Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть

10.09.201418:18
Источник изображения: Радио Свобода

Беспрецедентная «война» послов России и Украины и ответ "Авесто"

Посол России в Таджикистане Игорь Лякин-Фролов  10 сентября на своей страничке в социальной сети Фейсбук  выразил недовольство статьей посла Украины в Душанбе Виктора Никитюк  на сайте местного информационного агентства  "Авесто".

Посол России в Таджикистане И.С.Лякин-Фролов на своей страничке в социальной сети Фейсбук написал об антироссийских высказываниях посла Украины:

«В последние дни стал намечаться прогресс в поисках путей выхода из украинского кризиса. Президенты России и Украины В.В.Путин и П.А.Порошенко регулярно общаются по телефону. Принят к действию «план В.В.Путина по урегулированию украинского кризиса», в Минске активно действует «контактная группа», в целом достигнуто прекращение огня, осуществляется обмен пленными. Другими словами, наконец появилась надежда на прекращение братоубийственной войны на Украине, в результате которой погибли сотни украинских граждан».

По словам российского дипломата «не может не вызывать удивления очередной всплеск деструктивной активности дипломата, судя по всему, принадлежащего к украинской «партии войны», которую не останавливает льющаяся кровь соотечественников, боль и страдания детей, женщин и стариков юго-востока Украины».


Российский посол обвинил своего коллегу В.Никитюку «в выступлении с бездоказательными антироссийскими штампами и искаженными «фактами».

Дипломат отмечает, что «этот очередной поток лжи выливается на таджикскую общественность накануне саммита ШОС – важнейшего мероприятия, для проведения которого руководство Республики Таджикистан потратило огромные усилия и которое несомненно станет очередным шагом на пути укрепления дружественных отношений между государствами-членами Организации, в том числе и между Россией и Таджикистаном».

«Удивляет, что в очередной раз попытка вброса дезинформации предпринята через сайт информагентства «Авеста», руководство которого, видимо, не совсем точно представляет себе национальные интересы Таджикистана и исключительную важность для него отношений с Россией», - говорится в заявлении российского посла в Фейсбуке.

Российский дипломат обвинил своего украинского коллегу в «потере политического чутья», которое подсказывает, что и в Киеве и на Западе «начинают осознавать безальтернативность выхода из украинского кризиса исключительно мирными средствами». По словам И.С.Лякина-Фролова, украинский посол  «продолжает пытаться вбить клин между Таджикистаном и Россией».

« Вновь проявлено полное отсутствие элементарной дипломатической этики – вести пропаганду на территории страны против ее ключевого союзника и стратегического партнера. Не пора ли, наконец, раз и навсегда урезонить не отдающего себе отчет в своих действиях украинского дипломата?», - заявил И.С.Лякин-Фролов.

Накануне на сайте Avesta.Tj была опубликована статья посла Украины в Таджикистане Виктора Никитюка:

 

«Агрессия РФ в Украине - угроза глобальному миру».

 9 сентября исполнилось 23 года со дня обретения независимости Республикой Таджикистан. К этой дате Таджикистан подошёл с весомыми достижениями в развитии национальной государственности, укреплении своих позиций на международной арене, решении насущных социально-экономических задач.

11-12 сентября 2014 года в Душанбе пройдёт саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) – авторитетной международной структуры, в рамках которой Таджикистан успешно завершает своё председательствование.

Сердечно поздравляя дружественный Таджикистан с национальным праздником и проведением в его столице встречи на высшем уровне, хотел бы подтвердить как последовательную заинтересованность Украины в укреплении наших двусторонних партнёрских отношений, так и интерес Киева к региональным процессам и проектам в Центральной Азии.

В Украине с должным вниманием было воспринято сообщение о том, что участники Душанбинского заседания Совета министров иностранных дел государств ШОС 31 июля нынешнего года выразили глубокие соболезнования родным и близким погибших пассажиров самолета авиакомпании «Малайзия эйрлайнс» (сбит 17 июля 2014 года над украинским Донбассом с территории, временно контролируемой пророссийскими боевиками).

Со стороны Украины были предприняты исчерпывающие меры по обеспечению открытого, беспристрастного, независимого расследования и всестороннего сотрудничества в рамках усилий по установлению причин трагедии, как предусмотрено Резолюцией Совета Безопасности ООН №2166. Хочется верить, что уже в ближайшее время виновные в этом тягчайшем преступлении понесут справедливое наказание.

События последних месяцев в Украине не случайно находятся в центре мирового внимания. Международное сообщество оказалось неготовым к ситуации, когда ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности ООН совершает акт агрессии в отношении соседнего мирного государства, аннексирует часть его суверенной территории, экспортирует терроризм и продолжает вести против него необъявленную «гибридную» войну.

