO, среди победителей которого нет и никогда не было представителей Таджикистана. ((( (  Эта олимпиада, как раз, считается престижным международным состязанием школьников. )

c-001
30.05.2014 22:58ответ на сообщение →RNB (30.05.2014 19:50)
Гость
IP:176.193.16.58
User RNB (30.05.2014 19:50:33) wrote:
User Мехнатдуст (30.05.2014 15:40:04) wrote:
User RNB (30.05.2014 12:43:15) wrote:
На легендарные достижения постсоветского "правопреемника" с таким же успехом можно приписать водку и Жирика.

и к сожалению многие граждане рф действительно считают что это очень смело и благородно бороться с соперником который намного слаб и немощен благодаря своему же ставленнику, грудь выставлять против свинцовых пуль не напрямую а позади жен и матерей ослабленного но не сломленного соперника, в соответствии с указаниями главнокомандующего. 

 Насколько вы будете приписывать России алкашей и жириков, настолько ваши дети не будут замечать достижения российских астрофизиков. Эта формула работает на 100%.

Про жён и детей говорим мы с вами, а военным стратегам по обе стороны фронта наплевать на гражданское население. Так что, забудьте сентименты, когда раздаются бряцание оружий. (((

если ответить в таком же тоне то получается:

Насколько вы будете приписывать Таджикистану насвай и Турачонзода, настолько ваши дети не будут замечать достижения наших школьников которые стали призёрами Менделеевской олимпиады или как в Сеуле таджичка удостоилась золотой медали за научное изобретение. Эта формула работает противоположно на 100%.

Точно также про - грудью против свинцовых пуль говорим мы с вами - а военным стратегам, в особенности главнокомандущего с дной стороны фронта наплевать на гражданское население, он ими прикрывается. Так что, забудьте про георизм и прикрытие грудью амбразурой, когда дело касается империалистических замашек (((

 Гап нест Акаи RNB---Мехнатдусту ГОЛ престижа забили

RNB
30.05.2014 19:50ответ на сообщение →Мехнатдуст (30.05.2014 15:40)
Гость
IP:80.71.135.7
User Мехнатдуст (30.05.2014 15:40:04) wrote:
User RNB (30.05.2014 12:43:15) wrote:
На легендарные достижения постсоветского "правопреемника" с таким же успехом можно приписать водку и Жирика.

и к сожалению многие граждане рф действительно считают что это очень смело и благородно бороться с соперником который намного слаб и немощен благодаря своему же ставленнику, грудь выставлять против свинцовых пуль не напрямую а позади жен и матерей ослабленного но не сломленного соперника, в соответствии с указаниями главнокомандующего. 

 Насколько вы будете приписывать России алкашей и жириков, настолько ваши дети не будут замечать достижения российских астрофизиков. Эта формула работает на 100%.

Про жён и детей говорим мы с вами, а военным стратегам по обе стороны фронта наплевать на гражданское население. Так что, забудьте сентименты, когда раздаются бряцание оружий. (((

если ответить в таком же тоне то получается:

Насколько вы будете приписывать Таджикистану насвай и Турачонзода, настолько ваши дети не будут замечать достижения наших школьников которые стали призёрами Менделеевской олимпиады или как в Сеуле таджичка удостоилась золотой медали за научное изобретение. Эта формула работает противоположно на 100%.

Точно также про - грудью против свинцовых пуль говорим мы с вами - а военным стратегам, в особенности главнокомандущего с дной стороны фронта наплевать на гражданское население, он ими прикрывается. Так что, забудьте про георизм и прикрытие грудью амбразурой, когда дело касается империалистических замашек (((

30.05.2014 15:40ответ на сообщение →RNB (30.05.2014 12:43)
User RNB (30.05.2014 12:43:15) wrote:
На легендарные достижения постсоветского "правопреемника" с таким же успехом можно приписать водку и Жирика.

и к сожалению многие граждане рф действительно считают что это очень смело и благородно бороться с соперником который намного слаб и немощен благодаря своему же ставленнику, грудь выставлять против свинцовых пуль не напрямую а позади жен и матерей ослабленного но не сломленного соперника, в соответствии с указаниями главнокомандующего. 

 Насколько вы будете приписывать России алкашей и жириков, настолько ваши дети не будут замечать достижения российских астрофизиков. Эта формула работает на 100%.

Про жён и детей говорим мы с вами, а военным стратегам по обе стороны фронта наплевать на гражданское население. Так что, забудьте сентименты, когда раздаются бряцание оружий. (((

30.05.2014 15:09ответ на сообщение →Мехнатдуст (30.05.2014 11:54)
User Мехнатдуст (30.05.2014 11:54:52) wrote:
User m50 (30.05.2014 8:26:35) wrote:
Вспомните наш легендарный клуб "Памир", где играли таджики, узбеки, немцы, русские, татары, армяне. 

 Нашим легендарным достоянием считается насвай и Турачонзода. Советский "Памир", Советский "Таджикфильм" и всё остальное советское является достоянием СССР, правопреемство на которую, по праву, взяла на себя РФ.

А Крым принадлежит тем, кто готов за неё бороться. Не смсками по 5 гривен в пользу армии Украины, а грудью против свинцовых пуль.

 ОСЕТИНОВ ЗАБЫЛИ, ОНИ ТОЖЕ ИГРАЛИ ЗА ПАМИР))))

RNB
30.05.2014 12:43ответ на сообщение →Мехнатдуст (30.05.2014 11:54)
Гость
IP:80.71.135.7
На легендарные достижения постсоветского "правопреемника" с таким же успехом можно приписать водку и Жирика.

и к сожалению многие граждане рф действительно считают что это очень смело и благородно бороться с соперником который намного слаб и немощен благодаря своему же ставленнику, грудь выставлять против свинцовых пуль не напрямую а позади жен и матерей ослабленного но не сломленного соперника, в соответствии с указаниями главнокомандующего. 

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1214:40На юге Таджикистана на АЗС произошел мощный взрыв
10.1213:03Лавров обратился к оператору Reuters по-английски. А затем назвал его дебилом
10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1209:42Президент снял с должностей глав ряда районов Хатлонской области


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156195