Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Происшествия

26.08.201416:08

Уроженец Таджикистана стал эмиром «Исламского халифата» в провинции Ар-Ракка Сирии

Уроженец Таджикистана стал эмиром «Исламского халифата» в провинции Ар-Ракка Сирии. Как сообщили 25 августа арабские средства массовой информации, неделю назад лидером Исламского государства в Ар-Ракке, самой большой провинции Сирии, которая полностью перешла под контроль «халифата», стал уроженец Таджикистана.

Об его имени и остальных данных ничего не сообщается, кроме как о том, что его назначил сам халиф Абубакр Аль-Багдади. Его первым делом на новом «посту» стало нападение на авиабазу в Табка в провинции Ар-Ракка.

Это была последняя авиабаза, находившаяся под контролем сирийского правительства. Об этом сообщает Би-би-си. По информации Сирийской обсерватории по правам человека, «Исламское государство» теперь полностью контролирует аэродром Табка. Сирийское официальное информационное агентство SANA подтвердило факт захвата группировкой авиабазы.

Стоит подчеркнуть, что согласно официальной информации в составе Исламского государства Ирака и Леванта участвуют более 200 таджикистанцев.

Так, по данным МВД России, уже зафиксированы попытки проникновения боевиков из Северной Африки и Сирии на территорию Таджикистана и РФ. Об этом на заседании объединенной коллегии МВД РФ и Таджикистана в г. Кайраккум 11 августа заявил министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев.

«Негативное влияние на развитие ситуации прогнозируется в связи с выводом из Афганистана основной части международных сил содействия безопасности. Угрозу также представляют попытки проникнуть в Россию и Таджикистан боевиков, которые получили террористский опыт в Северной Африке, Сирии и других странах Ближнего Востока», – отметил Владимир Колокольцев.

Однако данное заявление таджикские правоохранительные органы отказались прокомментировать.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
29.08.2014 13:23
Кстати, недавно обезглавленного американского журналиста держали в плену в Ар-Ракка. Нелюд из Таджикистана, который стал эмиром других подобных себе нелюдей, должен быть пойман и осуждён в том числе и за это убийство.
Korgar
29.08.2014 11:58ответ на сообщение →Абдуллаh (29.08.2014 11:33)
Гость
IP:176.99.190.101


Не вижу логики. Тот же Сино, несмотря на то, что он еще в детстве выучил наизусть Коран, в глазах "улемов" остался еретиком, потому, что на жизнь он смотрел через призму науки. Именно по этой причине "истинные мусульмане",такие как ваши эмиры из ИГИЛ, преследовали его и бедный умер в бегах. Причем тут школьная литература. Читайте историю персидских классиков. Что сделали религиозные фанатики, считавшие себя истинными мусульманами с А. Рудаки, астрономом Улугбек и т.д.

Во-вторых, вы говорите, что один из лауреатов сказал, что если 20 лет назад читал Коран... Хорошо, вот из 1,2 млрд мусульман основная масса каждый день читает Коран. Исламские университеты по всему миру ежегодно выпускают десятки тыс. студентов. Почему тогда среди них не найдется даже один претендент на премию. Единственным человеком был пакистанский физик Мухаммад Абдусалам и то потому, что учился в английской школе в Лахоре, а затем в Кембридже. Замечу, что он тоже в детстве наизусть выучил Коран. Но, он в отличие от многих других мусульман себя традициями арабского народа не ограничил. Он понимал, что вера в Бога одно, а традиция арабов совсем другое.

Абдуллаh
29.08.2014 11:33ответ на сообщение →Korgar (28.08.2014 23:31)
Гость
IP:109.188.139.189
User Korgar (28.08.2014 23:31:53) wrote:
User Абдуллаh (28.08.2014 19:43:54) wrote:
User Мехнатдуст (28.08.2014 17:53:47) wrote:
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

Не думаю, что прочтение и понимание 10 стопок хадисов и тафсиров может быть сложнее начальных основ тригонометрии или алгебры. Хватит из ислама делать что-то ой-ой-ой какое сложное. Любой среднестатистический физик или математик намного больше мозгами должен шевелить чем ваши мулло и эшоны и другие самбусаеды.