Ситуация усугубляется по крайней мере тремя обстоятельствами. Во-первых, ядерный статус РФ обусловливает необходимость крайне взвешенного подхода к использованию военных средств против агрессора. Во-вторых, механизмы принятия решений в Совете Безопасности ООН и в ОБСЕ, несущих первоочередную ответственность за безопасность в регионе, блокируются в силу права вето в одном случае и правила консенсуса – в другом. В-третьих – энергетический шантаж со стороны РФ в отношении европейских партнёров.

Очень точно суть происходящего выражена в словах Президента Украины Петра Порошенко: агрессия против Украины вышла за пределы двусторонних отношений, разрушает основы мирового порядка, является надругательством над международным правом, ставит под угрозу европейскую и глобальную безопасность.

В условиях непрекращающегося потока дезинформации со стороны РФ важно разобраться в причинах агрессии. В качестве повода, обусловившего оккупацию Автономной Республики Крым и дальнейший ход событий на Донбассе, Москва называет нарушение права на использование русского языка, связанную с этим необходимость защиты «соотечественников», недостаточное внимание к мнению отдельных регионов, в том числе по вопросам государственного устройства, распределения полномочий между центром и регионами.

Такая «аргументация» по вопросам, относящимся исключительно к внутренней компетенции Украины, не выдерживает критики. Любой здравомыслящий человек, не понаслышке знакомый с Украиной, подтвердит: проблемы русского языка в Украине никогда не было и нет. Достаточно включить телевизор, радио, ознакомиться с периодикой или ассортиментом книготорговли, пообщаться с людьми на улицах. Есть, правда, активно подогреваемое Москвой нежелание части пророссийски настроенных граждан следовать нормам законодательства о государственном статусе украинского языка.

В свою очередь, т.наз. концепции «защиты соотечественников», «русского мира» и т.д. являются ни чем иным, как одобренными Кремлём способами вмешательства во внутренние дела соседних государств, дестабилизации в них внутриполитической обстановки с целью препятствования свободному выбору ними внешнеполитического курса, решения РФ задач собственной повестки дня.

Что касается учёта интересов регионов, то расширение их реальных прав и полномочий является одним из ключевых пунктов конституционной реформы в Украине, проводимой новым руководством страны. Не нужно путать этот процесс с навязчиво рекламируемой Москвой идеей федерализации, для которой в Украине нет каких-либо культурно-исторических или социально-экономических оснований.

Иногда приходится также слышать тезис о том, что Крым был «возвращён» в состав РФ как дань исторической справедливости. Хотел бы напомнить, что Крымская область была передана в 1954 году из состава РСФСР в состав Украинской ССР исключительно по экономическим соображениям, поскольку электричество и воду Крым получал от Украины. Через «материковую» Украину проходит и единственный сухопутный путь к полуострову, на завладение которым, очевидно, далеко не в последнюю очередь направлено вооружённое вторжение РФ в Украину.

Кроме того, нет никаких оснований считать Крым, завоёванный Российской империей во 2-й половине XVIII века, «исконно русской землёй». Коренным народом Крыма являются крымские татары, а также немногочисленные караимы и крымчаки, а в соответствии с нормами международного права Автономная Республика Крым была и остаётся неотъемлемой частью Украины.

Может быть, объективную угрозу интересам РФ представляла перспектива подписания Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС или смена высшего руководства страны? Может быть, это угрожало реализации РФ собственных интеграционных проектов? Или угрозу таило приближение Евросоюза?

Но и эти «аргументы» не лучше прежних, поскольку все экономические аспекты, вытекающие из подписания Соглашения об ассоциации, могли быть урегулированы за столом переговоров. Добрососедские отношения и равноправное взаимовыгодное сотрудничество с РФ всегда были приоритетом Украины. Черноморский флот РФ получил украинскую прописку до 2042 года. Украина председательствовала в СНГ и была готова искать механизмы взаимодействия с Таможенным союзом. Евросоюз как организация не обладает военным потенциалом, способным представлять угрозу РФ.

