Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

12.08.201314:29

Жестокость русских

В Москве я постоянно наблюдаю когда русские разного возраста и пола, в метро, на улице, в магазинах простые люди и чиновники оскорбляют таджиков, узбеков и кавказцев. Московских школах учителя между собой так же унижают нерусских детей, сея межнациональную рознь и ненависть. Например, в школе №1385 бывшая ГОУ СОШ №574 ул. Высокая, д.6. директор Михарева Н.Б. учителя младших классов оскорбляют нерусских детей.  Меня удивляет, почему диаспоры не защищают свой народ. 12 августа 2013г. в 14 час. возле кафе "Палео" на ул. Нагатинской района Нагатино-Садовники молодой таджик лежал на траве, возле него стояли врачи скорой помощи и полиция, но никто не оказывал ему помощь, они просто стояли и ждали пока он умрет, а врач периодически толкал его ногой, проверяя жив или нет. Такую жестокость можно сравнить только с фашизмом. А может эти врачи и полицейские и были фашисты?  

Эрна Шрейдер, Рига - Москва.   

Источник: ИА "Авеста"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
18.08.2013 09:19ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (16.08.2013 23:00)
User Акаи Мундукбой (16.08.2013 23:00:50) wrote:
User Ваня (16.08.2013 22:29:11) wrote:
User Акаи Мундукбой (16.08.2013 0:58:10) wrote:

Опуская все вами написанное (что-то правда, что-то глупость) хочу сказать следующее: попытайтесь со стороны оценить насколько руководство России с одной стороны, да и среднестатистический россиянин с другой выигрывает от культивации межнациональной вражды. 

То что сейчас происходит в Москве никак не красит ни Россию как государство, ни русский народ. Не проще ли поставить все точки над i и оформить развод окончательно, например, запретив въезд гражданам Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в РФ. Так будет честнее.

 Я - за! И тогда же многие вопросы будут сняты моментально! И цены на рабочую силу повысятся до такого уровня, что низший социальный слой в РФ с удовольствием пойдет на такую работу. И наркотрафик станет Уже на одно направление. И национальная преступность потеряет одну из граней. И Москва станет "светлее", да и вся Россия. 

... а что будет с Таджикистаном? Вы сами прекрасно знаете, что с ним будет.

Я, например, почему-то убежден что в России ничего не поменяется даже если убрать всех мигрантов в один день. Как были коррупционеры так и останутся. Как воровали так и будут воровать. Будут ненавидеть не мигрантов, а лимитчиков например, или кавказцев из северного кавказа. В России люди друг друга ненавидят, а мы еще хотим чтобы они мигрантов любили.

Чтобы не было с Таджикистаном, это уже его судьба, я не понимаю вам то с этого что? 

Очень часто встречаю аргументы типа "чурки пошли вон мы без вас заживем счастливо", а когда говоришь, ну ладно давайте разойдемся спокойно. Мы к себе домой, вы к себе. Базу убирайте, не вмешивайтесь. Сразу возникают новые вопли: "вы без нас загнетесь, превратитесь во второй Афганистан". Так вы определитесь давайте. Любо туда, либо сюда. Кто друг, кто враг. Создается такое впечатление, что отпускать-то особо не хочется. Хочется держать на коротком поводке и издеваться. Сразу вспомнил великий фильм Георгия Данелии "Кин - дза - дза":

http://www.youtube.com/watch?v=IyIH5fq9rXE

-Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!

-А зачем?

-Как зачем, удовольствие получать!

-А какое в этом удовольствие?

-Молодой еще ...

Кого потом обвинять во всех бедах России? Не себя же! С такой политикой я уже ни одного государства не вижу которое было бы лояльно России. Это глупость огромная.

По поводу наркоты тоже тезис сомнительный. Нароктрафик стал возможным благодаря сращиванию правоохранительных структур РФ и наркоборонов РТ.

Почитайте Ройзмана. Сейчас Россия от китайских синтетических наркотиков страдает больше чем от таджикского героина в десятки раз. Я о "крокодиле" вообще молчу. Это прежде всего социальная проблема, а уж потом мигрантская. Торчки всегда найдут на что подсесть.