Работа мозга при чтении исламских канонов и хадисов не грузится больше чем при чтении детских рассказов о Томе Сойере и Гекльбари Финне. (Проверено мною)

мы стали терять науку когда перестали поразмыслить над аятами Карана.

Двоечник не имеет моральное право читать и интерпретировать религиозные тексты. На 99% тех, кто спекулируют религией, даже таблицу умножения не знают, а вы друг мой, говорите, что «мы стали терять науку когда перестали поразмыслить над аятами Карана». Ведь все великие умы нашей нации, такие как Рудаки, Фирдавси, Сино, Беруни и другие, занимавшиеся наукой, преследовались невеждами, выступавшими под лозунгом религии. Из-за таких как наш «эмир» в Ракке и сегодня человечество страдает. Назовите мне хоть одного мусульманина леуреата нобелевской премии в области физики, химии или экономики. Ни один из лауреатов не знает аяты Корана, но зато их поведение соответствует всем нормам исламской морали. Не в том благочестие, чтобы вы поворачивали ваши лица в сторону востока и запада. Но благочестив тот, кто уверовал в Бога, в Последний День, в управленцев, в Писания, в пророков, кто раздавал своё имущество, несмотря на любовь к нему, близким, сиротам, путникам, просящим, бесправным людям… (Коран 2:177).

 скажу две вещи. 1-все великие умы как ты говоришь наши нации были, одним словом олимом ислама. 2-один из лауреатов нобелевский премии сказал: если бы я читал Коран 20 лет назад то я бы получил эту премию 20 лет тому назад. Бародар аз адабиёти точики ки дар замони шурави нависта шуда буд, далел наёр.

Korgar
28.08.2014 23:31ответ на сообщение →Абдуллаh (28.08.2014 19:43)
Гость
IP:176.99.236.126
User Абдуллаh (28.08.2014 19:43:54) wrote:
User Мехнатдуст (28.08.2014 17:53:47) wrote:
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

Не думаю, что прочтение и понимание 10 стопок хадисов и тафсиров может быть сложнее начальных основ тригонометрии или алгебры. Хватит из ислама делать что-то ой-ой-ой какое сложное. Любой среднестатистический физик или математик намного больше мозгами должен шевелить чем ваши мулло и эшоны и другие самбусаеды.

Работа мозга при чтении исламских канонов и хадисов не грузится больше чем при чтении детских рассказов о Томе Сойере и Гекльбари Финне. (Проверено мною)

мы стали терять науку когда перестали поразмыслить над аятами Карана.

Двоечник не имеет моральное право читать и интерпретировать религиозные тексты. На 99% тех, кто спекулируют религией, даже таблицу умножения не знают, а вы друг мой, говорите, что «мы стали терять науку когда перестали поразмыслить над аятами Карана». Ведь все великие умы нашей нации, такие как Рудаки, Фирдавси, Сино, Беруни и другие, занимавшиеся наукой, преследовались невеждами, выступавшими под лозунгом религии. Из-за таких как наш «эмир» в Ракке и сегодня человечество страдает. Назовите мне хоть одного мусульманина леуреата нобелевской премии в области физики, химии или экономики. Ни один из лауреатов не знает аяты Корана, но зато их поведение соответствует всем нормам исламской морали. Не в том благочестие, чтобы вы поворачивали ваши лица в сторону востока и запада. Но благочестив тот, кто уверовал в Бога, в Последний День, в управленцев, в Писания, в пророков, кто раздавал своё имущество, несмотря на любовь к нему, близким, сиротам, путникам, просящим, бесправным людям… (Коран 2:177).