Таким образом, объективных предпосылок, которые обуславливали бы выработку и принятие Кремлём решения о совершении вооружённой интервенции в Украину, не было. Следовательно, первостепенную роль сыграли всё-таки субъективные факторы - ложные фобии, комплексы и амбиции, а именно:

- боязнь потери Украины – Киевской Руси как первоосновы развития государственности, православия и культуры Московии, впоследствии ставшей именовать себя Россией;

- боязнь, что успешная реализация мирной, бесконфликтной Украиной евроинтеграционных планов вопреки желанию Москвы станет примером для стран СНГ и субъектов самой Федерации;

- боязнь ослабления своего влияния на постсоветском пространстве, в том числе с точки зрения реализации собственных интеграционных проектов;

- желание продемонстрировать партнёрам из «ближнего зарубежья», какими могут быть последствия игнорирования воли Москвы;

- стремление продемонстрировать «Западу», что РФ не остановится ни перед чем для воссоздания своей зоны влияния в пределах бывшего Союза ССР;

- попытка отвлечь внимание российских граждан от хронических социальных, экономических, демографических, политических проблем Федерации;

- неспособность избавиться от имперского мышления и осознать себя в качестве самодостаточного государственного образования, мирно сосуществующего с равноправными партнёрами, а не метрополии, нуждающейся в постоянной подпитке от зависимых территорий.

Планы российской агрессии в Украине разрабатывались давно и имели несколько сценариев, не отличающихся особой оригинальностью. Достаточно поинтересоваться историей Украины 1917-20 годов, событиями периода начала Второй мировой войны, и наконец, новой истории – Нагорный Карабах (Азербайджан), Приднестровье (Молдова), Абхазия и Южная Осетия (Грузия).

К сожалению, на сегодня все сценарии остаются в силе. Не удаётся блицкриг образца 2008 года - вступает в действие сценарий создания очередной зоны замороженного конфликта, с перспективой введения туда российских «миротворцев» как «гарантов мира и стабильности», с «гуманитарными конвоями» в обход норм международного права, призывами к предоставлению государственности террористам, предложением «мирных планов» без упоминания агрессора и других «добрых услуг» РФ.

Оккупировав Автономную Республику Крым и ведя агрессивную войну против Украины на Донбассе, Кремль усиленно пытается навязать потребителям российской дезинформации мысль о том, что в Украине идёт гражданская война, выдавая, по старой привычке, желаемое за действительное.

В Украине гражданской войны нет и быть не может, поскольку у нас нет широких масс населения, вовлечённых в вооружённое противостояние. Войну в Украине, против Украины ведёт Москва. Воюют кадровые российские военные и наёмники, из РФ поступают вооружение, техника и финансовая поддержка. Есть, конечно, и наши доморощенные сепаратисты, как правило, криминалитет и мародёрствующие маргинальные элементы, а также люди, зомбированные российской пропагандой.

Совсем уж неуместными являются попытки воссоздания мифа о неких фашистах-бандеровцах в Украине. Степан Бандера – один из руководителей украинского национально-освободительного движения ХХ века, боровшийся на территории Украины как против фашистов, так и против сталинской диктатуры, истребившей голодомором-геноцидом миллионы украинцев. Убит советским агентом в 1959 году. Бойцы ОУН-УПА (Организации украинских националистов – Украинской повстанческой армии) были оправданы Нюрнбергским трибуналом. Исторический термин «бандеровцы» применим к середине прошлого столетия, но не к началу настоящего.

С «фашистами» также полная неувязка – в Украине нет даже намёка на симпатии к фашистской идеологии, символике или практике, это прекрасно знают все, кто бывал в нашей стране. Десятки неонацистских организаций, бритоголовые фашиствующие молодчики, терроризирующие мигрантов – это в России, а не в Украине.

Если же речь идёт о фашистах Второй мировой, давайте обратимся к фактам. Известны два подразделения вермахта, в составе которых воевали украинцы - дивизия СС «Галычина» (за всё время её существования в её составе насчитывалось около 50 тыс. человек) и батальон «Нахтигаль» (800 человек).

Что касается русских воинских соединений, воевавших на стороне гитлеровцев, то они исчисляются десятками. В одной лишь Русской освободительной армии (РОА) Власова за период её существования насчитывалось около 800 тыс. человек, а общая численность воевавших на стороне гитлеровцев русских, по оценкам исследователей, составляла порядка 2 млн.

А может, кремлёвская пропаганда пытается навесить ярлык «фашистов-карателей» нынешним украинцам, которые с оружием в руках выполняют свой священный долг по защите Отечества от внешнего врага и борьбе с терроризмом? Тогда как назвать тех, кто, выполняя преступный приказ, едет из РФ в Украину проливать кровь украинцев?

Уже сегодня очевидно, что не прогнозированным результатом агрессии Кремля стали консолидация украинской политической нации вокруг единства, независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины, ускорение сближения Украины с Евросоюзом и НАТО. Показательным в этом плане стало принятое в Уэльсе 4-го сентября 2014 г. Заявление Комиссии Украина-НАТО на высшем уровне, решительно осудившее российскую агрессию и потребовавшее отмены незаконной аннексии Автономной Республики Крым.

