Употребление газировки повышает артериальное давление
Ученые из университета штата Луизиана провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что употребление газированных напитков вызывает повышение артериального давления. Результаты исследования были опубликованы в одном из журналов Американской ассоциации здоровья.
Ученые из университета штата Луизиана провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что употребление газированных напитков вызывает повышение артериального давления. Результаты исследования были опубликованы в одном из журналов Американской ассоциации здоровья.
По словам ученых, если человек сведет употребление газированных напитков до минимума, то это положительно отразиться на артериальном давлении. Всего несколько стаканов напитка в день могут вызвать гипертонию, и даже привести к инсульту.
Исследование длилось 18 месяцев, в нем принимало участие 810 людей, которые страдают гипертонией. При этом специалисты следили за рационом питания и их образом жизни.
В самом начале эксперимента испытуемые выпивали по стакану газировке. В дальнейшем норма напитка была снижена, после чего сразу же снизилось артериальное давление. Таким образом, в ходе всего исследования было выявлено, что риск инсульта снизился на 8%.
Читайте также
- Уборка хлопка на юге Таджикистана начнётся в последней декаде августа
- Новая радиоэкологическая лаборатория в Бустоне будет исследовать воду, воздух и почву
- Какие вузы выбирают абитуриенты Таджикистана?
- Аракчи к соседям: Настало время для самодостаточности и истинного братства
- Таджикский боец Лоик Раджабов подписал контракт с ACA и дебютирует в Душанбе
- Экологические акции объединяют душанбинцев перед 35-летием Государственной независимости