Абдуллаh
28.08.2014 19:49ответ на сообщение →Musulmoni Hakiki (28.08.2014 19:09)
Гость
IP:109.188.139.189
User Musulmoni Hakiki (28.08.2014 19:09:17) wrote:

Assalomualeykum hamvatanoi aziz. Man shakhsan fikr mekunam in tojikeki miri khalifot shudast dar Syriya yak terraisti nomeri yak meboshad, va sadho odamhoi begunohro kushtaast to sohibi in vazifa shavad. In beinsofho kudakhoro kushtaistodaand, zanhoro ksuhtaistodaand. Dar kujoi Kuron khabar dodashudaast ki in kor kardan mumkin ast? In teraristoho to ruzhoi nazdik az tarafi Amriko, Saudi Arabya va Israel bo pul va yarok tamin karda shudand to ki hukumati Bashar Assadro poymol kunand. Khushbakhtona inho natavonistan inkorro kardan, bad dast ba kushtori odamhoi begunoh dar Irok va Syriya shudand. 

In tojiki benomuseki nomi millati Tojikro ham ba terrasiti mashhur kardaistodaast nomi Tojikro hayf ast. Khudo khohad dar ruzhoye nazdik, Amriko inhoro bombaboron mekunad va in Tojik kushta meshuvad monand sag. Amriko khudash in gurapparo tashkil kard boz khudash nobud mekunadshon. 

Hamvatano Musulmoni hakiki boshed na onki instrumenti dasti radikalhoi arab. Khudoi Buzurgu mehrubon in millati azzi manro barohi rost hidoyat kon. Omin

 Tojiki ravshanfikre tu boshi Khudo Khudash medonad mo ba kujo merasem. voobshe az dunyo khbar dori yo ne???

Абдуллаh
28.08.2014 19:43ответ на сообщение →Мехнатдуст (28.08.2014 17:53)
Гость
IP:109.188.139.189
User Мехнатдуст (28.08.2014 17:53:47) wrote:
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

Не думаю, что прочтение и понимание 10 стопок хадисов и тафсиров может быть сложнее начальных основ тригонометрии или алгебры. Хватит из ислама делать что-то ой-ой-ой какое сложное. Любой среднестатистический физик или математик намного больше мозгами должен шевелить чем ваши мулло и эшоны и другие самбусаеды.

Работа мозга при чтении исламских канонов и хадисов не грузится больше чем при чтении детских рассказов о Томе Сойере и Гекльбари Финне. (Проверено мною)

мы стали терять науку когда перестали поразмыслить над аятами Карана.

Daler1979
28.08.2014 19:27ответ на сообщение →Alhamdulillah Musulmanin (27.08.2014 12:24)
Гость
IP:77.246.225.10
User Alhamdulillah Musulmanin (27.08.2014 12:24:36) wrote:
User Антиараб (27.08.2014 11:12:00) wrote:

Ай зилликаши хаёл, неъмат дигар аст,

Магрури тахайюли, х,акикат дигар аст,

Хулде, ки зи гавх,ару зар оростаанд,

Мач,муаи х,ирси туст, ч,аннат дигар аст.

Абдулк,одири Бедил.

 Пиши на русском я таджикский плохо понемаю.

Уважаемый, судя по тому как Вы пишите, Вы и по-русски плохо понимаете (((

Musulmoni Hakiki
28.08.2014 19:09
Гость
IP:99.20.250.41

Assalomualeykum hamvatanoi aziz. Man shakhsan fikr mekunam in tojikeki miri khalifot shudast dar Syriya yak terraisti nomeri yak meboshad, va sadho odamhoi begunohro kushtaast to sohibi in vazifa shavad. In beinsofho kudakhoro kushtaistodaand, zanhoro ksuhtaistodaand. Dar kujoi Kuron khabar dodashudaast ki in kor kardan mumkin ast? In teraristoho to ruzhoi nazdik az tarafi Amriko, Saudi Arabya va Israel bo pul va yarok tamin karda shudand to ki hukumati Bashar Assadro poymol kunand. Khushbakhtona inho natavonistan inkorro kardan, bad dast ba kushtori odamhoi begunoh dar Irok va Syriya shudand. 

In tojiki benomuseki nomi millati Tojikro ham ba terrasiti mashhur kardaistodaast nomi Tojikro hayf ast. Khudo khohad dar ruzhoye nazdik, Amriko inhoro bombaboron mekunad va in Tojik kushta meshuvad monand sag. Amriko khudash in gurapparo tashkil kard boz khudash nobud mekunadshon. 

