Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

04.07.201417:00
Источник изображения: news.tj

Экс-редактор News of the World получил 18 месяцев тюрьмы за прослушку

Экс-главред британской газеты News of the World Энди Коулсон получил 18 месяцев тюрьмы по делу о прослушке голосовой почты нескольких тысяч британцев.

Как сообщает РИА ФедералПресс, журналисты прослушивали и удаляли сообщения голосовой почты похищенной и убитой школьницы Милли Даулер, читали письма, касающиеся жертв теракта 11 сентября 2001 года в США и взрывов в метро британской столицы 7 июля 2005 года, пишет РБК.

Коулсон стал главой таблоида в 2003 году, а в 2007 подал в отставку после ареста репор-тера Клайва Гудмана и сотрудничавшего с изданием детектива.

Скандал по поводу прослушек сотрудниками News of the World вспыхнул в 2011 году, и владелец издания был даже вынужден закрыть газету.

Бывший сотрудник британской газеты Клайв Гудман на судебном процессе о незаконной прослушке заявил, что принцесса Диана в 1992 году передала ему телефонную книгу с номерами обслуживающего персонала королевской семьи.

Гудман рассказал, что принцесса хотела найти союзника в СМИ, чтобы бросить вызов принцу Чарльзу (с ним они как раз разошлись после 11 лет брака). Диана предложила журналисту сравнить количество обслуги у принца и у нее самой.

В ходе расследования выяснилось, что организация прослушивания голосовой почты была поставлена в News of the World чуть ли не на поток: предположительно, эта незаконная практика применялась в отношении десятков и даже сотен людей, сообщает Российская Газета.

Перерастание этого скандала в событие общенационального масштаба привело к закрытию газеты.

Исполнительный директор Общества редакторов Боб Сатчуэлл назвал дело очень резонансным и отметил его «политический подтекст», сообщает Newsru.com.

Он пояснил, что широкую огласку делу предали парламентарии, обеспокоенные растущей силой медиамагната Руперта Мердока - владельца корпорации News Corp, в которую входила закрытая из-за скандала газета.

В 2009 году владельцу издания The News of the World Мердоку пришлось выплатить более 1,5 млн евро в качестве компенсации пострадавшим от действий журналистов его медиаимперии.

Коулсон возглавлял The News of the World с 2003 по 2007 год. Покинуть свой пост его заставили многочисленные обвинения в незаконном доступе его корреспондентов к телефонным разговорам публичных людей.

Бывший редактор всегда отрицал обвинения в том, что его газета получала информацию незаконным способом. К команде премьера Дэвида Кэмерона журналист присоединился в 2007 году, однако когда скандал с его бывшим изданием вновь обострился зимой 2011 года, он решил покинуть должность директора по коммуникациям Даунинг-стрит.

Сам Дэвид Кэмерон принес извинения за то, что взял на работу Коулсона, и заверил, что тот врал ему о своей непричастности к прослушке.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

17.1015:30«Нетрадиционалов» в Таджикистане взяли на оперативный учет
17.1014:54Рустам Эмомали налаживает постоянную связь с жителями столицы
17.1014:52В Душанбе cносят знаменитые «дома с арками»
17.1012:32Рамзан Кадыров рассказал о совершенно неожиданной встрече на улице Ташкента
17.1012:04Инцидент в мечети Рудаки: что произошло на самом деле?


Самое обсуждаемое

16.1016:46Из парка имени Айни тайно убрали прах известных людей(3)
16.1016:10«Ночные волки» приехали в Душанбе(2)
16.1020:30В Таджикистане вернулся к работе чиновник, обматеривший прихожан мечети. ВИДЕО(1)
17.1016:12Власти отказываются комментировать вопрос перезахоронения известных личностей(1)
16.1009:07Эмомали Рахмон призвал богатых арабов поддержать своих собратьев по вере(1)
15.1018:04Президентские выборы в Кыргызстане могли остаться в истории, но…(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156275