Идет мощная подмена понятий. Власти говорят что мигранты суперпреступный народ, а на деле оказывается, что законопослушность мигрантов выше чем у коренных. Это политические манипуляции не более того. Нет разумной политики которая делала бы взаимоотношения выгодными. И тут проблема в первую очередь со стороны РФ, так как в ее руках рычаги политического регулирования. Рынок невольников создан с молчаливого согласия российских властей.

Да, у таджиков куча проблем и хрен его знает выберутся они из этого дерьма или нет. Но сидеть и еще больше втаптывать в дерьмо по сути дела своих соседей и бывших братьев по оружию верх глупости. Идиотизм, который будет стоить России целостности и государственности. Я в этом убежден.

 

шери понгоз
17.08.2013 15:29ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (16.08.2013 23:00)
Гость
IP:217.118.79.37
Мундук на 600% прав.Пора определится хугам с нами или без нас.А рабская система которой выгодно только хугам этого не получится.
c-001
17.08.2013 03:28
Гость
IP:89.178.167.36

в строительных компаниях-каторые НЕ работают с мигрантами и даже с росиянами не словянской внешности,заработок не чем не отличается от тех кто работает с мигрантами.Сам всю жизнь на стройке и знаю что говарю.Если из всей росии пригнать рабочюю силу и их не хватит.И если  с регионов приехавший народ то регионы останутся без рабочей силы.

На счёт татарии в нурлатском районе--то там первым начали татары,учитель избил мальчика таджика,и потом пошло поехала.Потом мы и виноваты...как всегда..

Ваня мой Таджикский народ не менее великий как твой Русский народ

16.08.2013 23:00ответ на сообщение →Ваня (16.08.2013 22:29)
User Ваня (16.08.2013 22:29:11) wrote:
User Акаи Мундукбой (16.08.2013 0:58:10) wrote:

Опуская все вами написанное (что-то правда, что-то глупость) хочу сказать следующее: попытайтесь со стороны оценить насколько руководство России с одной стороны, да и среднестатистический россиянин с другой выигрывает от культивации межнациональной вражды. 

То что сейчас происходит в Москве никак не красит ни Россию как государство, ни русский народ. Не проще ли поставить все точки над i и оформить развод окончательно, например, запретив въезд гражданам Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в РФ. Так будет честнее.

 Я - за! И тогда же многие вопросы будут сняты моментально! И цены на рабочую силу повысятся до такого уровня, что низший социальный слой в РФ с удовольствием пойдет на такую работу. И наркотрафик станет Уже на одно направление. И национальная преступность потеряет одну из граней. И Москва станет "светлее", да и вся Россия. 

... а что будет с Таджикистаном? Вы сами прекрасно знаете, что с ним будет.

Я, например, почему-то убежден что в России ничего не поменяется даже если убрать всех мигрантов в один день. Как были коррупционеры так и останутся. Как воровали так и будут воровать. Будут ненавидеть не мигрантов, а лимитчиков например, или кавказцев из северного кавказа. В России люди друг друга ненавидят, а мы еще хотим чтобы они мигрантов любили.

Чтобы не было с Таджикистаном, это уже его судьба, я не понимаю вам то с этого что? 

Очень часто встречаю аргументы типа "чурки пошли вон мы без вас заживем счастливо", а когда говоришь, ну ладно давайте разойдемся спокойно. Мы к себе домой, вы к себе. Базу убирайте, не вмешивайтесь. Сразу возникают новые вопли: "вы без нас загнетесь, превратитесь во второй Афганистан". Так вы определитесь давайте. Любо туда, либо сюда. Кто друг, кто враг. Создается такое впечатление, что отпускать-то особо не хочется. Хочется держать на коротком поводке и издеваться. Сразу вспомнил великий фильм Георгия Данелии "Кин - дза - дза":

http://www.youtube.com/watch?v=IyIH5fq9rXE

-Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!

-А зачем?

-Как зачем, удовольствие получать!