Hamvatano Musulmoni hakiki boshed na onki instrumenti dasti radikalhoi arab. Khudoi Buzurgu mehrubon in millati azzi manro barohi rost hidoyat kon. Omin

абдуллаh
28.08.2014 19:08ответ на сообщение →Мехнатдуст (28.08.2014 17:53)
Гость
IP:109.188.139.189
User Мехнатдуст (28.08.2014 17:53:47) wrote:
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

Не думаю, что прочтение и понимание 10 стопок хадисов и тафсиров может быть сложнее начальных основ тригонометрии или алгебры. Хватит из ислама делать что-то ой-ой-ой какое сложное. Любой среднестатистический физик или математик намного больше мозгами должен шевелить чем ваши мулло и эшоны и другие самбусаеды.

Работа мозга при чтении исламских канонов и хадисов не грузится больше чем при чтении детских рассказов о Томе Сойере и Гекльбари Финне. (Проверено мною)

 конечно когда мозги человека сжаты как кусок не нужного бумага, он не может по дальше от себя по размыслит. и еще все классические ученые были алимами ислама и некоторые из них были хафизом корана. и приводи пожалуйста полный текст то что я хотел сказать, а не половину, и в свою пользу. 

Абдуллоh
28.08.2014 19:01ответ на сообщение →c-001 (28.08.2014 17:28)
Гость
IP:109.188.139.189
User c-001 (28.08.2014 17:28:02) wrote:
 Бародар---просветите нас пожалуйста,про женитбу  и право иметь детей.

  напиши, жизнь мусульман в Бирме. 

28.08.2014 17:53ответ на сообщение →Абдуллаh (28.08.2014 17:06)
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

Не думаю, что прочтение и понимание 10 стопок хадисов и тафсиров может быть сложнее начальных основ тригонометрии или алгебры. Хватит из ислама делать что-то ой-ой-ой какое сложное. Любой среднестатистический физик или математик намного больше мозгами должен шевелить чем ваши мулло и эшоны и другие самбусаеды.

Работа мозга при чтении исламских канонов и хадисов не грузится больше чем при чтении детских рассказов о Томе Сойере и Гекльбари Финне. (Проверено мною)

c-001
28.08.2014 17:28ответ на сообщение →Абдуллаh (28.08.2014 17:06)
Гость
IP:176.193.19.134
User Абдуллаh (28.08.2014 17:06:04) wrote:
User korgar (28.08.2014 9:46:01) wrote:
Согласен с Вами, Мехнатдуст. Некоторые, не понятно, куда смотрят. Для них вера в Бога, это бандитизм, терроризм, невежества, старые не нужные в 21 веке традиции и обычаи арабов 7 века. К сожалению, эти люди не могут разделить веру от традиции арабов.

  Только Аллах сам знает кто здесь прав а кто нет. то что было сделано в 7 веке это не просто традиция. и поймите на конец Ислам это не традиция это религия Аллаха, и в нем нет традиции. в Исламе ест фард, вочиб (обязательно) сунна, мустахаб, макрух и харам. и вы знайте что ест стран который мусульманам нельзя женится до 35 лет. или пока им не разрешают они не имеют право иметь детей. конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

 Бародар---просветите нас пожалуйста,про женитбу  и право иметь детей.

Абдуллаh
28.08.2014 17:06ответ на сообщение →korgar (28.08.2014 09:46)
Гость
IP:109.188.139.189
User korgar (28.08.2014 9:46:01) wrote:
Согласен с Вами, Мехнатдуст. Некоторые, не понятно, куда смотрят. Для них вера в Бога, это бандитизм, терроризм, невежества, старые не нужные в 21 веке традиции и обычаи арабов 7 века. К сожалению, эти люди не могут разделить веру от традиции арабов.