Среди прочих «достижений» РФ в результате агрессии против Украины можно назвать следующие:

- экономические санкции, хотя ещё не достигшие неприемлемого для РФ уровня, но уже отражающиеся на её гражданах и экономике страны в целом;

- дискредитация роли РФ как предсказуемого международного партнёра, члена Совета Безопасности ООН, президент которой в 1994 году подписал

Будапештский меморандум в качестве одного из гарантов территориальной целостности Украины;

- подрыв достигнутого уровня сотрудничества РФ с рядом влиятельных международных организаций и ведущих мировых держав;

- реальная перспектива усиления военного присутствия НАТО в Восточной Европе;

- падение авторитета Москвы и рост недоверия к РФ среди ближайших партнёров;

- неизгладимая рана в украинско-российских отношениях, нормализация которых возможна только после прекращения незаконной оккупации Автономной Республики Крым;

- растущее недовольство политикой правящего режима среди российских граждан, включая военнослужащих, воюющих в Украине без опознавательных знаков, и членов их семей, лишённых возможности открыто проводить погибших в последний путь;

- несмываемое пятно на репутации и дальнейшее падение реального (а не мнимого) рейтинга политиков, причастных к развязыванию агрессивной войны в Украине.

Хотя список не исчерпывающий, очевидно одно – общее стратегическое положение РФ за период её вооружённой интервенции в Украину существенно ухудшилось. Агрессия против Украины явилась грубейшим просчётом российской политики, сопоставимым с вероломным нападением Гитлера на Советский Союз в июне 1941-го. Незавидная роль в этой афере отведена российской дипломатии, превратившейся в рупор кремлёвской пропаганды, и российской фемиде, незаконно удерживающей выкраденных из Украины лётчицу Надию Савченко и режиссёра Олега Сенцова.

Не исключаю - могут найтись охотники упрекнуть меня в русофобии. Это было бы поверхностным впечатлением. Я люблю Россию, где многократно бывал, где живут мои родственники, одноклассники и сослуживцы. Горячо сопереживаю матерям погибших в развязанной Кремлём преступной войне российских парней. В России – наибольшая украинская диаспора (при полном отсутствии украинских школ, классов, изданий, программ). Миллионы украинцев вложили свой талант, силы, интеллект в развитие Российской империи, РСФСР, нынешней Федерации. Не секрет, что в составе РФ – ряд территорий, которые исторически являются этническими украинскими землями.

Распад многонациональных империй – доминанта мирового развития, какой бы долгой и мучительной ни была агония. Излечим ли комплекс империи? Многие нации, некогда бывшие метрополиями многонациональных империй, давно от этого комплекса избавились. Думаю, к этому обязательно придёт и Россия, а нынешние трагические события на востоке Украины ускорят этот процесс.

Кроме того, не нужно забывать, что Кремль – не Россия. Кремлёвская пропаганда направлена в значительной степени на одурманивание своих же граждан, но я твёрдо верю в здоровые силы российского общества, голос которых слышен всё более отчётливо. Наконец-то в эфир российских телеканалов пробилась правда о тысячах раненых и погибших на Донбассе российских военнослужащих, прорвав тщательно оберегаемую Кремлём информационную блокаду.

Благодаря последовательным мирным инициативам Президента Петра Порошенко, твёрдой позиции и санкциям международного сообщества против РФ, 5 сентября с. г. в Минске в рамках заседания Трёхсторонней (Украина-Россия-ОБСЕ) контактной группы по имплементации Мирного плана Президента Украины был подписан протокол, предусматривающий немедленное двустороннее прекращение огня на Донбассе. Украина делает всё возможное для скорейшего восстановления мирной жизни в освобождённых от боевиков городах и селениях Донецкой и Луганской областей, опираясь при этом как на собственные ресурсы, так и на поддержку мирового сообщества.

В Таджикистане хорошо знают цену миру и горячо любят свою Родину. Новые современные школы и спортивные комплексы открыли свои двери с началом учебного года. В дни празднования 23-й годовщины Независимости Республики Таджикистан и подготовки к саммиту ШОС хотелось бы искренне пожелать дружественному таджикскому народу процветания, новых успехов в построении благополучного, единого и независимого Таджикистана, в укреплении равноправных взаимовыгодных отношений вашей Родины со всеми вашими друзьями и партнёрами, мира и добра вам!

С праздником, дорогие друзья!

Виктор Никитюк, посол Украины в Таджикистане.

 

В свою очередь информационное агентство "Авесто" в ответ на заявление посла России заявило, что является независимым агентством, которое предоставляет трибуну для выражения мыслей всем сторонам. По словам представителей агентства, послу Украины была предоставлена возможность высказаться в качестве официального представителя правительства Украины. Агентство заявляет, что готово предоставить такую же возможность и послу России.