-А какое в этом удовольствие?

-Молодой еще ...

Кого потом обвинять во всех бедах России? Не себя же! С такой политикой я уже ни одного государства не вижу которое было бы лояльно России. Это глупость огромная.

По поводу наркоты тоже тезис сомнительный. Нароктрафик стал возможным благодаря сращиванию правоохранительных структур РФ и наркоборонов РТ.

Почитайте Ройзмана. Сейчас Россия от китайских синтетических наркотиков страдает больше чем от таджикского героина в десятки раз. Я о "крокодиле" вообще молчу. Это прежде всего социальная проблема, а уж потом мигрантская. Торчки всегда найдут на что подсесть.

Идет мощная подмена понятий. Власти говорят что мигранты суперпреступный народ, а на деле оказывается, что законопослушность мигрантов выше чем у коренных. Это политические манипуляции не более того. Нет разумной политики которая делала бы взаимоотношения выгодными. И тут проблема в первую очередь со стороны РФ, так как в ее руках рычаги политического регулирования. Рынок невольников создан с молчаливого согласия российских властей.

Да, у таджиков куча проблем и хрен его знает выберутся они из этого дерьма или нет. Но сидеть и еще больше втаптывать в дерьмо по сути дела своих соседей и бывших братьев по оружию верх глупости. Идиотизм, который будет стоить России целостности и государственности. Я в этом убежден.

Ваня
16.08.2013 22:45ответ на сообщение →длорзшг (16.08.2013 09:55)
Гость
IP:94.180.130.134
User длорзшг (16.08.2013 9:55:49) wrote:
Вань. после развала советского союза, русские ракеты только падают. так что народ СССР был созидательным а не русский.

 Да я, собственно, и не вычленяю русский народ из советского. Я лишь отвечаю тем, кто всячески стремится унизить мой Великий Народ, понукая бесчинствами, по отношению к азиатам и др. гостям страны. А ведь Россия так и осталась многонациональной, но почему-то во всех грехах винят только русских, а все достижения моей страны делят поровну на всех. Не кажентся ли вам, что это несколько несправедливо? А заодно вспомните, как в Нурлатском районе Татарстана по весне местные татары поставили перед своей властью вопрос ребром о присутствии таджикских семей: или мы, или они. И про своих земляков вспомните, которые при удобном случае обманывают вас в России, грабят, крышуют и занимаются вымогательством. Ведь и они также кидают вас, выполняя посреднические функции. Так что жестокость русских - всего лишь выдуманный авторами миф, который легко находит почву для роста в умах жителей ЦАР, которых кто-то (неизвестно кто) когда-то обидел.

И не надо прикрываться скинхедами (они есть везде, только называются иначе), произволом милиции (менты везде ищут только наживы и в России любого азиата гораздо легче обчистить, чем обыкновенного гражданина, не боящегося ФМС и т.д. и т.п.). Давайте запретим гражданам азиатских стран (именно гражданам, а не таджикам, киргизам, узбекам, казахам, туркменам) въезд в Россию. Давайте! Раз вы так вопрос ставите. Вы и сами прекрасно знаете, кому будет хуже.

Ваня
16.08.2013 22:29ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (16.08.2013 00:58)
Гость
IP:94.180.130.134
User Акаи Мундукбой (16.08.2013 0:58:10) wrote:

Опуская все вами написанное (что-то правда, что-то глупость) хочу сказать следующее: попытайтесь со стороны оценить насколько руководство России с одной стороны, да и среднестатистический россиянин с другой выигрывает от культивации межнациональной вражды. 

То что сейчас происходит в Москве никак не красит ни Россию как государство, ни русский народ. Не проще ли поставить все точки над i и оформить развод окончательно, например, запретив въезд гражданам Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в РФ. Так будет честнее.

 Я - за! И тогда же многие вопросы будут сняты моментально! И цены на рабочую силу повысятся до такого уровня, что низший социальный слой в РФ с удовольствием пойдет на такую работу. И наркотрафик станет Уже на одно направление. И национальная преступность потеряет одну из граней. И Москва станет "светлее", да и вся Россия. 