  Только Аллах сам знает кто здесь прав а кто нет. то что было сделано в 7 веке это не просто традиция. и поймите на конец Ислам это не традиция это религия Аллаха, и в нем нет традиции. в Исламе ест фард, вочиб (обязательно) сунна, мустахаб, макрух и харам. и вы знайте что ест стран который мусульманам нельзя женится до 35 лет. или пока им не разрешают они не имеют право иметь детей. конечно не которые из вас первый раз слышите все это, потому что вас мало что интересует в исламе, и то что нет границ между мусульманами.

korgar
28.08.2014 09:46
Гость
IP:176.99.236.126
Согласен с Вами, Мехнатдуст. Некоторые, не понятно, куда смотрят. Для них вера в Бога, это бандитизм, терроризм, невежества, старые не нужные в 21 веке традиции и обычаи арабов 7 века. К сожалению, эти люди не могут разделить веру от традиции арабов.
27.08.2014 15:49ответ на сообщение →Мехнатдуст (27.08.2014 14:52)
User Мехнатдуст (27.08.2014 14:52:12) wrote:
User Хотим перемен. (27.08.2014 14:22:21) wrote:

Дар Федерацияи Россия ва баъзе давлатхои СНГ авбошони гурч,и, арманихо, озарихо аз халки оддии худ, ки ба фаъолияти сохибкори ё бо дигар корхо машгул хастанд пуштибони мекунанд! Дар миёни мардуми точики мо, ки инхел инсонхо нестанд ва мо надорем чунин (крыша) авбошони сарпанох (воры в законе) мардуми моро хамаи чо пеши по мезананд. Шумо ягон бор шунавидаед, ки музди мехнати мардуми гурчиро надоданд ё арманиро? (чечену, догистониро)? Хамаи вакт аз точикро намедиханд! Барои, ки мо хам бесохиб хастем ва хам бе сарпанох! Гапи Шумо сад дар сад дуруст аст, ки аз инхел гайри инсонхо ифтихор кардан дуруст нест акаи Мехнатдуст, аммо дар чамъияте, ки мо зиндаги ва фаъолият карда истодаем инхел инсонхо хастанд.    

 Ягон вакт авбошу дуздхо (блатные) ба касе кумаке накардаанд. Онхо авбош хастанд ва аз террористон фаркияте надоранд.

* Исламисты и блатные являются обычными серийными убийцами собирающиеся в собственные преступные сообщества. Одни называют такие сообщества "джамаат", другие "братский круг", но для законопослушных граждан все эти сообщества являются обычными ОПГ! Радоваться за достижения ОПГ - недальновидно и глупо. По-настоящему недальновидность такой радости можно понять, когда ОПГ постучится в вашу дверь.

 Прошу учесть, что традиционный ислам находящийся под государственным контролем в таких мусульманских странах как Турция, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан  тк.д. имеет право на умеренное существование, но очень сильно страдает из-за джихадистов и убийц причисляющих себя к мусульманам. Надо понять, что джихадист и экстремист это не мусульманин, а член ОПГ. Обычный бандит, который может изнасиловать, ограбить, избить, убить любого законопослушного гражданина.

27.08.2014 14:52ответ на сообщение →Хотим перемен. (27.08.2014 14:22)
User Хотим перемен. (27.08.2014 14:22:21) wrote:

Дар Федерацияи Россия ва баъзе давлатхои СНГ авбошони гурч,и, арманихо, озарихо аз халки оддии худ, ки ба фаъолияти сохибкори ё бо дигар корхо машгул хастанд пуштибони мекунанд! Дар миёни мардуми точики мо, ки инхел инсонхо нестанд ва мо надорем чунин (крыша) авбошони сарпанох (воры в законе) мардуми моро хамаи чо пеши по мезананд. Шумо ягон бор шунавидаед, ки музди мехнати мардуми гурчиро надоданд ё арманиро? (чечену, догистониро)? Хамаи вакт аз точикро намедиханд! Барои, ки мо хам бесохиб хастем ва хам бе сарпанох! Гапи Шумо сад дар сад дуруст аст, ки аз инхел гайри инсонхо ифтихор кардан дуруст нест акаи Мехнатдуст, аммо дар чамъияте, ки мо зиндаги ва фаъолият карда истодаем инхел инсонхо хастанд.    