.

Источник: Радио "Свобода"
2.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Clrns
11.09.2014 19:41ответ на сообщение →Иммигрант95 (11.09.2014 19:16)
Гость
IP:91.231.252.242
User Иммигрант95 (11.09.2014 19:16:13) wrote:
User Clrns (11.09.2014 18:48:18) wrote:

По поводу рынка труда, конечно сразу не найдется но есть варианты развития. А торг по мигрантам то он есть, это основа внешней политики РФ.

Вот по поводу 70 лет совместной жизни, так и Украина с РФ тоже были частью этой жизни которая нашло свое новое трагическое развитие, и не только между ними это сложилась. А симпатии к империалистической русской идеологии РФ не думаю что стоит обобщять, оно возможно симпатично тем кто в имиграции с середины 90ых, в-общем те кто так и не достиг национального самосознания. Ну а для Таджиков ее пагубное действие не приемлемо да и РТ ХХI века это уже не прошлое столетие.  

 Не думаю,что мнение Яценюка и Порошенко разделяют большинство в той же Украине. Бандеровцы и иные недовольные всегда были, что стоит иногда примирить дома своих чад, а тут речь о миллионов людей. Также не так давно вводилась  идея Арийского превосходства и у нас, про которое к счастью уже забили. Как бы не было лучший выход для Украины, это не НАТО и не ТС в данный момент, а сохранение нейтралитета, и сохранение достигнутого мира. Сколько ущерба экономического еще подсчитают эксперты, но жизни людей не вернешь. Худой мир лучше плохой войны. Насчет национального самосознания, это что получается менять одного султана на другого заокеанского считается достижением этого сознания? Говорят что хороший сосед ближе по родству чем дальний родственник.

(Султан - образно использовал это слово, не цепляйтесь за это)

Но уж точно, что империалистическую политику РФ не разделяют Украинцы. Недовольные действительно всегда были, ну а сейчас они уже стали "враждебно" настроенными а те кто не предавал значение уже начали относится с презрением... и таких миллионы.

То что забили арийскую идею, тоже хорошо, было бы хуже если бы до сих пор продолжали бы гнать про нее. Главное остановились. Ну то что Украина в ТС не пойдет это и мигранту понятно, ну а на счет НАТО - то это взаимосвязано с усилением внешней агресии, чем больше внешней агрессии - тем лучше что бы с НАТО были.

По поводу султана, честно говоря не понял на счет заокеанского, но тем не менее то что султан лучше чем император, то это без сомнений.

11.09.2014 19:16ответ на сообщение →Clrns (11.09.2014 18:48)
User Clrns (11.09.2014 18:48:18) wrote:

По поводу рынка труда, конечно сразу не найдется но есть варианты развития. А торг по мигрантам то он есть, это основа внешней политики РФ.

Вот по поводу 70 лет совместной жизни, так и Украина с РФ тоже были частью этой жизни которая нашло свое новое трагическое развитие, и не только между ними это сложилась. А симпатии к империалистической русской идеологии РФ не думаю что стоит обобщять, оно возможно симпатично тем кто в имиграции с середины 90ых, в-общем те кто так и не достиг национального самосознания. Ну а для Таджиков ее пагубное действие не приемлемо да и РТ ХХI века это уже не прошлое столетие.  

 Не думаю,что мнение Яценюка и Порошенко разделяют большинство в той же Украине. Бандеровцы и иные недовольные всегда были, что стоит иногда примирить дома своих чад, а тут речь о миллионов людей. Также не так давно вводилась  идея Арийского превосходства и у нас, про которое к счастью уже забили. Как бы не было лучший выход для Украины, это не НАТО и не ТС в данный момент, а сохранение нейтралитета, и сохранение достигнутого мира. Сколько ущерба экономического еще подсчитают эксперты, но жизни людей не вернешь. Худой мир лучше плохой войны. Насчет национального самосознания, это что получается менять одного султана на другого заокеанского считается достижением этого сознания? Говорят что хороший сосед ближе по родству чем дальний родственник.

(Султан - образно использовал это слово, не цепляйтесь за это)

Clrns
11.09.2014 18:48ответ на сообщение →Иммигрант95 (11.09.2014 17:22)
Гость
IP:91.231.252.242

По поводу рынка труда, конечно сразу не найдется но есть варианты развития. А торг по мигрантам то он есть, это основа внешней политики РФ.