... а что будет с Таджикистаном? Вы сами прекрасно знаете, что с ним будет.

16.08.2013 19:03

  Скорее   всего   надо  разбежаться   оформит  бракоразводные   документы  и  не  надо  доводить  людей  до  такой   ненависти  друг  к  другу  , Пускай   правительство  РФ  официально   отправит  в  республики   Средней  Азии  документы   об  окончание  дружеских  или  добрососедских  отношений    или  видением  визового   режима  между   нашими  государствами  сколько   можно  енота   за  -уй  тянут  ,  

Босмачи аз 9 км
16.08.2013 18:25ответ на сообщение →Коргар (15.08.2013 20:09)
Гость
IP:94.243.220.2
User Коргар (15.08.2013 20:09:20) wrote:
Что Ванек, правда глаза колет? Вы в бытовом плане всегда были нациками, я учился в русском мы для вас были (между собой разумеется в глаза вы боялись говорить) зверьками. Теперь оправдываешь о построенных школах, больницах, и другой инфраструктуры так они были в основном в городской черте где проживало 70% русскоязычного населения. И потом это заслуга всего советского народа, а не только русских. Потом Великую страну построенную под руководтвом Сталина, который был более русский чем настоящий русский развалили вы русские с горбачем и алкашем ельцином. Потом спохватились когда Чечня вышла., Башкирия и Татарстан готовились, но всегда по тупому силой. Про Грузию говоришь ведь эта война шита белыми нитками.Это их территория это называеться оккупацией, а не принуждение к миру, а если такие миротворцы что ж нас в 92 не принудили к миру? Любили стравливать собчак с шодмоном и туриком зажигал продавали оружие и тем и этим, а ведь тогда могли помочь! Послали пару рот Дзержинского то ценой малой крови бы заткнули бы нарастающий конфликт в зародыше. Потом почему не помогли сербам братьям своим? Испугались! Единственно Евкуров кавказец показал себя., только после этого чуть завоевали уважение. Чечню купили деньгами.,а контроля нет. Нет чтобы поддерживать свое величие хотя бы простым человеческим отношением вы строите из себя бравых героев с овчарками оцепляете рынки пинаете и ложите на землю работяг как бравые фашисткие полицаи натравливаете на на наших торгашей скинов с битами и гордитесь! Ваш чукча собянин открытый нацик хочет заработать баллы на угнетении мигрантов. Конечно, главное зло мигранты работяги тем более из бывших братских стран. Потом Ванек война в Таджикистане обогатила вас из Чкаловска в 93 вы вывезли золото более 15 тонн. Уничтожили все оборудование по переработке урана. Ну да вы нам рубли дали на год., а потом кинули. С Рогуна вывезли шагающий экскаватор американский Кортипильер стоимостью под полмиллиарда баксов. Решили также на Узбекистан наехать, но в 99 Каримов вас послал, решили упрекнуть союзной стройкой, но вытащил расчеты минуснул на правах наследника Бухарского эмирата вернуть часть золота Алимхана, то сразу заткнулись! И более того всегда поддерживайте его, хотя он вас нет . Конечно еще боитесь что он русских погонет ведь там их много и в основном городах! Ладно Ванек не надо много помпезности вы и так с соседями не ладите да хотя бы с Украиной газ ей дешевле обходиться с Германии хотя российский.. Ваш киргизохохлядский ублюдок Говнищенко может сказать как наказал нас боженька и назвать спидоносцами. Вот Ванек не рубите сучья на которых сидите, а то друзей по СНГ очень мало казахи, белорусы, киргизы, мы ну и армяне, а остальных вы уже потеряли... Лучше как говорил Леопольд давайте жить дружно и старый друг лучше новых двух!
16.08.2013 15:32ответ на сообщение →я таджик (16.08.2013 08:44)
Комментарий удален
16.08.2013 15:29
Комментарий удален
16.08.2013 15:28ответ на сообщение →я таджик (16.08.2013 08:44)
Комментарий удален
16.08.2013 11:41ответ на сообщение →я таджик (16.08.2013 08:44)
Комментарий удален
16.08.2013 10:48ответ на сообщение →я таджик (16.08.2013 08:44)
Комментарий удален
длорзшг
16.08.2013 09:55ответ на сообщение →Ваня (15.08.2013 22:45)
Гость
IP:94.203.211.234
Вань. после развала советского союза, русские ракеты только падают. так что народ СССР был созидательным а не русский.
я таджик
16.08.2013 08:44ответ на сообщение →Tajikistan_2013 (15.08.2013 15:16)
Гость
IP:196.201.202.5
Комментарий удален
c-001
16.08.2013 08:41ответ на сообщение →Коргар (16.08.2013 02:07)
Гость
IP:89.178.167.36
User Коргар (16.08.2013 2:07:07) wrote:
Ну тут вы не правы уважаемый, за кириллицу нужно благодарить нашего героя покойного С. Айни, который ввел его в конце сороковых, русские здесь не при чем. До этого была латинница. Ведь до революции грамотных было очень мало даже были платные писари Мирзо.Учить на латиннице или кирилице легче чем на форси. Там слово верблюд можно было написать в 10 вариантах, что необхолимо было учиться больше, а латинница упрощала это и с безграмотностью было легче бороться. Так что это наш косяк, ведь грузины и армяне сохранили свой алфавит.

