Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы

Item has already been added. Key in dictionary: '

]]>

]]>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    ' Key being added: '
    ]]>

    ]]>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    '


    Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

    Лента новостей

    09.08.201410:03

    Иностранная пара осуждена за незаконное приобретение личной информации китайских граждан

    Avesta.Tj | 09.08.2014 | Иностранная пара, в 2013 году нанятая британской фармацевтической компанией ГлаксоСмитКляйн-Китай (GlaxoSmithKline, GSK) в качестве частных детективов, осуждена шанхайским судом за нелегальное приобретение личной информации китайских граждан.

    Как передает ИА «Синьхуа», 58-летний англичанин Питер Уильям Хамфри (Peter William Humphrey) приговорен к 2,5 годам лишения свободы и выплате штрафа в размере 200 тыс. юаней (32,5 тыс. долл США). Суд также постановил его депортацию из Китая.

    Его жена -- 61-летняя американка Юй Инцзэн -- приговорена к 2 годам тюрьмы и выплате штрафа в размере 150 тыс. юаней.

    Они были арестованы в августе прошлого года по обвинению в ведении нелегальных расследований. Это первое подобное дело в Китае, фигурантами по которому оказались иностранцы.

    Как установлено, созданная супружеской парой в 2004 году компания ChinaWhys нелегально завладела большим количеством персональной информации о китайских гражданах, в том числе, данными о месте проживания, членах семей, недвижимости, телефонных разговорах, въезде-выезде и т.д.

    По признанию подозреваемых, они получали личную информацию китайских граждан не только путем нелегальной покупки, но и посредством слежения, скрытой съемки, тайного проникновения и т.д.

    На основе полученной информации супруги разрабатывали так называемые "доклады" и продавали их клиентам, большинство из которых являлись представителями аккредитованных в Китае транснациональных корпораций, принадлежащих гражданам 16 стран, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Швецию, Японию и др.

    За каждый из "докладов" (всего их было 256) они получали 800-2000 юаней, отмечается в сообщении ИА «Синьхуа».

    Источник: ИА "Авеста"
    0.0
    - всего оценок (0)
    - ваша оценка


    Новый комментарий
    Автор Сообщение
    Данную новость еще не обсуждали

    Обсуждение в Facebook:




    Главные новости

    09.1218:08«Як чи парто». За что мы ежедневно даем «на лапу»
    09.1214:58С.Аслов заявил о недопустимости участия криминальных лиц на мероприятиях ОБСЕ
    09.1214:48Житель Исфары подозревается в покушении на убийство
    09.1214:41ОДКБ требует не пустить "преступников" на заседания ОБСЕ
    09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)


    Самое обсуждаемое

    07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
    09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)
    09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)
    09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(1)



    (C) 2001-2016 TopTJ.com

    TopTJ.com - Новости Таджикистана
    00:00:00.0156216