Вот по поводу 70 лет совместной жизни, так и Украина с РФ тоже были частью этой жизни которая нашло свое новое трагическое развитие, и не только между ними это сложилась. А симпатии к империалистической русской идеологии РФ не думаю что стоит обобщять, оно возможно симпатично тем кто в имиграции с середины 90ых, в-общем те кто так и не достиг национального самосознания. Ну а для Таджиков ее пагубное действие не приемлемо да и РТ ХХI века это уже не прошлое столетие.  

11.09.2014 17:22ответ на сообщение →Clarins (11.09.2014 08:45)
User Clarins (11.09.2014 8:45:08) wrote:
User m50 (11.09.2014 8:14:31) wrote:
User Clarins (11.09.2014 7:33:21) wrote:
User m50 (10.09.2014 22:28:23) wrote:
Как не пародоксально, Россия способствовала образованию таких государств, как Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Я часто бывал на Украине и поэтому не верю словам посла Украины. Там были проблемы между востоком и западом даже во времена Союза.

и что, такое мнение дает ей право вводить войска на территории этих государств и оккупировать их? В Украине процесс уже идет, о Казахстане запустили разговор, каждый месяц засылают своих казачков на территорию ЦентрАзии что бы пропоганду продвигали... теперь начали считаться с СМИ "равшана и джамшута".   

 Когда у нас шла гражданская война, в Таджикистане было много узбекских наёмников, агентов, откровенно снабжали техникой узбекистана. Если будет гр.война в Узбекистане, то там будут воевать и таджикистанцы. Так что,можно понять и Россию. Американцы, например, мутят воду везде. Можно подумать, что если Россия поддержала бы, например, переворот в Канаде, то США безропотно следили бы за этими событиями.... С Россией мы будем в нормальных отношениях, так как там нашли работу миллионы таджиков. Если бы не было бы возможности работать нашим людям там, то давно у нас шла бы гражданская война, как в Авганистане. 

значит если исходить из такого расклада, то она имеет право вводить войска, убивать людей и оккупировать территории соседних государств. И если завтра такой-же сценарий повториться на территории другого государства, то будут те которые поймут ее коварные действия. Канада конечно не та страна где Россия осилит поддержать переворот. А относительно отношений, то у РФ будет нормальное отношение, так как запад сейчас зажимает тиски а ей нужны партнеры и союзники. Да еще и место для расположения самой большой военной части за пределами страны тоже ей нужна. Так что, как сейчас политики РФ галаголят о обоюдном действий санкции проитв них, так и будет в случае если закроют дорогу миллионам Таджиков. 


Не понимаю аналитиков и политиков которые спекулируют на тему трудовых мигрантов. Во первых не будет возможности заработать в РФ найдутся другие рынки труда, ибо кто ищет тот всегда находит работу. Во вторых хотел об отношениях РФ  с РТ поделится своим видением ситуации. Как не крути 70 лет совместной жизни в одной большой семье нас сильно сблизили и мы в большинстве кто тайно кто явно симпатизируем бывшему СССР а значить и русской идеологии (т. е  являемся частью русского мира). Да и без мигрантов нас связывают очень многие обстоятельства и поэтому меня бесить торг политиков обоих сторон. По теме мое мнение Крымчане от произошедшего довольны и это самое главное! Счастье людей главнее всяких надуманных законов. 


Clarins
11.09.2014 14:48ответ на сообщение →m50 (11.09.2014 13:13)
Гость
IP:91.231.252.242
User m50 (11.09.2014 13:13:55) wrote:
User hgfjgfj (11.09.2014 8:59:40) wrote:
Как не продоксально,Россия способствовала образованию таких государств,как Украина,Узбакистан,Казакистан,Киргизистан но не Таджикистан потомушта Таджикистан был до Россия у Таджикистана очен багаты история в Средни Азия кроме Таджиков больше некаму не был кагдо красни армия нападал на Средни Азия тогда появилис Казакистан,Узбакистан,Кигизистан для тово что забра история и земля Таджиков.

 Тогда был не Таджикистан, а Бухарский эмират, где вперемежку жили все - таджики,узбеки, туркмены и т.д.

 понятно откуда такие активисты берутся

http://www.youtube.com/watch?v=bIF1om8EjeQ

m50
11.09.2014 13:13ответ на сообщение →hgfjgfj (11.09.2014 08:59)
Гость
IP:178.204.86.213
User hgfjgfj (11.09.2014 8:59:40) wrote:
Как не продоксально,Россия способствовала образованию таких государств,как Украина,Узбакистан,Казакистан,Киргизистан но не Таджикистан потомушта Таджикистан был до Россия у Таджикистана очен багаты история в Средни Азия кроме Таджиков больше некаму не был кагдо красни армия нападал на Средни Азия тогда появилис Казакистан,Узбакистан,Кигизистан для тово что забра история и земля Таджиков.