как будто в россии все граматеи были

16.08.2013 02:07ответ на сообщение →c-001 (16.08.2013 01:16)
Ну тут вы не правы уважаемый, за кириллицу нужно благодарить нашего героя покойного С. Айни, который ввел его в конце сороковых, русские здесь не при чем. До этого была латинница. Ведь до революции грамотных было очень мало даже были платные писари Мирзо.Учить на латиннице или кирилице легче чем на форси. Там слово верблюд можно было написать в 10 вариантах, что необхолимо было учиться больше, а латинница упрощала это и с безграмотностью было легче бороться. Так что это наш косяк, ведь грузины и армяне сохранили свой алфавит.
c-001
16.08.2013 01:16
Гость
IP:89.178.167.36

Ваня---Таджики в России столько построили что если сравнить при СССР у нас даже 10% не выйдет.И заметь их не кидали на деньги,не унижали,в подвалах не селили.Брезгливо даже  к матери будушему призидента России не относились.

А на счёт школ  и учителей спасибо конечно,Но алфавит поменяли на Кирилицу ,не китаец будет учить как читать по этому алфавиту.

16.08.2013 01:06
Цитата
Например, в школе №1385 бывшая ГОУ СОШ №574 ул. Высокая, д.6. директор Михарева Н.Б. учителя младших классов оскорбляют нерусских детей.

В нашей школе был инцидент, русские дети издевались над девочкой-дагестанкой. Мать девочки обратилась к директору школы. Директор школы вызвал учителя и вставил кренделей. Учитель провела работу среди детей и объяснила что к чему. Разные бывают ситуации.

16.08.2013 00:58ответ на сообщение →Ваня (15.08.2013 22:45)

Опуская все вами написанное (что-то правда, что-то глупость) хочу сказать следующее: попытайтесь со стороны оценить насколько руководство России с одной стороны, да и среднестатистический россиянин с другой выигрывает от культивации межнациональной вражды. 

То что сейчас происходит в Москве никак не красит ни Россию как государство, ни русский народ. Не проще ли поставить все точки над i и оформить развод окончательно, например, запретив въезд гражданам Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в РФ. Так будет честнее.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

18.0310:59Столичное УМВД рассказало о причинах страшной аварии в Душанбе
18.0309:33Изҳороти матбуотии Danfoss
17.0307:38Зачем Эмомали Рахмон летит в Нью-Йорк?
13.0309:54Кто он таджикистанец, выигравший в розыгрыше Ламборджини за 30 миллионов рублей
23.0211:40В Таджикистан вернутся холода, дождь и снег


Самое обсуждаемое

No news



(C) 2001-2023 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156483