 Ягон вакт авбошу дуздхо (блатные) ба касе кумаке накардаанд. Онхо авбош хастанд ва аз террористон фаркияте надоранд.

* Исламисты и блатные являются обычными серийными убийцами собирающиеся в собственные преступные сообщества. Одни называют такие сообщества "джамаат", другие "братский круг", но для законопослушных граждан все эти сообщества являются обычными ОПГ! Радоваться за достижения ОПГ - недальновидно и глупо. По-настоящему недальновидность такой радости можно понять, когда ОПГ постучится в вашу дверь.

27.08.2014 14:22ответ на сообщение →Мехнатдуст (27.08.2014 12:49)

Дар Федерацияи Россия ва баъзе давлатхои СНГ авбошони гурч,и, арманихо, озарихо аз халки оддии худ, ки ба фаъолияти сохибкори ё бо дигар корхо машгул хастанд пуштибони мекунанд! Дар миёни мардуми точики мо, ки инхел инсонхо нестанд ва мо надорем чунин (крыша) авбошони сарпанох (воры в законе) мардуми моро хамаи чо пеши по мезананд. Шумо ягон бор шунавидаед, ки музди мехнати мардуми гурчиро надоданд ё арманиро? (чечену, догистониро)? Хамаи вакт аз точикро намедиханд! Барои, ки мо хам бесохиб хастем ва хам бе сарпанох! Гапи Шумо сад дар сад дуруст аст, ки аз инхел гайри инсонхо ифтихор кардан дуруст нест акаи Мехнатдуст, аммо дар чамъияте, ки мо зиндаги ва фаъолият карда истодаем инхел инсонхо хастанд.    

27.08.2014 12:49ответ на сообщение →Хотим перемен. (27.08.2014 11:35)
User Хотим перемен. (27.08.2014 11:35:43) wrote:

Ифтихор аз он не ки ин шахсон ба амалхои гайри инсони даст мезананд, ифтихор аз он, ки точик ба вазифаи бо эхтиром таъин карда шуд ва аз инчо бар меояд, ки миллати мо сазовори ба гайр аз (берунрубаку, пол-шубаку, аробакаши ва гайрахо) ба ишголи чунин вазифахоям сазовор мебошанд!  

 Наход ки инсон аз авбошу босмачи фахр кунад? Аз хамон аробачию сохтмончие, ки бо мехнати худ кор карда касеро озор намедихад, фахр кунед хубтар аст.

Солик
27.08.2014 12:29
Гость
IP:83.149.210.83

Хеч чои тафаххур нест ишголи вазифа дар як аморати террористи, ки дар зери парчами ислом мардуми бегунохро ба катл мерасонад.

Хазрати Расул (С) фармудааст: Мусалмон касест, ки чону моли дигарон аз даст ва забони у дар амон бошад.

Лекин чону моли мардум аз дасти ин барин "мусалмонхо" дар харос аст.

Дидам, ки чангиёни чавон бо калиди марг,

Дур аз дари бихишт ба дузах равон шуданд.

27.08.2014 12:24ответ на сообщение →Антиараб (27.08.2014 11:12)
User Антиараб (27.08.2014 11:12:00) wrote:

Ай зилликаши хаёл, неъмат дигар аст,

Магрури тахайюли, х,акикат дигар аст,

Хулде, ки зи гавх,ару зар оростаанд,

Мач,муаи х,ирси туст, ч,аннат дигар аст.

Абдулк,одири Бедил.

 Пиши на русском я таджикский плохо понемаю.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

08.1218:30Ностальгия по СССР. Таджикистанцы тоскуют по "потерянному раю"
08.1217:44Интересные факты о Таджикистане
08.1216:25“Мамочка, я очень-очень люблю тебя!”
08.1215:43Таджикская принцесса оправдалась за свадебное платье в 40 миллионов рублей
08.1215:15Президент Узбекистана предложил сделать должность глав администраций выборной


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(2)
08.1215:2825 лет без СССР(1)
07.1216:01Как Душанбе сделать туристической столицей? Голосуйте!(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312497