 Тогда был не Таджикистан, а Бухарский эмират, где вперемежку жили все - таджики,узбеки, туркмены и т.д.

pamirecgbao
11.09.2014 09:40
Гость
IP:213.43.6.36
Nu shtob gavarit ob ukraine nujno znat ee iznutri. Naprimer shtob ponyat voynu v Tajikistane nado znat sut voyni prichini harakteri naseleniy ba tot moment i kto est kto kto sever kto yug shto iz sebya predstavlyayut pamirci ili islamskiye fundamentalisti ili kto bili yurchiki kto ih vozglavlyal i td i tp i predistoryu. Na ukraine toje samoye tam zhe ne prosto banderovci tam nado znat kto oni kak dumayut kakaya u nih bila istoriya pochemu vostok bogat hotya vsya ukraina po suti ochen bogata i mogla otkrit fabriki vezde ne tolko na vostoke. Eto kak sever tajikistana zapolnen fabrikami zavodami a drugiye chasti menee razveti. Pri bsyom moyom uvajeniye k Ukraincam ya ih ochen uvajayu vstrechayus yejednevno s nimi v raznih formatah ochen horoshiy narod. Tupo ispolzuyut ih v svoyih celyah amerika. Zapadu zhe glavnoye shtob oni pobolshe drug druga poubivali shtob vrazhda bila iz nutri. Eto je samoye ruskiye ustroili u nas))) teper allahu teala im dayot to je samoye bratoubiystvenuyu voynu tolko kuklovodi shas drugiye))) nu tak kak tajikistan zaviset ot rosii mi avtomoticheski doljni etih tipov poderjat. Hotya bil bi shans nado budet toje vseh poslat nam naher. U mnas krome nas samih netu druzey ne odnogo. Vsyo brehnya. V etom ppane mne nravyatsya uzbeki vseh nayobivayut vsemi polzuyutsya
hgfjgfj
11.09.2014 08:59ответ на сообщение →USSR (10.09.2014 20:19)
Гость
IP:93.174.52.53
Как не продоксально,Россия способствовала образованию таких государств,как Украина,Узбакистан,Казакистан,Киргизистан но не Таджикистан потомушта Таджикистан был до Россия у Таджикистана очен багаты история в Средни Азия кроме Таджиков больше некаму не был кагдо красни армия нападал на Средни Азия тогда появилис Казакистан,Узбакистан,Кигизистан для тово что забра история и земля Таджиков.
11.09.2014 08:47
Я в их балаболстве не вижу никакой беспрецедентной войны. Разные взгляды, разные тезисы - нормальное явление. Путин или Порошенко? Мы согласимся с тем, кто будет более убедительным. Вероятнее всего, это будет Путин.
Clarins
11.09.2014 08:45ответ на сообщение →m50 (11.09.2014 08:14)
Гость
IP:91.218.171.89
User m50 (11.09.2014 8:14:31) wrote:
User Clarins (11.09.2014 7:33:21) wrote:
User m50 (10.09.2014 22:28:23) wrote:
Как не пародоксально, Россия способствовала образованию таких государств, как Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Я часто бывал на Украине и поэтому не верю словам посла Украины. Там были проблемы между востоком и западом даже во времена Союза.

и что, такое мнение дает ей право вводить войска на территории этих государств и оккупировать их? В Украине процесс уже идет, о Казахстане запустили разговор, каждый месяц засылают своих казачков на территорию ЦентрАзии что бы пропоганду продвигали... теперь начали считаться с СМИ "равшана и джамшута".   

 Когда у нас шла гражданская война, в Таджикистане было много узбекских наёмников, агентов, откровенно снабжали техникой узбекистана. Если будет гр.война в Узбекистане, то там будут воевать и таджикистанцы. Так что,можно понять и Россию. Американцы, например, мутят воду везде. Можно подумать, что если Россия поддержала бы, например, переворот в Канаде, то США безропотно следили бы за этими событиями.... С Россией мы будем в нормальных отношениях, так как там нашли работу миллионы таджиков. Если бы не было бы возможности работать нашим людям там, то давно у нас шла бы гражданская война, как в Авганистане. 

значит если исходить из такого расклада, то она имеет право вводить войска, убивать людей и оккупировать территории соседних государств. И если завтра такой-же сценарий повториться на территории другого государства, то будут те которые поймут ее коварные действия. Канада конечно не та страна где Россия осилит поддержать переворот. А относительно отношений, то у РФ будет нормальное отношение, так как запад сейчас зажимает тиски а ей нужны партнеры и союзники. Да еще и место для расположения самой большой военной части за пределами страны тоже ей нужна. Так что, как сейчас политики РФ галаголят о обоюдном действий санкции проитв них, так и будет в случае если закроют дорогу миллионам Таджиков. 




m50
11.09.2014 08:14ответ на сообщение →Clarins (11.09.2014 07:33)
Гость
IP:178.204.86.213
User Clarins (11.09.2014 7:33:21) wrote:
User m50 (10.09.2014 22:28:23) wrote:
Как не пародоксально, Россия способствовала образованию таких государств, как Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Я часто бывал на Украине и поэтому не верю словам посла Украины. Там были проблемы между востоком и западом даже во времена Союза.

и что, такое мнение дает ей право вводить войска на территории этих государств и оккупировать их? В Украине процесс уже идет, о Казахстане запустили разговор, каждый месяц засылают своих казачков на территорию ЦентрАзии что бы пропоганду продвигали... теперь начали считаться с СМИ "равшана и джамшута".   

 Когда у нас шла гражданская война, в Таджикистане было много узбекских наёмников, агентов, откровенно снабжали техникой узбекистана. Если будет гр.война в Узбекистане, то там будут воевать и таджикистанцы. Так что,можно понять и Россию. Американцы, например, мутят воду везде. Можно подумать, что если Россия поддержала бы, например, переворот в Канаде, то США безропотно следили бы за этими событиями.... С Россией мы будем в нормальных отношениях, так как там нашли работу миллионы таджиков. Если бы не было бы возможности работать нашим людям там, то давно у нас шла бы гражданская война, как в Авганистане. 

Clarins
11.09.2014 07:33ответ на сообщение →m50 (10.09.2014 22:28)
Гость
IP:91.218.171.89
User m50 (10.09.2014 22:28:23) wrote:
Как не пародоксально, Россия способствовала образованию таких государств, как Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Я часто бывал на Украине и поэтому не верю словам посла Украины. Там были проблемы между востоком и западом даже во времена Союза.

и что, такое мнение дает ей право вводить войска на территории этих государств и оккупировать их? В Украине процесс уже идет, о Казахстане запустили разговор, каждый месяц засылают своих казачков на территорию ЦентрАзии что бы пропоганду продвигали... теперь начали считаться с СМИ "равшана и джамшута".   

Толиб77
11.09.2014 04:42
Гость
IP:108.31.194.142

Был на нескольких встречах с участием посла России. Он типичный гопник и хам. Такое циничное рыло еще не видел

m50
10.09.2014 22:28
Гость
IP:89.251.144.18
Как не пародоксально, Россия способствовала образованию таких государств, как Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и т.д. Я часто бывал на Украине и поэтому не верю словам посла Украины. Там были проблемы между востоком и западом даже во времена Союза.
оооо
10.09.2014 21:33ответ на сообщение →USSR (10.09.2014 20:19)
Гость
IP:37.122.49.212
User USSR (10.09.2014 20:19:40) wrote:

Полностью поддерживаю В. Никитюка! Неуважительная политика русских правителей-националистов в отношении стран бывшего СССР дает свои прекрасные плоды. 

          Но почему Никитюк не пишет про "мирный план" Парошенко(в народе Потрошенко) про разгромленные города Донбаса, про миллион беженцев , про разгромленные школы,детсады, больницы и т.д. тысячи не в чём не повинных мирных жителей, это Потрошенко послал на Бонбас грады, смерчи, танки,БТРы ракетные установки, тысячи раскатанных танками своих же украинских солдат , которых их же командиры называют пушечным мясом, и ни кто не ведёт счёт погибшим, по некоторым данным их уже 50 тысяч , это же чудовищно!!! Вот это западная демократия??? Эту фашисткую машину должен был кто- то остановить. Зачем нужна была эта карательная операция, просто потому что эти земли были обещаны США так-же как и Крым. Пусть Никитюк снова почитает свою история , они всегда метались между западом и Россией, так и не могут понять кто же они, ни какому западу Украина не нужна, им надо развалить Россию , а Украинский народ брошен в топку этой войны как дрова, эта самая чёрная страница новейшей истории.

USSR
10.09.2014 20:19
Гость
IP:178.63.68.137

Полностью поддерживаю В. Никитюка! Неуважительная политика русских правителей-националистов в отношении стран бывшего СССР дает свои прекрасные плоды. 


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

07.1210:36В Москве и Подмосковье задержаны 25 подозреваемых в экстремизме
07.1210:26Сложная конъюнктура для ведения бизнеса в Таджикистане ограничила поток инвестиций
07.1210:10Новый президент США будет жить за проволокой (фото)
07.1209:26Чудо под Москвой
07.1209:24Археологи обнаружили в Фархоре парное захоронение бронзового века. ФОТО/ВИДЕО


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(3)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00